Молодцы, заботятся о поддержании классики в рабочем состоянии для новых игроков. Сначала The Trilogy, теперь переиздание GTA 5. Многим разрабам стоит брать с них пример.
я играл в оригинальную игру ещё на релизе в 2013 году, на PS3. Разрешение 720p, 20 фпсНо в релизной версии были почти железные 30 кадров, это уже после обновлений начались проблемы с оптимизацией.
Я половину игры прошел на релизной версии, а вторую уже на финальной 15 года, и это был уже пиздец
Ну, я в 2013 прям в первые дни релиза играл. И когда там по центру Лос-Анджелеса гонял, то прям сильные просадки были – особенно если на высокой скорости пролетаешь.
Молодцы, заботятся о поддержании классики в рабочем состоянии для новых игроков. Сначала The Trilogy, теперь переиздание GTA 5. Многим разрабам стоит брать с них пример.
Ты серьёзно назвал the trilogy хорошей работой?
Если это не рофл, то я с тобой согласен.
я играл в оригинальную игру ещё на релизе в 2013 году, на PS3. Разрешение 720p, 20 фпсНо в релизной версии были почти железные 30 кадров, это уже после обновлений начались проблемы с оптимизацией.
Я половину игры прошел на релизной версии, а вторую уже на финальной 15 года, и это был уже пиздец
Ну, я в 2013 прям в первые дни релиза играл. И когда там по центру Лос-Анджелеса гонял, то прям сильные просадки были – особенно если на высокой скорости пролетаешь.
На релизной версии (d0 диск) ещё физика повреждений авто была приятнее (в сравнении с игрой после патчей)
Так шестая будет в вайс сити?