Прогноз роста геймдева на 30% к 2030 году

Эксперты прогнозируют, что российский рынок видеоигр вырастет на 30% к 2030 году. Об этом заявил генеральный директор ОРВИ Василий Овчинников. Такой рост станет возможным благодаря государственной поддержке, крупным инвестициям и созданию кластеров разработки видеоигр по всей стране.

В Москве уже формируется ведущий центр геймдева — сейчас здесь реализуется около 50% всех российских проектов. Появление подобных высокотехнологичных площадок способствует росту производства и развитию смежных секторов: графики, анимации, IT, дизайна и музыки. По оценкам, за 5 лет работа кластеров принесет индустрии десятки миллиардов рублей экспортной выручки и укрепит позиции российских разработчиков на мировом рынке.

Ключевым проектом станет кластер видеоигр и анимации, который откроется в Москве в 2025 году. Он объединит обучение, создание игр и поддержку студий в их выходе на международный уровень. Площадка будет оснащена коворкингами, студиями захвата движения и звукозаписи, а также выставочными залами.

Иностранные партнёры уже проявляют интерес к российскому геймдеву. Представители индустрии из Индии, Южной Кореи, Индонезии и Бразилии, которые высоко оценили перспективы сотрудничества и потенциал будущего кластера и отметили, что российские экшен-игры и шутеры могут стать популярными на иностранных рынках после небольшой адаптации под местную аудиторию.

22
6 комментариев

Пиши сразу 130% это ведь всего лишь прогноз 😂

2

Вареникус не виноват!

Во влажных фантазиях только

Дженерики - да. Игры - возможно.
Распил - да. Продажи вне России - возможно.
Смута 2.0 - да. Продавать копии учебным заведениям - возможно.