Добавить обложку
+45

Axl Decortop

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

19 комментариев

Бедность — не порок. 7 прекрасных фильмов со скромным бюджетом
0

"Музыкант" Родригеса, 600$.
Где-то даже была статья, как они этот фильм снимали за такие деньги.
Видел его в детстве, буквально после выхода, для меня он тогда стал откровением :)

«Миссия невыполнима: Последствия» показала лучший старт в истории франшизы
0
Шестую "миссию" ещё не смотрел, но обязательно буду. Фильмы с Томом это всегда здорово. И... и... будет копнец, как обидно, когда Том состарится и не сможет участвовать в таких фильмах. Вот то, что сейчас мы наблюдаем с Харрисоном Фордом. Индиана Джонс или Хан Соло без Форда? Аre you ucking kidding me?!? }:(

Шестую "миссию" ещё не смотрел, но обязательно буду. Фильмы с Томом это всегда здорово.
И... и... будет копнец, как обидно, когда Том состарится и не сможет участвовать в таких фильмах.
Вот то, что сейчас мы наблюдаем с Харрисоном Фордом. Индиана Джонс или Хан Соло без Форда? Аre you ucking kidding me?!? }:(

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
1
Первая часть была страшной, в хорошем смысле. Вторая была неприятной в плохом смысле. Я не понимаю, зачем было добавлять сцены, где главному герою крупным планом в тело втыкают разные вещи. В том числе в рот, в глаза - сценаристы садисты иразвернуть

Первая часть была страшной, в хорошем смысле. Вторая была неприятной в плохом смысле. Я не понимаю, зачем было добавлять сцены, где главному герою крупным планом в тело втыкают разные вещи. В том числе в рот, в глаза - сценаристы садисты и извращенцы? Страшнее от этого не стало ни разу, а вот неприятно смотреть - да. В первой части было просто и страшно: до главного героя добирались монстры, начинали бить, туман покрывал экран, и всё дальше ясно и печально: нас убили. Люди, которые думают, что больше кровищи, мяса, истязаний и расчленённки это больше хоррора - должны отстранятся от геймдизайна на пожизненно. Нормальный сценарист может просто в нужный момент постучать по стене, так что ты о...шься и неделю будешь спать со включенным светом и заикаться во сне - вот это, блин, искусство хоррора! И если фантазия растёт из ж.пы вместе с руками: сколько кровищи и мяса не сыпь на игрока - страшнее от этого не станет.

Я помню много моментов из DS1, когда было страшно, или было напряжённо или было атмосферно (например, турбина в вакууме... ууУУуу...), авторы умело чередовали тишину с громкими звуками, затишье и битву. Но вот их DS2 я помню только вещи, вызвавшие недоумение или разочарование. Единственное, что приятное было в DS2 - возвращение на Ишимуру. Вот это было, прям, радостно.

Я прошёл почти всю вторую часть, но не смог доиграть сцену с женой Кларка, потому что она тупо затянутая. Мне не хватило терпения. Сюжет всей игры был странный. Такое чувство, что взяли каркас первого сюжета, нарезали рандомно склеили. Сверху досыпали немного приставочного экшна, какого-то сюжета, а дыры забили мясом. Я не знаю, как ещё это назвать, потому что неубиваемый монстр в конце - кто такой? Откуда взялся? Зачем в сюжете? Просто надо было куда-то воткнуть? Если в первой части появление его объяснялось, он долго где-то рядом бродит и характерно орёт. И тебе действительно страшно, потому что вот он, за стенкой, и ты не знаешь, откуда он нападёт, и нападёт или нет, и всё такое - авторы умело держали игрока в напряжении. То во второй части его просто вывалили, особо не утруждаясь сюжетами и тонкостями подачи. Потом, когда мы таскались с психом, Айзек уверял, что он нам нужен, а потом мы его неожиданно просто убили. И ты чувствуешь себя идиотом, потому что хотелось убить его в самом начале, и подруга потеряла глаз свой просто ни за что.

