cant win 1v1 with my thoughts

+1075
с 2020

Maybe someday it will be alright

19 подписчиков
186 подписок

Мне кажется что отдел был тот же, просто разные подходы использовали. Да и в одном из интервью с Миядзаки упомянули что длс изначально и планировалось базовой игрой, так что тяжело сказать

1
Ответить

Как мне кажется в длс они ушли в более контрастные цвета, в основной игре тона были более приглушенные. Отдел визуального дизайна у fromsoftware прям очень хорош

1
Ответить

Вторая часть тоже, только в плане геймплея по большей части. Ни одна из похожих игр (тот же once human) не ощущается такой же качественной как второй дивижн

1
Ответить

С абилками всегда было так тяжело,да) некоторые просто не использовал по причине неудобности. В настройках поведение можно чуть поменять, но проблему полностью это не решает

Что ещё вспомнил, во второй части поиск часов пропавших агентов первой волны вообще отсутствует. Буквально недавно бегал собирал просто потому что стало интересно+процесс длиной не в одну кнопку, а в несколько. Увы но первую волну агентов они так и не раскрыли, а ведь там потенциал есть на полную игру (на самом деле я просто хочу чтобы вернули тёмную зону с первой части и показали её в самый разгар эпидемии, но опустим это)

И да, на фоне всех остальных фракций, чёрные бивни сильно выбивались. Выглядело слишком сюрреалистично, пускай лором они все это объяснили и можно было сказать что "ну да, такое могло произойти учитывая их ресурсы", все равно ощущение странное остаётся. Как будто заглушку сюжета сделали

Сейчас хотя-бы начали двигать сюжет Киннера+ренегатов, но меня все ещё терзают сомнения что новой игры попросту не будет. Heartland отменили хотя он уже имел играбельные билды+збт, мобильный дивижн вышел и на этом все. Ходят слухи про новое длс уровня воителей Нью-Йорка, но даже этих слухов немного. Жалко будет терять такую серию, нераскрытый потенциал у неё ещё точно есть как по мне

2
Ответить

Красивый скрин, эта область по атмосфере была на равне с сити холлом в самом начале длс. Был какой-то вайб умиротворенности посреди хаоса

С группировками странно сделано, в первой части голосовые сообщения были везде, и от гражданских, и от обычных солдат/зеков/чистильщиков и от их командующих. И это все позволяло получить взгляд на мир игры с разных сторон. В двойке же такого не заметил, да, боссов Нью-Йорка очень хорошо раскрыли при помощи их монологов (особенно Тео Парнелла, лучший и по проработке, и по боссфайту). Но вот гражданских и обычных челов с группировок как будто-бы не существует вне контекста мишени для стрельбы, они просто есть и все

Финальное голосовое Киннера с первой части "don't come looking for me" наверное никогда не забуду, один из лучших "антогонистов" что я встречал в играх

У чёрных бивней главная проблема это их роботы, чтобы их убить нужно вкинуть много урона в определённые точки, особенно с четвероногими. Попросту занимает много времни

2
Ответить

Согласен насчёт помещений, большая часть игры в них и проходит. У меня в целом сложилось впечатление что во второй части как будто забыли добавить контрастности, и вся игра выглядит пресно по сравнению с первой частью. Ну и атмосфера города другая, даже в длс с Нью-Йорком все ощущается игрушечно, в первой же части было ощущение приземленности и реалистичности происходящего что-ли. Но в плане геймплея да, вторая часть на голову выше, банально основных+побочных миссий больше

2
Ответить

Освещение в нем очень хорошее, особенно когда есть дымка/снег. Во второй части таких моментов очень мало стало к сожалению

2
Ответить

По моему баланс за исключениями в виде ревенанта+хавока+2ух мозамбиков вполне себе нормальный. Почти под каждый стиль игры есть свои персонажи

Но с лутом на новой карте действительно есть проблемы, на полу почти ничего не лежит

1
Ответить

В видео тоже r5 5600. Не знаю насколько re4 требователен к процу, может быть тот же r7 5800 и сгладил бы немного просадки, но скорее всего они бы остались в любом случае

