Письмо Нила Дракмана поклонникам в годовщину эпохальной The Last of Us 2: Part II

Письмо Нила Дракмана поклонникам в годовщину эпохальной The Last of Us 2: Part II

Трудно поверить, что мы выпустили The Last of Us: Part II всего год назад.



Это была особенная неделя для нас. В понедельник мы отметили восьмую годовщину The Last of Us. В завершение недели мы празднуем первую годовщину The Last of Us: Part II. Мы не планировали делать это таким образом, но мы не можем придумать лучшего способа, чтобы годовщины Part I и Part II совпали друг с другом.

Просто безумие, что прошло ВОСЕМЬ лет с тех пор, как мы представили миру Джоэла и Элли. Ваша любовь к ним, к их путешествию и к нашей игре навсегда изменили наши жизни. Ваша поддержка подпитывала нас, пока мы работали над амбициозными историями Элли и Эбби в The Last of Us: Part II.

Письмо Нила Дракмана поклонникам в годовщину эпохальной The Last of Us 2: Part II

Круто осознавать, что всего год назад мы в Naughty Dog увидели выпуск The Last of Us: Part II. Годы планирования, проектирования, ручной работы и создания были теперь в руках наших поклонников по всему миру. С тех пор миллионы сыграли в The Last of Us: Part II!

Разработка и выпуск The Last of Us: Part II были для нас глубоко личным и эмоциональным путешествием. Игра вышла в разгар всемирной пандемии. Нам очень не хватало возможности встретиться со всеми вами на публичных мероприятиях в прошлом году, чтобы отпраздновать релиз и обсудить игру. Фактически, одно из наших самых больших огорчений заключается в том, что мы еще не отметили выпуск игры физически со всеми, кто над ней работал!

Но знаете, что было невероятно воодушевляющим? Ваши страстные реакции! Ваши твиты поддержки! Ваш прекрасный фанарт! Ваши продуманные эссе (видео и письменные!) Ваши великолепные скриншоты в Фоторежиме! Сердечные письма о том, что игра значила для вас и как она помогла вам в этот трудный год!

Мы знаем, что это были трудные 15 месяцев, и что для многих из вас эти проблемы сохраняются. Надеюсь, мы скоро с этим справимся. Мы с нетерпением ждем того дня, когда снова сможем встретиться лично!

Мы не можем передать, насколько мы ценим вас за то, какое вы замечательное сообщество и что являетесь поклонниками The Last of Us и Naughty Dog в целом. Это была дикая, и временами, трудная поездка, но если бы у нас был еще один шанс… Мы бы сделали это снова!

От имени всех, кто работал над The Last of Us: Part II, спасибо! Мы вас любим!

И пока мы работаем над нашими следующими играми, знайте, что ваша поддержка продолжает подпитывать нас!

До следующей встречи… превозмогайте и выживайте!

- Нил

398398
430 комментариев

Красавчик Дракманн. Надеюсь, что если третья часть будет (а она по любому будет, наверняка под конец поколения выйдет), то он опять будет у руля

162
Ответить

Если что-то является шедевром и чем то эпохальным то людям это не нужно напоминать это в каждом предложении игроки сами понимают что эта игра культовая. В данном случае такие эпитеты как ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ЭПОХАЛЬНАЯ ИГРА, ИГРА ГОДА, выглядит как кринж байт на срачи. И да напомню что провалившаяся инквизиция тоже получила игру года и прочую лабуду и слава богу Биовар не нюхала свой пердеж как Кукман называю игру шедевром.

278
Ответить

Комментарий недоступен

97
Ответить