Эволюция открытых миров: от GTA III до Starfield

Введение Открытые миры в играх давно перестали быть чем-то удивительным. Сегодня игрока сложно впечатлить просто большой картой или свободой действий. Но всё началось с небольших шагов, которые постепенно превратили открытые миры в ключевой элемент игровой индустрии. Давайте проследим их эволюцию — от первых экспериментов до гигантов вроде Starfi…

22

Эволюция открытых миров: от GTA III до Starfield — Krugis на DTF

• Открытые миры в играх стали ключевым элементом игровой индустрии.
• Идея открытого мира существовала ещё до появления графики, например, в текстовых играх.
• Elite (1984) стала первым настоящим "открытым миром" в 3D.
• Grand Theft Auto III (2001) стала первой успешной игрой с открытым миром в 3D.
• The Elder Scrolls и Bethesda использовали открытые миры для создания глубокого ролевого опыта.
• The Witcher 3: Wild Hunt (2015) и Red Dead Redemption 2 (2018) показали, что открытый мир - это полноценный инструмент для погружения.
• Starfield (2023) обещает новый виток в эволюции открытых миров благодаря масштабу, гибкости геймплея и интеграции технологий.
• Открытые миры сталкиваются с вызовами, такими как монотонность, сложность в создании уникальности и технические ограничения.
• Будущее открытых миров связано с искусственным интеллектом, сложной процедурной генерацией и интеграцией VR и AR.

1