Эволюция открытых миров: от GTA III до Starfield — Krugis на DTF
• Открытые миры в играх стали ключевым элементом игровой индустрии. • Идея открытого мира существовала ещё до появления графики, например, в текстовых играх. • Elite (1984) стала первым настоящим "открытым миром" в 3D. • Grand Theft Auto III (2001) стала первой успешной игрой с открытым миром в 3D. • The Elder Scrolls и Bethesda использовали открытые миры для создания глубокого ролевого опыта. • The Witcher 3: Wild Hunt (2015) и Red Dead Redemption 2 (2018) показали, что открытый мир - это полноценный инструмент для погружения. • Starfield (2023) обещает новый виток в эволюции открытых миров благодаря масштабу, гибкости геймплея и интеграции технологий. • Открытые миры сталкиваются с вызовами, такими как монотонность, сложность в создании уникальности и технические ограничения. • Будущее открытых миров связано с искусственным интеллектом, сложной процедурной генерацией и интеграцией VR и AR.
Ну, относительно верно, относительно нет. Небо схоже, нет. Также и время на планете. Оно у всех может различаться, к этому добавим спутники которые то же имеют такую особенность. Плюс близость к звезде, в одной системе она столько близка, что модель звёзды рейдится на орбите, или дальность. А также другие моменты, из этого получается условная "уникальность"
ээ ле картинки где слушай
Комментарий недоступен
Эволюция открытых миров: от GTA III до Starfield — Krugis на DTF
• Открытые миры в играх стали ключевым элементом игровой индустрии.
• Идея открытого мира существовала ещё до появления графики, например, в текстовых играх.
• Elite (1984) стала первым настоящим "открытым миром" в 3D.
• Grand Theft Auto III (2001) стала первой успешной игрой с открытым миром в 3D.
• The Elder Scrolls и Bethesda использовали открытые миры для создания глубокого ролевого опыта.
• The Witcher 3: Wild Hunt (2015) и Red Dead Redemption 2 (2018) показали, что открытый мир - это полноценный инструмент для погружения.
• Starfield (2023) обещает новый виток в эволюции открытых миров благодаря масштабу, гибкости геймплея и интеграции технологий.
• Открытые миры сталкиваются с вызовами, такими как монотонность, сложность в создании уникальности и технические ограничения.
• Будущее открытых миров связано с искусственным интеллектом, сложной процедурной генерацией и интеграцией VR и AR.
Масштаб. Тысячи планет, каждая из которых уникальна.Я наиграл в сф почти 200 часов и это пиздежь
Ну, относительно верно, относительно нет. Небо схоже, нет. Также и время на планете. Оно у всех может различаться, к этому добавим спутники которые то же имеют такую особенность. Плюс близость к звезде, в одной системе она столько близка, что модель звёзды рейдится на орбите, или дальность. А также другие моменты, из этого получается условная "уникальность"
В каком месте в старфилде опенворлд?
Комментарий недоступен