Далее, я не понимаю ещё одного маньячества авторов - показа лиц крупным планом. Я ждал вторую часть, и когда в самом начале во весь мой монитор мне показали просветлённое лицо Айзека - я стал подозревать неладное... Зачем? Я понимаю, когда в Far Cry во весь экран хорошенькое личико девушки главного героя - ему сейчас решать убивать её или нет, поэтому игрок должен проникнуться, смутиться и понять, какая из двух девок ему дороже? А тут чем должен был проникнуться игрок? Непонятно.

Третью часть посмотрел в ролике начало, увидел снег, паркур и пострелушки, и понял, что серию убили теперь уже точно. Первая часть удалась потому что ЕАшники не верили в её успех. Поэтому не лезли. А во вторую и третью уже лезли, так как игра пришлась всем по нраву. Ну а результат был как обычно с ЕА.

EA is bad, mkay?
2

"Electronic rAts"

(раз пошла такая пьянка)

Как (не) сделать игру за 672 часа
2
Btw, игра вчера появилась на метакритике: http://www.metacritic.com/game/pc/voxel-tanks Ох, тоже пустил слезу. Тоже делал танки. Тоже потому что рисовать не умею и не кому. Тоже отошёл от концепции защиты базы, как основной цели. Сделал упор наразвернуть

Btw, игра вчера появилась на метакритике: http://www.metacritic.com/game/pc/voxel-tanks

Ох, тоже пустил слезу. Тоже делал танки. Тоже потому что рисовать не умею и не кому. Тоже отошёл от концепции защиты базы, как основной цели. Сделал упор на различные классы главного персонажа, прокачку, разные виды оружия и средства поддержки, большого количества врагов, боссов, корованов и других игровых решений. Но, блин, никуда так и не зарелизился :'( всё время думал, что ещё рано... ещё мало сделано... ещё выглядит плохо... а теперь всё.

В общем, удачи, творческих успехов и обязательно - релизов - в будущем.

Как снимали затяжной прыжок с парашютом для фильма «Миссия невыполнима: Последствия»
2
Тут в комментариях писали про зелёных мужиков, и мне вспомнился один момент. Эта мысль у меня ещё была с фильма "Бегущий человек", там Капитан Свобода толкает речь про то, как задолбал его весь этот балаган, снимает пластмассовые доспехи иразвернуть

Тут в комментариях писали про зелёных мужиков, и мне вспомнился один момент.

Эта мысль у меня ещё была с фильма "Бегущий человек", там Капитан Свобода толкает речь про то, как задолбал его весь этот балаган, снимает пластмассовые доспехи и уходит...

И вот когда уже в наше время я смотрю фильмы, например, того же Железного человека, когда говорят, что для Тони Старка прототипом был Элон Маск, я задумываюсь, а как должно быть стрёмно играть в фильме, в декорациях, зная, что ты - всего лишь подделка. Не великий учёный, не гениальный инженер и не успешный бизнесмен - это, вообще, а не конкретно про Маска речь. Тут дело даже не в игре и мастерстве актёров, будем считать, что они на высоте, а вот сам факт того, что то, что ты делаешь - оно вообще не настоящее. И люди, которые по ту сторону экрана это тоже понимают. И все делают вид, что это всё красиво, зрелищно и, типа, на самом деле.

Но вот мне в детстве Капитан Свобода сразу отбил эту иллюзию, и я, когда смотрю фильмы, я неосознанно вижу всё, как оно есть на самом деле по ту сторону экрана. Ну или думаю, что вижу. По крайней мере, марвеловские пластмассовые доспехи супер-героев у меня вопросов не вызывают, да. И я благодарен Тому Крузу за эту, казалось бы глупую тенденцию всё делать самому и на самом деле. Потому что в этот момент пластмассовые доспехи пропадают, а человек по ту сторону экрана действительно может прыгнуть, если надо, с охрененной высоты и сделать много чего ещё САМ. Он - не копия какого-то реального человека, он - сам этот человек.

