Diablo 4 после 50 часов

Прошёл сюжетку, начал дрочить эндгейм, ужаснулся. Думал, что после сюжета игра раскроется, а она стала только хуже. Ужасно медлительная, ставит барьеры на пути на каждом этапе геймплея. Тебя буквально заставляют сидеть и дрочить 200 часов на одном персонаже.

В Diablo 3 за 100 часов на одном персонаже я нафармил все интересные мне предметы, по фану пробегал данжи, включив фоном музыку. Урон , прокачка, дроп предметов, перемещение персонажа – всё было быстрым и приятным. А четвёрка ощущается ебучим КИСЕЛЁМ, в котором тебя замедляют на каждом этапе, чтобы ты как можно дольше дрочил это скучное кривое говн…

2222

Всё так. Кампания — ок, а «эндгейм» — говно полнейшее. Впрочем, не только это говно

Может быть в следующих сезонах что-то исправят, но вера в Blizzard после такого лично у меня сильно поубавилась

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Кампания криво поставлена, из-за чего ощущается дешево. Где возможность переиграть ее на T4? Где возможность бегать на актовых боссов?

Бейте меня, но текущий эндгейм в D4 нормальный, как для игры, которая только вышла. HT - аналог TZ из D2R, whispers - аналог поручений из D3, ND - аналог рифтов из D3 с интересными бонусами для монстров. Да, приедается, но гриндить не скучнее, чем те же рифты. Беда в другом - в айтемизации. Количество дропа утомляет, это не D3, где ты игнорил любые рары. В D4 нужно постоянно их подбирать, сверять и распылять/продавать. Уники - единственное, что еще радует, с реально интересными и часто мощными аффиксами. Короче, перегнули они палку с количеством дропа.

1
Ответить