Инанной избранный ради свершения побед, — таков я, Шульги. Осёл, что гордо шествует своей дорогой
Кайф.
Круто, что успели нанять Юру Борисова до того, как он нахватался премий и стал недосягаем для всяких инди)
Больше нет разделения на 4 народа, потому что мир настиг ужасный катаклизм, унесший жизни множества людей. Большая часть мира теперь — города-убежища, которые разделены пустошами, где бушуют бури и штормы...
При Озае такой хуйни не было
Да у него из-за проката в разных странах чуть разных версий даже англоязычных названий альтернативных какое-то бесконечное количество было.
Из какой страны копию переводчику везли - так у нас и переводили)
Но изначальное основное Lionheart
Да у них даже сценарист один, так что не мудрено перепутать фильмы о Ван Дамме из иностранного легиона)
Кстати, обнаружил, что если при просмотре держать в уме основное название Самоволки - Lionheart, то там прям куча параллелей с историей Ричарда Львиное Сердце появляется и даже смысл концовки меняется.
Усилитель вкуса такой при просмотре)
Она в Самоволке играла.
Но вообще у этих фильмов судьбы переплетены, наработки для одного пошли в другой.
Вы с каким-то воображаемым другом и его воображаемыми тезисами спорите?
В жизни каждого человека бывают моменты...)
идея-то - говно без задач Для 99% посмотревших это вообще неактуально
Для 100% посмотревших актуально, насколько отношение окружающих (как и воображаемых внутренних авторитетов) дрессирует их поведение.
В отличие от чепухи про внезапно набравшегося сил задрота, кстати.
Это только в аниме если задрота-одиночку довести настолько, что он психанет - в нем тут же проявится невиданная мощь, позволяющая стать криминальным автортетом.
В жизни все эти авторитеты качают социалку с самого детства. У них постоянно мутки какие-то, стрелки, прощупывание друг друга на правильное поведение, активно пробуют модели общения с разными группами и т.д. Они ультрасоциальны.
А этот любимый голливудом и отзывающийся в сердцах зрителей троп про "не доводите меня, а то я если разозлюсь во мне сверхчеловек проснется" - это щекочащая нервы обманка.
Всерьез ставить режиссеру в вину то, что он эту обманку не эксплуатирует и даже слегка деконструирует - ну, не надо, наверное.
Да и откуда у не особо умного и бессвязно мыслящего Флека из первого фильма вдруг возьмется живость ума для реально феерических выступлений? Его же и в первом фильме публика делала и награждала качествами, ему не присущими.
Да, можно было снять сочное кино о фееричных троллях Джокере и Харли, и его было бы даже прикольно посмотреть разок. Фанаты и инвесторы получили бы, чего хотели.
Кинематограф не получил бы вообще ничего, кроме очередного симулякра. Более или менее талантливо сделанного - тут уж как получится.
А так вышло неидеально, но пищу для размышлений он кому-то может и даст, что когда-нибудь, глядишь, проявится в других фильмах.
Там несколько тем, но управляющая - влияние ожиданий поклонников на кумира и способность/неспособность этого кумира двигаться вне диктуемого фанами русла.
Очевидно рифмуя это с ситуацией, в которой оказался создатель фильма.
Я вчера смотрел его впервые и не то чтоб выписывал линии, но если навскидку взять те, что приходят в голову из повторяющихся в фильме:
- Харли
- Адвокат
- Охранник
- Поклонники
- Музыкальные номера
- Джокер/грим
- Поездки в суд-обратно
- Телевизоры
- Апостолы
они все так или иначе про влияние славы Джокера на отношение к Флеку и на его решения.
Ниже будет сумбур, потому что все это структурировать и выписывать к концу дня ну прям не)
- Харли.
Подталкивает его в сторону Джокера не из-за мелодрамы в духе "кого же она любит - Флека или Джокера?", а потому что ее влечет популярность второго. Это в куче мест проскакивает и по факту ни Флек, ни Джокер сами по себе ей нафиг не упали.
Просто не рядом с ним она обычная и никто, а тут херак и уже величина.
- Адвокат.
Толкает Флека сепарироваться от Джокера.
По идее она нужна для рифмы с Харли, из-за чего Флек в какой-то момент и пытается ее целовать. Если один путь гарантирует теплый прием хотя бы Джокера, то предлагаемый адвокатом путь не добавляет ни популярности, ни гарантированного принятия Флека (реакция адвоката на поцелуй).