Мемы, родившиеся на DTF
-1
Если вам не хватает мемов... Я только что придумал метамем для DTF. А что если оценивать качество-интересность статьи названием дерева? Чем больше-выше-старше дерево, тем лучше статья? :) Например: - БАОБАБ!!! (неожиданно, обалденно, я только чторазвернуть

Если вам не хватает мемов...

Я только что придумал метамем для DTF.
А что если оценивать качество-интересность статьи названием дерева? Чем больше-выше-старше дерево, тем лучше статья? :)

Например:
- БАОБАБ!!! (неожиданно, обалденно, я только что прочитал нечто гениальное)
- Тополь (ну, неплохо)
- Бузина... (ниачём)

Метамемичность позволяет заменить объект-параметр мема на другой. Ну, т.е. если вам нравится идея, но вы не ладах с деревьями, можно их заменить, например, на животных:
- СЛОН!!!
- Зебра
- Бурундук...

Вторым удобным моментом является высокая дифференцированность оценки, так как объектов метамема может быть много (деревьев, животных, и т.п.)

Третье, дополнительная эмоциональная окраска, которая придаётся за счёт отношения общества к конкретному объекту. К примеру, и слон и кит являются большими объектами, тем не менее, когда мы используем их в качестве метафор, они имеют свой определённый смысл.
(именно поэтому игры и фильмы не подходят в качестве параметра для метамема: у всех своё отношение к конкретным играм и фильмам. Но может быть и стоило бы попробовать ради эксперимента...).

Ну и кроме всего прочего, если люди будут комментировать неизвестными названиями объектов-параметров метамема (деревьев, животных, и т.п.) то это вызовет интерес сообщества ("о, а это что за?...) и тем самым будет расширять кругозор для всех.
Млин, простите за последний параграф, но одно время мне задолбали мозг тем, что игры это никому не нужное г@#$o, страшное зло, развод на деньги и преступные манипуляции с разумом детей и т.д., их категорически нельзя делать, а надо делать жутко полезные обучающие программы (но никто не говорит зачем, как и какие), поэтому я везде теперь добавляю щепотку пользы :)

Offtop: раз уж я начал занудствовать, позвольте догундеть до финального конца. Я уверен, что где-то 80% программистов пришли в программирование благодаря играм. У меня именно так было. Компы были редкостью, я учился в компьютером кружке бейсику, а вечером мы играли. Да, программировать было интересно, но играть было интереснее. И вот всегда наступает тот переломный момент, когда ты вырастаешь из всех присутствующих игр, и в голове начинают складываться картины и образы, как бы ты сделал это САМ. И ты начинаешь воплощать. И вот после этого мотивация заниматься программированием, пробовать и узнавать новое возрастает в разы. Ты играешь уже редко, хотя игры любишь так же, но больше делаешь что-то сам, потому что гораздо больше любишь делать что-то сам.

Пилоты Elite: Dangerous объединились ради спасения игрока, застрявшего в далёком космосе
5
Я вот иногда читаю истории про eve и elite и думаю, что это классно, там происходят и забавные и драматические события. Но я, например, не любитель он-лайна, и, к примеру, если я сяду в однопользовательской космической игре и улечу на 64К световыхразвернуть

Я вот иногда читаю истории про eve и elite и думаю, что это классно, там происходят и забавные и драматические события. Но я, например, не любитель он-лайна, и, к примеру, если я сяду в однопользовательской космической игре и улечу на 64К световых лет, ничего особо интересного не произойдёт. Никто не придёт на помощь, и придётся толкать свой корабль самому до ближайшей заправки...
Поэтому меня больше интересует, как сделать такую игру увлекательной даже без людей. Было бы интересно, если бы кто-то на DTF написал статью по этой теме, а комментаторы поделились своим опытом.
Есть ли игры с рандомом, события в которых удивляли игроков не хуже элиты и евы? Как такое вообще делается? Возможно ли это?
Я иногда еду по железной дороге в minecraft и вглядываюсь в даль :) я знаю, что ничего там нового не увижу... но вдруг? =)

