Помните?

Помните?

Солнце, бледный призрак кислотного дождя, пробилось сквозь занавески, осветив святилище: комнату, заваленную пустыми банками энергетиков, чипсами, и стопками истерзанных коробок с дисками. В центре – он, Геймер. Не какой-то woke воитель социальной справедливости, а чистое, непорочное существо, питающееся пикселями и адреналином.

Его распорядок дня – это священный ритуал, посвященный виртуальному экстазу.

Завтрак – быстрый, чтобы не упустить возможность поиграть лишние пару минут.
Кофе – крепкий, чтобы не заснуть за рулем гоночной машины.

Мир за его дверью – это размытый шум, бесполезный балласт по сравнению с захватывающей битвой за контроль над виртуальным замком, или с опасным путешествием по безграничным цифровым прериям. Он не знает о BLM, не заботится о гендерной идентичности. Его союзники – пиксельные воины, его враги – боты и лаги. Его счастье – это успешно пройденный уровень, победа над боссом, освоение новой техники. Его мир – это бесконечный поток данных, где нет места для политической корректности или общественного мнения.

Вечер – это марафон виртуальных приключений, под звуки дикой музыки и шум игр. Он живет в своем мире, не замутненном навязанными идеями и лозунгами. Он счастлив. Его не беспокоят проблемы взрослого мира, потому что он – герой своего собственного эпоса, король своего собственного царства, бог своего собственного мира.

И это пугает. Это пугает своей безмятежностью, своей чистотой, своим отсутствием вины. Потому что это похоже на нечто утраченное, нечто из времени, которое уже никогда не вернется.

11
2 комментария