- Охранник. Поет куда лучше героя и в целом относится к Флеку лучше, когда тот на полшишечки пытается быть Джокером. Но только до тех пор, пока не превосходит его.
Если держаться аналогии с ситуацией режиссера, то это могут быть завидующие коллеги, особенно учитывая, что режиссер снимал до Джокера.
Но тут может и натяжка, конечно.
- Апостолы Джокера. Фанаты, чье поведение (и настроение) зависит действий героя. И те, что в дурдоме, и те, что снаружи.
По идее это нестабильная стихия, способная как возвысить, так и убить кумира. И, попав в гравитацию ее обожания и надежд, герой/автор очень сильно рискует потерей самостоятельности.
При этом реакции публики что в суде, что в дурдоме, влияют на выбор линии поведения Флека.
- Музыкальные номера. Обычно построены не столько на отражении внутреннего мира героев, сколько игры перед публикой.
Это надо пересматривать и выделять моменты, но, насколько помню, во многих музыкальных сценах, где участвую и Харли, и Джокер - публика работает третьим персонажем.
Когда Харли поет, видимо, известные песни - в них появляется двусмысленность и то, что Флек/Джокер воспринимает как романтические излияния, по факту - констатация, что влечет ее аура успеха героя у публики, а не его личные качества.
- Грим Джокера. Ну там все достаточно очевидно.
- Поездки в суд/обратно, где, по идее, Флек остается наедине с собобй - всегда идут под голоса слушателей радио.
Не особо вслушивался, правда, как там эти голоса отражают происходящее по сюжету.
- Телевизоры. Многие события подаются через трансляции и восприятие этих трансляций людьми. Буквально - когда Флека показывают в телевизоре к нему изменяется отношение тех, с кем он и без этого каждый день видится в дурдоме, например.
То-есть медийный вес сам по себе начинает влиять на отношение.
Это, конечно, может быть сильной натяжкой, но Даже Харли утаскивает к себе домой телевизор, по которому, как она видела только что, куча людей на улице любовались ее мужиком.
Вряд ли у этой богатой девочки нет телевизора дома, но конкретно этот сувенир - символ ее причастности к звезде экрана.
- Там среди поклонников есть очевидные выделяющиеся апостолы. Один даже по наводке стражей целует Флека, что, ну, очень похоже на отсылку к Иуде.
Другой, в итоге и убивший, в начале фильма пытается хотя бы дотронуться до звезды, что пресекается охранниками знаменитости.
Те два ряженых, что встретились ему после взрыва.
Они все, помимо обожания, еще и демонстрируют в некоторых сценах, что не соответствовать их ожиданиям опасно.
Даже безобидный на вид Иуда в конце фильма, как мне показалось, так смотрит на выходящего в коридор, где будет убит, Флека, будто уже в курсе того, что будет дальше.
Короче, те линии, из которых фильм сплетен, плетутся вокруг теми влияния медийности Джокера на жизнь и решения Флека.
И когда тот делает не то фееричное, чего от него ждали и что ему диктовала аудитория - он как-раз и становится рокнрольщиком.
Пусть и вот таким чмошным)
Это все не отменяет эха социальных тем первого фильма. Надо ли идти за психом и тд - просто они не на первом плане.
Ну то-есть надо было сделать по сценарной методичке суперженерик историю, сразу же приходящую всем в голову при анонсе Харли Квин в сиквеле?
ТАК идея "вы сделали меня своим кумиром. Зря" была бы показана максимально наглядно
Это не идея фильма, он вообще о другом.
Меня не особо напрягло, сюжетно это в целом обосновано. Но, как и с большинством других моментов, ощущаешь, что в мире есть режиссеры, которые повыразительней это бы реализовали даже если надо общую неказистость исполнителей сохранить.
Так, чтобы раз уж есть этот музыкальный пласт, то и звукорежиссура в повествовании фильма участвовала, например.
Повесточный?
Люди, увидевшие в убийстве матери и обвинении всех вокруг выход - и есть те самые гипертрофированные "жертвы повестки". Это буквально то, к чему "повестка" и призывает в ее предельном состоянии.
Общество угнетает, общественная мораль угнетает, патриархат угнетает, церковь угнетает, богатые угнетают, родители недолюбили - надо как взорваться, да как все сжечь и красиво сплясать на крыше тачки.
