Трафик стима и рекомендации стима. Больше всего оттуда!
По 100 добавлений в день идет примерно, ага.
Так выход игры будет только летом 2025. Сейчас и вишлисты, и запросы на плейтест идут хорошо. Но большие тек статьи будут, напишем обязательно!
Я Павел Загребельный, в The Scouring используется мой с++ движок. Да, я чуть чуть работал над Mudrunner ;)
Давно уже так делаем в играх. Можно считать наш UI авторской работой, которая идет еще от Mudrunner.
Там видишь написано "Популярные метки для этого продукта". И там длинные метки, причем выставленные не мной)
В стиме я выставил также плюс минус. Просто стим почему-то свой порядок предлагает.
Привет! Данный тег присутствует на 3 месте в списке тегов. Ты можешь нажать на "+" в списке тегов и увидеть полный список.
Нет, там написано бесплатное использование, но компания закрылась.
Не, там странные условия использования в коммерческом смысле. Не совсем понятные. Ну и библиотека давно мертвая.
Да я просто хочу эту библиотеку переписать, поэтому без публичной инфы о ней!
Свой движок на с++
Да, полностью согласен, Сторителлинк в варкравт 3 хорош, но сейчас в него играют из-за удовольствия от процесса игры на ладдере и в кастомках.
Скоро сделаю Анонс в Инди, я там неправильно сделал пост в Играх. Там чуть подробностей про движок будет.
Это наоборот реалистично, потому что тело имеет массу. Тело тяжелое, поэтому скорость реки двигает доспехи и тело со скоростью, намного медленнее, чем течет река.
Осталось в конце всегда Двое? Учитель и Ученик?
Спасибо за вопросы! Я потом соберусь с мыслями и сделаю большой анализ с цифрами и по дням, со скриншотами.