Есть, и как раз half-life 1 является самой первой игрой, которая использует скелетную анимацию
Вроде же hl1 требовательнее чем quake 3 ? По крайней мере quake 3 работает с лучшим фпс'ом на ps2 и Dreamcast чем hl1. В hl1 на ps2 фпс может падать до 18, а на dreamcast вообще до 10 кадров, в quake 3 таких сильных просадок вроде нету. Да и системные требования на ПК к хл1 повыше чем у третьего квейка. Так же движок Xash3D более современный чем goldsource, соответственно он может быть более требовательнее чем оригинальный goldsource
-В теории, производительности PSP должно хватить для этой игры.
Разработчики порта xash3d на android говорили, порт на PSP возможен, но железо PSP навряд ли сможет вытянуть half-life 1, на сколько я помню, вроде из-за того, что в игре используются скелетные анимации, и в принципе на видео как раз видно, что как только в кадре появляется нпс и воспроизводит какие либо анимации, то фпс сразу сильно проседает до не играбельных
В смысле ? В игре есть классическое перемещение стиком.
В смысле ? В игре есть классическое перемещение стиком. Не тому ответил...
вот можно сравнить отличия рендера, в хла освещение вродь чуть лучше. Так же на этой карте очень детализированный мусор с очень качественными текстурами и крутыми шейдерами, они выглядят очень реалистично
Мне кажется вы не правы, это полноценный source 2, просто видимо в версии сурс 2 для хл Аликс они движок улучшили, в частности технологию рендера.
В steamvr home тоже динамическое освещение, игра использует форматы движка сурс 2, есть инструментарий движка сурс 2, в том числе и Хаммер, все как в инструментарии для доты 2, он тоже на втором сурсе. Так что это скорее всего настоящий полный сурс 2.
К слову, карты из хл аликс нагружают мой i5 3570 на максимум, игра даже 45 кадров еле вывозит, 1060 на 3 Гб тоже не сладко, видеопамяти для вр не достаточно, из-за чего дикие дерганья и лаги в шлеме, из-за чего тошнота. Да даже стартовая карта Стим Хоме использует более 3 Гб видеопамяти, из-за чего бывают дикие лаги. Совершенно не похоже на урезанный движок.
У одиссея+ пиксельной сетки вообще не видно, в то же время у рифт с она видна, а у cv она ещё хуже... Cv уже устарел
Разве cv будет лучше чем wmr odyssey+ ? У одиссея дисплей лучше чем в Окулус с, угол обзора лучше, только отслеживание не очень, но это особо не мешает, так почему cv будет лучше wmr, если тот же рифт с лучше чем cv ? Почему у wmr будут не те ощущения ? В wmr только трекинг не очень, в остальном все отлично, по крайней мере у одиссей+ так.
Ну так скелетная анимация это не регдолл. У моделей есть скелет, состоящий из костей, и анимации воспроизводятся с помощью движения этих костей. Вот это скелетная анимация, а регдолл это процедурная анимация связанная с физикой, и если ее нету, то это не говорит о том, что скелетной анимации нету или то, что она не полная. И в том же quake 3 нету скелетных анимаций, вместо этого использовались повертексные анимации, движок Id Tech 3 вообще не поддерживает скелетные анимации.
Ну да, в сорс есть регдолл, в голдсорс его нету, но скелетные анимации есть и там, и там.