Забавно, что в момент выхода перезапуска TR в 2013 был срач мирового масштаба по поводу того, как Crystal Dynamics десексиализировали Лару по сравнению с прошлыми частями.
А теперь 10 лет спустя та Лара выглядит просто образцом сексуальности в сравнении с нынешними шкафообразными версиями Лары….)

74
2
Ответить

Что имеем, не храним, потерявши плачем.

67
Ответить

Хз, еще тогда 10 лет назад тащился с новой лары, мне казалось что сделали тупо на совесть. Хз где она не симпотная. Но может потому что я в целом дыни здоровые не люблю, должно быть в меру, чтоб не надо было позвоночник ей лечить потом)

55
Ответить

Это инкрементальный процесс. Сперва фентезийные формы превратили в реалистичные, но т.к. "прогресс" нельзя остановить то имеем то, что имеем. Именно поэтому подход "ну вроде немного же изменили, чо вы волнуетесь по мелочам" вреден.

14
Ответить

Обе версии норм

3
Ответить

Недавно кстати с кайфом наконец на пк вышел дефинитив эдишен, то бишь завезли модельку Лары с консоли, которая более вкусная и по полигонам и по прочему.

1
Ответить

Забавно, видел комент в стим на ремастер трилоджи от аспаэр и там челик был не очень доволен слишком явными красотами ларки. Ремастер кстати кайф, настольжи невероятное когда прожимаешь кнопку и видишь тот самый графон и треуголки

1
Ответить