1
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=-RvbkK18NNk 8гб версия+fsr quality еле-еле стабильных 60фпс, по графику фреймтайма видно. И тут к сожалению нету 0.1% low, по видосу кажется что постянно микрофризы есть

1
Ответить

Не знаю где 580 хватает. У самого 4гб (да не 8, но я и ультра настройки не ставлю) в паре с 5800х, и почти все что вышло после 2021 играется только с fsr. Elden ring дает относительно стабильные 60фпс только ниже fhd, dying light 2 без fsr неиграбелен, halo infinite тоже. Без fsr современные игры запустятся, но глаза вытекут играть в рваные 20-30 кадров

1
Ответить

Разве компас убирается? Искал в настройках дважды, но не находил этого пункта

2
Ответить

Я как-то рандомно остановился на горе и вот результат) что интересно, острые скалы по типу этой начинаются с лиурнии и затем есть почти в каждой локации

2
Ответить

Знакомый график) как раз в 1на1 на серверах r5r это чувствуется сильно, чем плавнее убывает хп-тем больше шансов что контроллер

Но с точки зрения бизнеса, никто нерфить аим ассист не будет, прибыль сразу же упадёт и обновлять уже будет нечего. В игре от силы останется 10к онлайна

2
Ответить

Они еще и тряску экрана убрали когда получаешь урон без брони. Но нерф аим ассиста чисто для вида, можно хоть 0.2 оставить, все равно будет много, т.к он не имеет какой-либо задержки (0мс против 260мс у человека в среднем). Забавно что хавок не понерфили, он все еще слишком силен и уменьшение магазина/разброса ничем не поможет. А ведь так хотелось отсутствия меты и возможность выигрывать даже с р99/каром против хавока, эхх

2
Ответить

Чем-то саундтрек из watch dogs напомнило https://youtu.be/KEHO5i6WV34

2
Ответить

Только сейчас пришла в голову мысль, что ощущения от оружия они как раз могли сделать лучше чем в первой части, на момент выхода каталиста у них уже был опыт с бф3+4+1. А механики ближнего боя, это тупой спам атаки+уворота, в первой части хотя-бы можно было обезоружить

Пустота каталиста мне кажется как раз и обоснована открытым миром, просто нереально было добавить такое же количество деталей как в линейный уровнях. Даже в сюжетных миссиях не хватало проработки окружения (в сравнении с первой частью), банально мелких объектов стало меньше

И вообще, что если дизайнеры и хотели донести это чувство стерильности во второй части? С такой точки зрения у них все получилось)

1
Ответить

Отличный лонг, мне понравилось

Отсутствие стрельбы в каталисте обосновали наличием сканера отпечатка пальцев в оружии

Насчёт инерции согласен, первая часть ощущалась более "приземленной", чем вторая часть порадовать не может. Но общая плавность движений в каталисте в разы лучше, игра ощущается не такой деревянной, и забеги на время в каталисте были лучше просто из-за того что сама механика передвижения не такая скованная

Стилистика каталиста не то чтобы плохая, она просто в другом стиле (но контрастности по сравнению с первой частью маловато). Сеттинг недаделкого будущего также как-то душноват, первая часть меня очень сильно зацепила тем что она происходит в настоящее время (пускай это и был 2009, но ладно). Но вот саундтрек действительно ощущается чуть хуже, слишком нейтральный и не такой атмосферный как будто бы, чего-то ему не хватает

1
Ответить

В руке обычная огромная катана, в ножнах катана Ракхасы вроде

1
Ответить

Да, еще и не в нативе, а в 1600х900

2
Ответить

Мб если прикрепленная камера работает криво то её надо фиксить, а не конечным юзерам намекать чтобы они адаптировались и играли без нее?

1
Ответить

Ну вот могу я сказать что убил льва на 7 осколках и реланну с первой попытки на 5 осколках, дальше то что. Камера в боссфайте со львом от этого лучше не стала, некоторые атаки как были ужасными так и остались. Радана проходят на 1уровне и без урона, но стал ли он лучше как босс от этого?

