autoregressive outlier

+2150
с 2020
24 подписчика
139 подписок

Лично меня сами фреймворки (как абстрактные идеи, так и конкретные реализации с помощью того же экселя) и теория за всем этим заинтересовала. Но в целом, любая информация на тему геймификации интересна

Стоит ли ожидать статью из цикла про геймификацию жизни? Прям очень сильно заинтересовала информация в тех двух статьях, хотелось бы продолжения если возможно

1

Я тоже из нее последнее время не вылезаю, даже гринд скилла против контроллеров в апексе отошёл на второй план. Просто полетать, найти пару кораблей и починить их, сделать ~10 скринов по пути, отлично подходит чтобы вечером расслабиться.

Ставил 1.0 не так давно (работает хуже текущей версии на моем железе лол) и не заметил подгрузок если честно. Морское дно по прорисовке на low настройках в 1.0 так вообще лучше в разы чем текущая версия

С аримой и аримакс как раз работал минимально) с видом шума хз если честно, не вникал

P.S - не ожидал что-то кто поймёт ник, я приятно удивлён

Так и есть, перед сном отлично заходит)

2

Один раз за 60ч в моем случае. В экспедециях есть люди, но только первые пару часов

2

Попробуй пройти основной квест с атласом, если не зайдёт, то лучше себя не мучать и отложить игру как по мне

2

В каком плане пустая?
Если активности то да, маловато (хотя квесты есть, основной квест мне очень зашёл, harmonic camp в процессе).
В плане эксплоринга лучше чем элитка из-за разнообразия.

3

Приятная группа, хз постпанк или нет, но этот же альбом очень зашел пару лет назад

https://youtu.be/myzBgzn1DlE

Мне даже убегать не пришлось)
Сразу скажу что для меня графика это текстурки+освещение+арт дизайн, не что-то одно. Но при этом для меня арт дизайн > четкость текстур.

Дум2016 очень сильно зашел по арт дизайну, довольно темный, контрастный, да и в целом более допиленным(?) ощущается. Нету вещей которые как-то бы выделялись (в плохом смысле этого слова) на фоне общей стилистики. Текстурки и освещение до сих пор на хорошем уровне, когда впервые зашел в фоторежим то удивился что демоны не мыльные от слова совсем.

Eternal/Dark Ages не скажу что плох, но мне он меньше нравится по арт дизайну, не фанат примеси средневековых элементов. Сам по себе стиль немного смешанным ощущается, нету какой-то однородности которая была в 2016 что-ли. Но в плане текстур и освещения, Eternal/Dark Ages стали еще лучше. Из-за того что уровни стали менее коридорными, они чувствуются более сложными и красивыми, тот же Аргент Денур в длс к Eternal очень понравился визуально. С Dark Ages не могу вспомнить чего-то такого же впечатляющего, разве что туманный лес в аду?