Совбез РФ поручил разработать закон об идентификации пользователей онлайн-игр
12
Интересно. ФСБ в очередной раз публично рассказала террористам, где она будет их искать :) Это, прям, фейерверк дури. ФСБ для полноты картины надо было ещё горячую линию для террористов открыть, где всегда можно узнать список мест, где их в данныйразвернуть

Интересно.
ФСБ в очередной раз публично рассказала террористам, где она будет их искать :)
Это, прям, фейерверк дури. ФСБ для полноты картины надо было ещё горячую линию для террористов открыть, где всегда можно узнать список мест, где их в данный момент ловят.

Немного позитива в тред: если так огораживаются, значит сильно трясутся там... Мы как жили, так и будем жить. Сколько лет они всё пытаются запретить? Кто-нибудь сильно пострадал? Да, стало немного неудобнее, иногда по дури банят стопку сайтов, сидящих рядом с запрещённым. Зато и себя по той же дури банили. Позитив :)

Не факт, что всегда будет всё так же хорошо, конечно, но я верю в великую дурость наших управляющих верхов, что они никогда ничего нормально сделать не могли, и это никогда нормально сделать не смогут.

В Wolfenstein II нашли играбельную версию Wolfenstein 3D
3
А мне нравится =) Кстати, такая же штука была в новом Doom-е И в Starcraft II WoL было А что? Это же игры! Из-за того, что крупные представители игростроя, типа всяких electronic rats, бегут впереди и машут всем своим флагом "как правильноразвернуть

А мне нравится =)
Кстати, такая же штука была в новом Doom-е
И в Starcraft II WoL было

А что? Это же игры! Из-за того, что крупные представители игростроя, типа всяких electronic rats, бегут впереди и машут всем своим флагом "как правильно делать игры", мы забыли, что такое игры вообще. Игры стали чем-то таким прям серьёзным-серьёзным, тут крутятся большие деньги, "а это уже не игра..." и всё такое. Выход новой игры, и толпы народа с лупой начинают выискивать косяки разработчика похлеще чем в каком-нибудь ПО для банков или атомной электростанции (и это при том, что цены на игры и на промышленное ПО различаются просто на космические порядки, в пользу последнего...)

Игры это фан, так пусть там будет больше фана, пусть такого, чем никакого, типа "вот вам ммо с открытым миром, развлекайте себя там сами". Маленькие приятные отступления от основного геймплея, пасхалки, секреты, шутки, всё, что порождает фан. Иначе для чего ещё делать игры?

Экзистенциальный кризис в Steam
13
Да нет никакого кризиса :) Обычно успеха добиваются безумцы, которые просто были не в курсе про "все эти трудности" и просто делали то, что хотели :) Опыт это такая штука, которая постоянно шепчет "жанр под завязку...", "тыразвернуть

Да нет никакого кризиса :)

Обычно успеха добиваются безумцы, которые просто были не в курсе про "все эти трудности" и просто делали то, что хотели :) Опыт это такая штука, которая постоянно шепчет "жанр под завязку...", "ты сам бы это не купил...", "так не делают...", "а вот Морхейм считает, что..." и так далее. Человек, который только что пришёл в индустрию, лишён всех этих "преимуществ". Да, они дохнут по дороге тысячами, но единицы добираются до финиша, тем временем как их более мудрые товарищи по цеху вообще не стартуют в этом направлении. Упс. Собственно, в этом справедливость мира, что любой, сколь угодно свежий человек, может добиться максимального успеха, как и человек с большим опытом и большими деньгами. Хорошо же?

