Один из самых ранних известных примеров не только подобной техники, а вообще покадровой съемки, приходится на 1908 год. В немом фильме «Электрическая гостиница» (El hotel eléctrico) Сегундо де Шомона есть сцены, где предметы движутся как бы сами по себе. Во времена немого кинематографа, скорость съемки и проигрывания зависела от оператора и того, как быстро он крутит ручку, поэтому, чтобы добиться необходимого эффекта, нужно было прокрутить ручку на четверть оборота, переместить предмет в кадре, и повторять дальше нужное количество раз. При быстром проигрывании создавалась видимость, что объекты движутся сами по себе.
чудесная статья, спасибо вам! Было очень интересно прочесть
Надеюсь, у вас будут еще силы и желания писать такое
Раз уж тут нет активности....
Спасибо за статью
да, активности нет, потому что мало материала, мало материала, потому что нет активности.)