И так, спустя огромное количество попыток пролезть в геймдев, хоть и частично, но у меня это получилось. После четырех месяцев работы я наконец могу выдохнуть и сказать себе, я здесь на долго. За это время удалось влиться в коллектив, поучаствовать в релизе продукта в масс маркет, а также понять, почему кранчи это зло.
Уже начинают забываться те времена, когда мне приходилось десятки раз за день открывать почту, в надежде найти там ответ на отклик, по этому, пока всё это совсем не выветрилось из головы, я хотел бы поделиться своим опытом с теми, кто хочет или уже пытается стать разработчиком компьютерных игрушек.
Так как желания писать лонг у меня нет, то я дам только пять кратких советов, которые помогли лично мне:
6.Учитесь паралельно рабочей профессии , если вы вдруг никому окажетесь не нужны. Рабочие люди найдут работу везде и при любом режиме и обстоятельствах. Как повар говорю .
Этот базу выдал! Говорю как разработчик, который сейчас вернулся на родной завод)
А кем геймдевишь то?
3D художник, иногда пишу инструменты для блендера под нужды команды, так что еще немного программер