Во-вторых, я смотрел несколько инди-игр на стиме, в т.ч. делаемых местной аудиторией. У всех геймплей крайне примитивный. Не в смысле, простой. Простой геймплей это часто хорошо. Т.е. есть разница между простым и примитивным. Простой, это когда пара-тройка действий дают хорошую вариативность. А примитивный это когда после пяти минут игры остро встаёт вопрос wtd in, собственно, дальше? Сами разработчики-то играют в свои игры? Или цель разработки - быстро что-то там придумать и "попасть в телевизор"? Придумывание игр требует особого образа мышления, игра это длинный процесс с повторяющимися действиями, и надо уметь увидеть этот процесс целиком, на протяжении часов и понять, что интересно, а что нет, и что сделать, чтобы было интересно в течении всей игры. Именно поэтому проваливаются экранизации игр и игры по фильмам - это вещи из разных миров (не надо мне приводить в пример полтора успеха, я в курсе). Поэтому так и бывает, точечная идея: "а давайте сделаем игру про черепаху на скейте? - прикольно! давайте, супер-идея!". Бегут, делают, пять минут эйфории, но потом наступает полнейшая скукота. А выкинуть уже жалко. И вот они они придумывают ещё 10 однотипных монстров, 5 задников и 3 занудных босса, думая, что растяжка геймплея в длину делает игру интересной и солидной...
А потом тащат это всё на стим... -_-

Далее, есть аскетичная/упрощённая графика, а есть халтурная графика, но почему-то много кто не видит разницы. Простую, но красивую картинку за пять минут в пайнте не нарисуешь, на неё надо времени и сил столько же, сколько на "хорошую" графику. В добавок появилась тенденция, что быстро что-то там накалякать - это свежо и модно, альтстрим и вызов. "Мы здесь всё поменяем!". Есть исключения, конечно, когда у игры присутствует охрененный геймплей, а у автора нету денег и никаких способностей к рисованию, зато невскипенная фантазия. Бывает. Сам такой :) Но, блин, что в основном я вижу: НИ того, НИ другого. И эти люди потом приходят и плачутся, вооот, никто не качает, никто не покупает, жизнь не справедлива, а мы так старались... Нет, вот тут я полностью на стороне жизни :) Надо уметь выкинуть свой труд многих лет, чтобы потом легко двигаться дальше, не оборачиваясь и не цепляясь.

14 сентября в The Division стартуют «бесплатные» выходные
1
Купил тоже после бесплатных выходных как-то. Когда игра только была анонсирована, мне она понравилась, но после релиза было много негативных отзывов, про дисбаланс, читерство и прочее, и я, немного погрустив, сразу её забыл. Но потом как-то в одниразвернуть

