Пойми

Даже небольшая милая игра про котика создала такой хайп, что про эту игру говорят все, даже животные отвлеклись от своих лотков и, не отрываясь, наблюдают за тем, во что играет их хозяин.

В этом магия PlayStation - делать самобытные проекты ЕЩЁ лучше.

Инфантильность?

Нет, точно нет. Достаточно посмотреть на сегодняшние видео домов/квартир игроков Stray.

Взрослые обеспеченные самодостаточные люди с шикарными телевизорами и жилищами - типичные игроки платформы PlayStation.

Которые просто хотят немножко умиротворения и спокойствия в нашем жестоком мире.

1212
43 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

Там цифры в Стиме достойные и ААА, так что рад за студию.

7
Ответить

Ряяяяя, редакция угнетает и не делает обзор потому что в геймпассе игра вышла, ряяяяя.

5
Ответить

Будь эта игра на бокс, она бы собрала примерно такой же хайп

3
Ответить

Только вот на боксе таких игр не бывает
Эксклюзив бокса = инди говно, рескин гоночки или "ранний доступ"
Редкие исключения бывают раз в 5 лет

3
Ответить
Автор

Игра не смогла бы выйти такой, если бы Microsoft участвовали.

3
Ответить

Если бы да кабы. Но имеем то что имеем

4
Ответить