Сдвинутый вниз прицел в шутерах

Играя в Deathloop заметил, что по умолчанию прицел сдвинут вниз. Но в настройках можно включить традиционное расположение – прямо по центру экрана. Погуглив, узнал, что ещё сдвинутый прицел был в серии Halo. Для чего это сделано, и какие ещё примеры вы знаете?

Переключил прицел на центр экрана и стрелять стало удобнее. Но допускаю, что это лишь эффект плацебо.

1919
38 комментариев

В шутерах часто возникает опасность сверху: стрелки на крышах, вертолёты, всякое летучее зверьё. Со сдвинутым вниз прицелом обнаруживать их намного проще. Боевые кроты и ёжики, выскакивающие из-под ног, встречаются куда реже.

13
Ответить

Так ведь если противник сверху, а у тебя сдвинут прицел, то тебе наоборот камеру выше нужно поднять, чтобы начать по нему стрелять

15
Ответить

Хант шоудаун, и это там жутко бесит.

11
Ответить

А настроить нельзя?

Ответить

Как по мне это там никак не ощущается, увидел это где-то на 10 часу, учитывая, что 70% геймплея это либо спринт, либо шифт с поднятым стволом, а остальное это перестрелки в режимы прицеливания, то он ещё меньше маячит перед глазами.

1
Ответить

Это еще с хало 2 пошло, по сути тебе дают периферийное зрение, сужая фокус. На GDC немного об этом говорили.

5
Ответить

Вроде логично. Всё ради лучшего обзора в шутерах. Чем ближе противник, тем проще целиться, и тем охотнее выцеливаешь голову, например. Редко где нужно стрелять по ногам, например, или собакам 🙂

4
Ответить