Читаю DTF, смотрю аниме, пью колу
Зиро - безусловно, шедевр, но, к сожалению, вся остальная франшиза довольно жидкая. Можешь посмотреть экранизации от Уфотабле, пока не надоест или не затошнит (тут уж как повезёт), а потом сразу серию Kara no Kyoukai.
Представь себе, есть ещё и люди, которые Шамана неиронично послушать на его концерты приходят.
ДТФ открывает новые просторы жанра нетораре.
Удивительно, что это не самый залайканный коммент
Теперь я послушал почти весь альбом и могу сказать, что да, продакшн в нём страдает. Точнее, мастеринг (если такое слово вообще известно кому-то в хип-хопе новой школы...) - как и у RTJ, тут на каждом треке 808 совсем разной громкости, и чаще всего они прям непривычно громкие, аж слушать невозможно. Похоже, так во всём современном хип-хопе. Что, впрочем, вообще не удивительно.
Да не сказал бы, первый трек уже хорошо звучит. То, что вокальная партия такая гнусавая - это стиль, а не проблемы продакшна.
А музло хорошо, да, Кендрик как всегда раздал как надо.
Я чёт попробовал их First Two Seven Inches послушать, а там в каждой песне буквально один и тот же гитарный мотив. Это какой-то плеб-фильтр?
Ну может и не плохой, но в этом треке он просто безвкусный:
1) абсолютно наглухо отбитые 808, такие слушать надо с акустики, которая вообще в низа не умеет, иначе ничего другого вообще не слышно. Причём та же проблема есть во всех треках RTJ, но здесь она особенно заметна.
2) ударка громче всего остального в заключительной части трека, по ушам бьёт пиздец.
А, возможно, я просто старый пердун, который не понимает, как там чё у зумеров устроено, что они такое ещё могут слушать, а я нет.
А, ну тем более.
родители данного ПАССАЖИРАТо есть преподша на фене ботает и удивляется, откуда это всё в детях берётся? Да вот же ответ - яблоко от яблони недалеко падает.
Пффф, да уже хранится.
Ну это хотя бы не так нагло и откровенно
Ещё пока непопулярное мнение, которое будет популярно лет через 5-10: игры с открытым миром с ИИ-генерацией контента.