Дизайн забавный, но слегка странный. Нас встречает брендированный киоск Coca-Cola, хотя было бы логично создать какой-нибудь стол (с постером Роналдо из Бразилии под прозрачным стеклом). Нам предлагают открыть упаковку с наклейками, которую ежедневно выдают за вход в приложение, ввести промокод (куда же без лутбоксов!) и, конечно, заглянуть в собственный альбом. Из интересного — есть челленджи, прямо как в видеоиграх. Ачивки не дают, но чувство удовлетворения выполнения испытания, конечно, присутствует.
Спасибо братан за эти строки. Скачал приложение и завис на часок. Если бы не закончились наклейки, то сидел бы и дальше с ним. А ты ещё и на бумажную версию решился. Скажи что по чем и где брал? Может и я соберусь собрать его.
Да мне кажется они сейчас в каждом киоске и магазине на журнальной стойке есть, перед евро то надо же собрать). Журнал в пределах 200р, а вот наклеечки боксом беру на озоне. НЕТ ВООБЩЕ ПОВТОРОК с 1 бокса))) правда из 600 наклеек собрал всего ничего с 1 бокса, но впервые такое - ни одной повторки)
Да, в пору когда начиналось мое увлечение футболом, не так все концентрировались на заработках футболистов. Наклейки были еще раньше, по тематике мультфильмов, вещь увлекательная, конечно) С темой футбола только значки собирала.
О, у меня муж тоже такой альбом собирает вместе с сыном. Все время там что-то наклеивают, докупают) Хоть как-то от гаджетов отвлекаются.
Интересно как, бросилось в глаза, что наклейку можно заказать с собой. Точнее. мне с мужем надо) А сколько такую ждать по времени? Прикольно так придумали.
Долго, на форумах коллекционеров пишут, что кто отправлял в апреле (когда журнал появился на прилавках), до сих пор еще не получили отпечатанную партию. В самом приложении увы нет точного рассчета времени. Но раз партию заказную печатают вместе с основным тиражом стикеров в типографии Италии, то ждать придется долго при любых раскладах.