Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
Самое смешное. Эти челики пишут "хватит портить наш канон, делайте отдельные игры со своей повесткой". Делают. И начинают их хуесосить. Узколобые обезьяны, которые плачут с того, что в игру, видите ли, не добавили объекта для их дрочки и находят миллиард причин для этого, чтоб засрать игры. Мне похуй на эту игру, просто нынешние "засиратели" максимально ущербные.
Мне похуй на эту игру, просто нынешние "засиратели" максимально ущербные.Придумал каких-то засирателей, приписал им вымышленные тейки, разъебал, сделал вид, будто бы вернул справедливость в мир
Молодец какой
И начинают их хуесосить.А в чем проблема игры то все ещё говно. Да они молодцы что не портят франшизы, но они все ещё делают говно.
ну видишь отдельные повесточные игры никому не нужны так как woke культура это кал
А при чем тут объект для дрочки? Повестка это не только про некрасивых персонажей женского пола. Это например, про темнокожего самурая. Это надо совсем повернуться на повестке, чтобы такое выдумать. Да, людям не нравится такое навязывание, которое срет на логику и историю
Угу, сделали. Наглядный пример, что если не пихать повестку в уже существующие франшизы, ее вообще никто хавать не будет.