Геймдисигнер
Арт директор рисует арт и следит за работой художника. Это просто второй художник, но более опытный.
ГеймдесиНгер (он же геймдизайнер) как ни странно занимается геймдизайном.
Почему ассеты должны не подходить к общей картине, если их специально подбирают под общую картину? Есть большие паки ассетов, которые подходят нам по визуальному стилю (и даже подходят друг к другу, потому что от одного создателя) и содержат в себе 85% необходимых ассетов, остальное найти или сделать не составит труда.
По времени разработки подобный нашему проект с нуля создавался 2 года, при этом в команде было 2 человека - художник и мастер на все руки.
Мне кажется вы привязались к слову рпг и излишне усложняете всё в своей голове. Проект не такой большой, как вам думается.
Это круто, спасибо за ваш труд по написанию целой статьи. В данном случае показывать и расписывать что-то в самом посте у меня нет желания. Если человек хочет или уже занимается левел дизайном, и наткнется на пост, он может узнать у меня все интересующие подробности. Сеттинг игры указан, для начально представления этого вполне достаточно.
Конечно я, ведь я сознательно её не написал. Она и не нужна, потому что тот, кому действительно интересно - напишет и спросит. А кому не интересно, проедет мимо или придумает всю необходимую информацию сам, как в данной ветке комментариев.
Должность бесполезная = игра не интересная. Логики не вижу. Это во-первых.
Во-вторых люди на этих должностях выполняют вполне себе осязаемую и важную работу, от того, что должность круто называется, она не становится бесполезной.
В-третьих не вижу проблемы в экономии ресурсов и создании игры из ассетов, потому что упор в игре далеко не на красивые локации, хотя и они должны быть на уровне.
Оплата есть, но не у всех членов команды (пока что).
Не знаю опять же откуда у вас информация про подход к разработке, буду думать, что вы ясновидящий.
Я изучал рынок и знаю множество команд, которые добились успеха в нашем жанре. Уж поверьте мне, там не сидит по 20 человек, и даже 5 не всегда наберётся.
Очень круто делать выводы имея 0 информации об игре. Придумать что ассеты бесплатные, придумать какие должности полезные, а какие нет, что игра будет не интересная и тд. С такой классной фантазией можно сразу книги писать
Именно так, левел дизайнер у нас будет "Творец мироздания"
Скажу так, в нашем жанре рпг игры в 95% случаев на рпг мейкере, а это 2д. У нас же 3д локации и такого визуала я почти не встречал. О том, что визуал будет похож на какой-то проект, даже речи не идёт. И даже если такое допустить, не вижу ничего плохого, если наша красивая локация будет похожа на другую красивую локацию, главное чтобы глаз радовался. В остальном вы точно не так поняли, и в первую очередь это 18+ игра, а потом уже рпг, соответственно упор здесь на первое, а не на второе. Сравнивать её с обычными рпг не имеет смысла.