Купил тоже после бесплатных выходных как-то.
Когда игра только была анонсирована, мне она понравилась, но после релиза было много негативных отзывов, про дисбаланс, читерство и прочее, и я, немного погрустив, сразу её забыл. Но потом как-то в одни бесплатные выходные поиграл, вроде заинтересовало, потом сразу была скидка, как и сейчас, и я купил, так как сколько-то уже прошёл, в историю немного втянулся. Наиграл за всё время часов тридцать, но у меня мало времени. Игра мне, как социофобу-аутисту, нравится. Бегаешь один, есть некий сюжет, сюжетные задания, побочные задания, мелкие конфликты на улицах, какие-то реакции дружелюбных и не очень npc - мне интересно. Людям с большими потребностями общения или экшена, наверно, не так понравится. Вообще, игра немного напоминает по механике Far Cry, только базы отбивать и вышки захватывать не надо, зато заданий больше. Почти те же поиски всяких писем, потерянных реликвий и прочих приятных мелочей. Стало больше разнообразия на меньшей площади. Оружия побольше, снаряжения побольше, прокачка оружия и снаряжения есть. Картинка у игры тоже приятная, создаётся ощущения слякоти, холода, неуютности. Снег иногда хорошо так валит. Или очень приятно солнышко по утрам светит. В общем, красота.
Сейчас я 18 уровня, наиграл часов 30, времени нет играть много, играю 2-5 часов в месяц. Не сказал бы, что враги, а тем более боссы - губки для пуль. У меня сейчас фиолетовая снайперка 17 уровня, купил самую лучшую на тот момент. В корпус убивает врагов уровня где-то 10-го, не уверен. Но в голову с одного выстрела только с 15-го. Всех выше 15-го приходится добивать. При этом враги не мажут, просто так целиться в голову с удобного места не дают. Любой вражеский снайпер выносит сразу два с лишним кубика. Если тебе "повезло" вылезти из канализации среди бандитов - 100% убьют, лучше сразу спрыгнуть обратно вниз, чем пытаться отбежать и отстреляться.
В игре есть косяк с призовыми запертыми дверями. После того, как ты достал оттуда ништяки, при следующем входе в игру дверь будет запертой, и надо помнить в голове, в какие двери ты уже заходил, чтобы не тратить отмычки.
Если вам кажется, что легко, идите в более опасные районы. Меня по квестам отправили в район с уровнем 20, я там последних двух боссов раза с 15-го только смог завалить (квест про разбежавшихся уголовников). Гранатой убивают с одного раза, пулемётом за две-три секунды. Турелька помогала чисто отвлечь :) ставишь её - они на неё с криком "вали эту железяку!!!" кидаются и убивают с одного удара, но это даёт немного времени пострелять из-за угла им в бок. Спасало то, что они были бронированные и ходили медленно, поэтому была возможность оббегать их с разных сторон так, чтобы не попадать между ними, что не всегда получалось. Но квест бросить было жалко, поэтому на следующий день я не выспался :)

«Делегируй и умри»: четыре опасных заблуждения игровых разработчиков
1
6.1 У нас нет конкурентов. Если нет прямых конкурентов в предполагаемой (новой?) нише - это повод задуматься: а нужен ли продукт вообще пользователю? Действительно гениальных идей, которые были абсолютно новыми и востребованными - единицы. Эторазвернуть

6.1 У нас нет конкурентов.
Если нет прямых конкурентов в предполагаемой (новой?) нише - это повод задуматься: а нужен ли продукт вообще пользователю? Действительно гениальных идей, которые были абсолютно новыми и востребованными - единицы. Это означает, что эту идею уже, скорее всего, до нас уже много кто придумал, попробовал и отринул. Наличие конкурентов - хороший знак, тем более в игровой индустрии: значит такие игры востребованы, а где пользователь играет в N игр жанра, он обязательно попробует N+1-ю новую игру, такова специфика, от любых самых лучших игр со временем устаёшь, "хочется чего-нибудь новенького" - вот именно поэтому в игровой индустрии наличие конкурентов это хорошо(с софтом, например, такое не работает, там консерватизм пользователей играет против новичков). В СМИ напишут "Студия А выпустила игру Б, такую же, как Ц", где Ц - известная игра в нише, и по Ц в новости сразу набегут посмотреть, что это там за игра такая?

Фанат представил мод, превращающий StarCraft II в Diablo II
0
Думаю Близзард другого мнения на счёт фиаско. Диабло 2 и Диабо 3 (овервоч, хотс, хс) выходили в разные эпохи, когда за компьютерами сидели совсем разные аудитории. В Диабло 2 можно было легко запороть прокачку. Даже больше: с первого раза в Дябле2развернуть

