Я лично пожал бы руку костюмерам и реквизиторам, которые, за вычетом незначительных мелочей, блестяще воссоздали эпоху «последней пятилетки». Все эти казённые обшарпанные стены, чешские серванты, тусклые обои в жуткий цветочек, газетные киоски с передовицами «Правды» и «Труда» за 88 год, кургузые курточки из «болоньи», дутые «аляски» на синтепоне и шапочки-«петушки» сразу добавляют +100 к аутентичности. В ту же копилку – афиши кинотеатра, автопарк, интерьеры комиссионного магазина, школы, ресторана и отделения милиции. Подкачал, разве что, персонаж Макаревича-младшего, Джон. Во-первых, за серьгу в ухе он был бы ежедневно бит теми же «универсамовскими», во-вторых, его бы регулярно паковала милиция(вспоминаем сцену из «АССЫ», где Бананана спрашивали в ментовке про его ориентацию). И в-третьих, слишком уж ненатурально выглядит парик на голове актёра. А, ну и ещё «варёная» джинсовка Montana для ресторанного лабуха из провинции конца 80х выглядит слишком жирно. Это из личного опыта, в конце 80х наши родственники уехали в Венгрию, и году в 89 я был единственным мальчиком в классе, носившим настоящие «варёнки» Levi's, присланные ими. Дело было в Ростове-на-Дону.
Тут большинство аудитории это либо скуф консольщик, либо соевичок мариобой фанат зельды, либо двачеватый анимешник-фембойчик.
Конечно подобной аудитории сериал не может зайти. Блядей корёжит.
А откуда статистика?
А ты фанат пизделовки детей до крови?
Просвети,какой аудитории он заходит?
Пусть всю жизнь желеют о том что в детстве не видели трупов бомжей. И у них по дворам не ходили полусогнутые наркоманы.
Ты в какой группе?
Ты кто по масти?