в геймдеве как раз заставляют въебывать больше 8 часов в день, по крайней мере где-то за полгода до релиза. а уж за пару недель до релиза так и вовсе можно спать по 4 часа. но когда в течении 5-ти лет до этого руководство занимается помилом инвесторских денег, а главный геймдизайнер никак не может определиться с инклюзивностью персонажей, то бессонные ночи перед релизом уже не помогают
А потом те же самые люди удивляются почему игры выходят такого запредельного качества.
в геймдеве как раз заставляют въебывать больше 8 часов в день, по крайней мере где-то за полгода до релиза. а уж за пару недель до релиза так и вовсе можно спать по 4 часа. но когда в течении 5-ти лет до этого руководство занимается помилом инвесторских денег, а главный геймдизайнер никак не может определиться с инклюзивностью персонажей, то бессонные ночи перед релизом уже не помогают