1
Ответить

Мувсеты тоже оставляют желать лучшего, у мессмера (или у другого босса с подземелий, не могу вспомнить точно) есть серия атак которая позволяет перекатиться только от первого удара, второй удар залетает ровно в момент выхода из переката. В дс2/дс3 я такого не припомню, да там темп был медленнее, но и таких фокусов с мувсетом не было

1
Ответить

Согласен со всем, особенно с боссами. Надеялся что станет лучше и боссфайты станут реально честными, а не месивом из ложной слезы, спецэффектов босса и атак с окном на реакцию в 1мс

С прокачкой как мне кажется вышло просто ок, не больше не меньше. Отвязать прокачку от уже имеющегося уровня персонажа норм идея, но когда приходится по видосу бегать и 1ч собирать ~70% осколков (некоторые из них требуют убийства льва/мессмера), ну такое себе. Радует что внешне дизайн локаций стал ещё лучше чем в основной игре, как по мне лучшая часть всего длс. По итогу бегать и смотреть вокруг интересно, но вот играть как-то нет

9
Ответить

Ну в любом случае, путь СНГ (или даже любому не NA региону) в про лигу почти закрыт. Ивентов ноль, помощи ноль, реально еле живое состояние

1
Ответить

Сейчас еще и сервера *опять* начали умирать, 3/7 дней в неделю стабильно потери пакетов которые делают апекс тупо неиграбельным, хавок который никто не нерфит (уменьшение магазина на 4 это ни о чем, он как разносил сквады в соло, так и разносит). А то как нерфят пики легенд авроры в алгс как-то даже забавно, может быть и совпадение конечно, но все же

1
Ответить

У меня и с основной игрой было так же. Буквально пробегал все локации особо не лутая их, максимум через вики находил что было нужно и забирал. В длс так вообще предфинальную локацию пробежал избегая врагов ибо духота, на 9 уровне благословения и 60 здоровья с резистами 30/30/30 меня все равно убивали за два удара, при этом почти не оставляя окно на отхил/удар) про боссов даже и говорить ничего не хочется, 2/5 обязательных это битва с камерой. Спасибо, в дс3 хватило такого ещё на танцовщице

1
Ответить

Ну дизайн локаций стал заметно лучше в отличии от основной игры, города и локация с тёмным древом очень сильно напомнили ringed city из дс3, а он выглядел просто невероятно

Но геймплейно стало ещё хуже, атаки теперь вообще не видно из-за спецэффектов

2
Ответить

Имхо конечно, но под некоторые атаки не адаптируешься. Не раз замечал такие паттерны когда от первой атаки уклонеяшься, но от второй просто ничего не спасет, удар залетает в момент когда заканчивается анимация переката. Вчера прошел 4 боссов по основной сюжетке и как-то не могу сказать что я их победил, скорее с паттернами атак повезло и меня не убило в начале.

В дс3 же, победа над душой пепла/гаэлем (там уже начинались проблемы с видимостью атак из-за его магии) реально чувствовалась победой из-за того что ты запомнил атаки и адаптировался под них(там тоже были удачные моменты когда с паттерном везло, не буду врать, но по ощущениям там атаки были честнее что-ли).

Но с общей сложностью боссов полностью согласен, тот же морготт сложнее 80% боссов дс3, хотя казалось бы, он является первым необходимым боссом

2
Ответить

Мне больше не понравилось что мета на сбитие баланса у боссов все ещё на месте. Без ложной слезы пройти почти нереально, катаны на кровоток тоже бесполезны до Мессмера (и то, только потому что ему не сбить баланс вообще). Сложность так до сих пор и не сделали нормальную-все держится тупо на перкаче хп и ложной слезе. Ну и конечно же битвы с камерой, как начались проблемы с морготта, так они и не закончились в длс. Я все понимаю что это дань традициям (хотя в дс2 такого не было), но камон, за столько лет то можно и придумать что-нибудь

Вот почему в дс3 душа пепла была просто идеальной в плане сложности (нету серий атак от которых не увернуться, нету ударов за 1мс на которые невозможно среагировать), и почему в элден ринге ни одного похожего босса нет

P.S-даже дымный рыцарь от которого я сильно горел по похожим причинам ещё лет 6 назад, на фоне всего элден ринга кажется эталоном правильной сложности, а не искуственной

5
Ответить