Я когда-то начинал с 3D, Blitz3D, Irrlicht, 3D Game Studio, 3D Мастер (российский движок). В этом для меня есть некоторый ностальгический триггер, из-за которого к 2D нет тяги. С чего начинать сильно не подскажу, так как я в Godot пришел уже со знаниями программирования, причем не слабыми. Именно потому я начал делать простые уроки, с самыми основами. Можете попробовать начать с них, но есть такой момент, что до разных людей по-разному доходит информация, потому нет гарантии, что сразу всё будет понятно.
Да, собирает под Android, HTML5, iOS, Windows, Linux, и там ещё какие-то платформы есть. Всё работает на любой ОС и да, из коробки. Насчет перехода это только первое видео, дабы прощупать надо ли оно такое вообще. Но судя по откликам, всё-таки надо.
Я когда-то начинал с 3D, Blitz3D, Irrlicht, 3D Game Studio, 3D Мастер (российский движок). В этом для меня есть некоторый ностальгический триггер, из-за которого к 2D нет тяги.
С чего начинать сильно не подскажу, так как я в Godot пришел уже со знаниями программирования, причем не слабыми.
Именно потому я начал делать простые уроки, с самыми основами. Можете попробовать начать с них, но есть такой момент, что до разных людей по-разному доходит информация, потому нет гарантии, что сразу всё будет понятно.
У меня их несколько. Один чисто по DGScript, второй по основам создания 3D игр на Godot. Они оба пока не закончены, но въехать конечно можно.
PS: сколько помню движок, всё из коробки можно было делать =) Скорее всего ваша инфа очень старенькая была)
Да, собирает под Android, HTML5, iOS, Windows, Linux, и там ещё какие-то платформы есть. Всё работает на любой ОС и да, из коробки.
Насчет перехода это только первое видео, дабы прощупать надо ли оно такое вообще. Но судя по откликам, всё-таки надо.
Нет) Я автор русскоязычных уроков по движку)