Думаю Близзард другого мнения на счёт фиаско. Диабло 2 и Диабо 3 (овервоч, хотс, хс) выходили в разные эпохи, когда за компьютерами сидели совсем разные аудитории. В Диабло 2 можно было легко запороть прокачку. Даже больше: с первого раза в Дябле2 никто правильно прокачаться не мог в принципе :) Потому что надо пробовать, разбираться, экспериментировать и так несколько раз. Но тогда за компами сидели в основном программисты, а это настырные ребята, которые по воле профессии просто так не сдаются, и будут играть до тех пор пока не получится.
Теперь когда должна была выйти Диабло 3, аудитория поменялась. Представьте современного ПК-пользователя, который запорол прокачку. Он скажет "я нхнп, как в это играть ваще!" и уйдёт гонять покемонов. А это очень злит хороших капиталистов из Близзард! Для них важна большая аудитория. Большая аудитория - это вообще самое главное в игре! Геймплей вторичен. Поэтому, подозреваю, там бы ещё упростили прокачку в 2-3 раза, чтобы ещё заманить больше народу, но бояться оттока старых игроков (а, похоже, уже и не боятся...)
Так что фиаско геймплея для нас это совсем не тоже самое что фиаско игры для них.

Фанат представил мод, превращающий StarCraft II в Diablo II
4
Тут есть пара проблем. Почти все игроделы-программисты знают, что придумать свою игру это не так просто, как кажется. Во-первых, должен быть баланс и играбельность, но это хотя бы достижимо напильником. А во-вторых, самое сложное, это сделать игруразвернуть

Тут есть пара проблем. Почти все игроделы-программисты знают, что придумать свою игру это не так просто, как кажется. Во-первых, должен быть баланс и играбельность, но это хотя бы достижимо напильником. А во-вторых, самое сложное, это сделать игру оригинальной, иначе ещё просто не заметят. Если ты не писатель-сценарист, то сделать интересный сюжет с нетривиальными квестами для программиста почти не выполнимая задачка. Не хочу никого обидеть, просто и программирование и сценарное искусство - это скиллы, которые нужно постоянно качать и поддерживать в тонусе.

А вот и вторая проблема, посмотрите на картинку и сотрите сверху Diablo2 и напишите Something1. Да все пройдут мимо, сказав: фу, очередной клон дяблы, как они задолбали уже... Но если автор пишет в заголовке "клон Диабло2", то волшебным образом ровно та же самая игра превращается в очень интересную :) Всё потому что для Диабло 2 уже готова огромная голодная целевая аудитория, а для Сомфинг 1 эту аудиторию ещё как-то набрать надо.

Тут есть ещё и выгода. Как уже сказали, автора запросто теперь возьмут во многие игровые студии. Ну ещё бы, он и код писал и, как я понял, модели сам все делал, сцены, скрипты и весь полный набор всего нужного.
Но даже если человек потом человек начнёт делать свою игру, это будет уже не просто "Сомфинг 1", а "Сомфинг 1 от того чувака, который сделал клон Диабло 2 на движке Starcraft 2", и про него будут писать СМИ, люди на него будут натыкаться в поисковиках, им и его проектами будут интересоваться игроки - у него уже будет готовая ЦА. Так что автор клона вполне мощно инвестирует в своё будущее.

Некромант появится в Diablo 3 в эту полночь, но не все фанаты этому рады
0
Геймеры - избалованы. Когда Близзард раздавал все эти годы все обновления бесплатно (сезоны, карты приключений и прочие нововведения), почему никто не ныл: "ааа... ну, почему бесплатно?!?". Т.е. если бы распилили новый ценник на всеразвернуть

Геймеры - избалованы.
Когда Близзард раздавал все эти годы все обновления бесплатно (сезоны, карты приключений и прочие нововведения), почему никто не ныл: "ааа... ну, почему бесплатно?!?". Т.е. если бы распилили новый ценник на все дополнения равномерно, все всё равно бы ныли, что Близзард берёт деньги за всё подряд. Потому что проблема не в Близзарде, а в геймерах - такая ситуация не только в дябле.
Я так ждал цену в 1000 рублей. Давайте посчитаем, сколько мы заплатили за всю игру в целом? Тысячи четыре? Это много за _всю_ игру? За все патчи, новые игровые режимы, за улучшение игровых механик и удобства? По-моему, норм.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления