- ..ну ты худой, конечно!
Относительно кого, нахуй?
Японских даймё или уэльских графов 11го века, поглощавших килотонны форели, натуральных бычков и обозы овощей с фруктами, взращенных на биомассе из побежденных нехристей? Тут худой, да.
А по сравнению с распухшими от переизбытка...
- ..ну ты худой, конечно!
Относительно кого, нахуй?
Японских даймё или уэльских графов 11го века, поглощавших килотонны форели, натуральных бычков и обозы овощей с фруктами, взращенных на биомассе из побежденных нехристей? Тут худой, да.
А по сравнению с распухшими от переизбытка дрожжей и трансжиров Ваней с дегенеративным РНК, я - Хаммурапи здорового образа жизни, ебавший это массовый культ множения себя в пространстве любыми путями.
Чисто-технически, Like a Dragon - это прекрасный пример отпетого рудимента геймдизайна: первая jrpg в серии (да ещё слоу-бёрнер), какой-то Celldweller в OSTе, тупая кривая сложности после 60% в ирреальной, мыльноватой вселенной размером с квартал, которая либо заходит либо нет...
Чисто-технически, Like a Dragon - это прекрасный пример отпетого рудимента геймдизайна: первая jrpg в серии (да ещё слоу-бёрнер), какой-то Celldweller в OSTе, тупая кривая сложности после 60% в ирреальной, мыльноватой вселенной размером с квартал, которая либо заходит либо нет - но это умудряется работать сообща, да так, что за 60 с гаком часов тебе в принципе не может быть скучно.
Либо это та недосягаемая, японская магия кустарности, либо полное игровое безрыбье.
На ниве внезапной любви, загорелся ремейком Ishin! – но демка дерево пиздец, или я чего-то не понимаю в классике.