Я на шниве езжу (по сути та же тачка), прикольно во всякие ебеня на ней залезать, но это не машина, конечно же, если человеку надо комфортно ездить. На 80 тысячах я в ней все поменял, наверное, что меняется. Радиатор, подшипники ступицы, банка глушителя - расходник, бачок охлаждения по неизвестной причине лопается каждые полгода (у всех так), на скорости за 80 гудит как двухмоторный самолет из-за раздатки, постоянный привод не отключается, поэтому расход может литров до 15 доходить, на обгоны на ней хожу только при пустой встречке, потому что слабенький мотор еле ее тянет. В общем крайне на любителя оно
Я на шниве езжу (по сути та же тачка), прикольно во всякие ебеня на ней залезать, но это не машина, конечно же, если человеку надо комфортно ездить. На 80 тысячах я в ней все поменял, наверное, что меняется. Радиатор, подшипники ступицы, банка глушителя - расходник, бачок охлаждения по неизвестной причине лопается каждые полгода (у всех так), на скорости за 80 гудит как двухмоторный самолет из-за раздатки, постоянный привод не отключается, поэтому расход может литров до 15 доходить, на обгоны на ней хожу только при пустой встречке, потому что слабенький мотор еле ее тянет. В общем крайне на любителя оно
Пассивная безопасность вышла из чата. Активная тоже где-то далеко за горизонтом. В ней хоть подушки есть?