Заменяет основные эти настройки, кроме PCSS, так как устанавливает пресет на эпик, где это все уже по большей части есть. Плюс sg.ShadingQuality=4 добавляет затенения под травой и тд. У тебя на скринах на нексусе же она выглядит очень плоско. Для глобального освещения в engine можно добавить вот это, но особого импакта по визуалу я не заметил:
Я вроде под прошлым твоим постом писал, что установка на 4 в GameUserSettings :
sg.ShadowQuality=
sg.ReflectionQuality=
sg.ShadingQuality=
Заменяет основные эти настройки, кроме PCSS, так как устанавливает пресет на эпик, где это все уже по большей части есть. Плюс sg.ShadingQuality=4 добавляет затенения под травой и тд. У тебя на скринах на нексусе же она выглядит очень плоско.
Для глобального освещения в engine можно добавить вот это, но особого импакта по визуалу я не заметил:
r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=4
r.Lumen.TranslucencyVolume.GridPixelSize=32
r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=4
r.Lumen.TraceMeshSDFs.Allow=1
r.Lumen.ScreenProbeGather.RadianceCache.ProbeResolution=32
r.Lumen.ScreenProbeGather.RadianceCache.NumProbesToTraceBudget=300
r.Lumen.ScreenProbeGather.DownsampleFactor=16
r.Lumen.ScreenProbeGather.TracingOctahedronResolution=8
r.Lumen.ScreenProbeGather.TwoSidedFoliageBackfaceDiffuse=1
r.Lumen.ScreenProbeGather.ScreenTraces.HZBTraversal.FullResDepth=1
r.GBufferDiffuseSampleOcclusion=1
Выкрутил все на ультра. Больше 100фпс. Длсс качество. Все красиво и не лагает после мода на оптимизацию.