Ремейк Silent Hill 2, как парадокс лыж и асфальта.
Ремейк Silent Hill 2, как парадокс лыж и асфальта.
1515
11

Начал играть еще днем, за блэкаут шторами, неуютно, честно говоря, стало еще вначале, шелест и постукивание кукурузы на поле сразу нагнали какую-то тревогу. Дальше атмосфера только сгущается. А уж когда засел поиграть ночью, в полной темноте, то, периодами, стало прямо обернуться и посмотреть, что там за спиной.
Честно говоря ни фильмы, ни игры, давно уже не вызывали даже легкого ощущения дискомфорта. Я доволен.

В оригинал играл и любил. Была пиратка на двух сд с зеленой обложкой, а-ля пс2 версия.

4
Ответить

Вот да, кст, кукуруза тоже доставила. Она ещё так неестественно колышется, думаю, разрабы это движение намеренно сделали таким неестественным. Но мне пока было только временами слегка дискомфортно. В оригинале же мне банально страшно было запускать игру. Понятно, что мне было сильно меньше лет, но всё же, всё же.

1
Ответить