У маркетингового отдела Microsoft явно проблемы с логикой😐😐😐

Тратить миллионы рублей на рекламу в центре столицы России на МАЛОПОПУЛЯРНУЮ в нашей стране игру, но не найти денег на локализацию одного из ключевых своих проектов 2021 года - Psychonauts 2.

Цены в долларах, отсутствие локализаций и полноценных озвучек для своих проектов - Microsoft всегда наплевательски относилась к нашему регио…

У маркетингового отдела Microsoft явно проблемы с логикой😐😐😐
955955 открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Стоит ли говорить, что эффект от рекламы платформы будет гораздо выше, если эту платформу РАЗВИВАТЬ для конкретного региона? Цены в рублях, региональные цены, нормальные покупки в магазине, а не картон, полная локализация с озвучкой.

Явно геймеры не у кинотеатра Октябрь тусят толпами.

Ответить