Почему я начинал Скайрим раз пять, но всегда бросал через несколько часов
  • Вчера я в очередной раз попытался окунуться в нордическую атмосферу – полюбоваться ночным северным небом и снежными пейзажами под музыку Джереми Соула
  • Но я опять не выдержал геймдизайн Скайрима. Это фундаментально кривая и устаревшая игра. Даже на момент релиза в 2011 году, когда я поиграл впервые
Почему я начинал Скайрим раз пять, но всегда бросал через несколько часов
2929

Потому что это ужасно скучная игра, геймдизайн которой уже в момент релиза устарел на 8 лет.

3
Ответить

"As of June 2023, Skyrim has sold over 60 million copies across virtually every gaming platform, excluding mobile, since its release." - ага, по продажам заметно, что это ужасно скучная и устаревшая на релизе игра...

2
Ответить