Я не к тому, что это все никого не угнетает, но второй фильм тогда уж если и кал, то антиповесточный, намекающий локус контроля внутрь сместить.
Как видим, припекает у любителей психопатов. А нормисы в очередной раз глядя на истеричные агонии пожимают плечами)
Вместо очередного унылого восхищения экстравагантным мультяшным психом тут рассматриваются нормальные человеческие интересные темы.
Наоборот, если бы режиссёр вдавил педаль в пол, сделал бы Джокера труЪ-трэшером а-ля Тайлер Дерден, а в конце показал бы его эффектное падение (но не отказ от безумия) - это было бы намного интереснее и поучительнее.
Это было бы очередное аниме. Вся поучительность которого, как всегда в таких случаях, была бы в том, что финальное падение можно не учитывать - ведь это просто формальная киношная отговорка после двух часов смакования того, как круто быть психопатом.
Джокер - фальшивка.
Именно так)
Кино буквально о том, что Джокер - фальшивка, а Флека "поклонники" пытаются запихнуть в формочку аватары своего кровожадненького капризного божества.
Ну, в конце фильма божество уже примеряет новую аватару
Не "фанаты первого фильма", а "фанаты Джокера", придумавшие себе анимешного сверхчеловека там, где было просто больное существо.
Первый фильм был таким же лобовым, и то его смогли интерпретировать черт знает как. Во втором тонких взаимосвязей и неочевидных штук, наверное, даже побольше будет.
Чисто по режиссуре многое кажется слегка недотянутым, да. Но это разница между неплохим и отличным кино, а не между шедевром и худшим фильмом всех времен.
Так он весь сиквел посвятил тому, что не любит не столько свое творение, сколько прокрустово ложе, в которое его загоняет успех первого фильма.
Снял кино про то, что в перегретом социальными противоречиями обществе любое сорвавшееся с резьбы чмо может оказаться искрой для пожара.
А публика это чмо возьми да на пьедестал возвысь, и режиссер может либо в лучах этой обманной славы продолжать купаться, возвеличивая то, что этого не достойно, либо попробовать вырваться, обрекая себя на гнев тех, кому он в друзяшки и не планировал набиваться.
В конце "Мартина Идена" застрявший в ловушке успеха герой прыгает с корабля в воду и не просто вяленько тонет, а прилагает для этого максимальные усилия, погружая себя все глубже и глубже, чтобы даже если передумает не выбраться.
Филлипс примерно это и сделал для того, чтоб вырваться из навязанной ему роли.
Да хороший фильм.
До прям крутого как-будто чуть не хватило именно режиссерского запала. Многие сцены, начиная со вступительного мультика, кажется, можно было тупо чуть лучше сделать.
Но по задумке и комплексности истории мне показался поглубже первого.
А уж ругать фильм за то, что Флек плохо поет это примерно как критиковать прошлый фильм за то, что герой плохо шутит.
Для массового успеха, наверное, слишком личный фильм получился. Но зато на метауровне провал и реакция поклонников идеально рифмуются с идеей фильма, делая его пророческим)
Самые древние, еще костяные, коньки были найдены в захоронениях киммерийцев. Мне стало интересно, как выглядели бы зимние игры среди конановарваров.
При нанесении удара игроки заодно меняют положение "клюшки" - с верхней стойки на нижнюю и наоборот. Это определяет остальной геймдизайн. Например, если в прыжке нанести удар снизу вверх - дополнительный импульс дает дабл джамп. Ну и тд
Набрасываю сейчас мелкую игрушку "Киммериада". В основном чтобы до нг реабилитировать атрофировавшиеся программистские органы и заодно мальца угореть по классической не пиксель-артной покадровой анимации.
Пока делаю основной сет движений героев и экспериментирую со стилями покраски и уровнем детализации и кастомизации героев и героинь.
Вкратце про суть игры в комменте ниже.
Ну, заставить пить не сможет и Шайтан
Нет, там именно сюжет развивается по ходу игры.
Даже то, что герой спасает принцессу, не является главным итогом истории. Как в Багдадском Воре или Алладдине спасение принцесс - скорее повод для личностного роста героев.
Тут, конечно, говорить особо не о чем. Ибо сюжет в игре банален и весьма вторичен.
Очень есть о чем.
Если повнимательней вглядеться в уровни и помнить об источниках вдохновения игры, то с удивлением обнаруживается сложный и последовательный сюжет, плавно развивающийся четко по "пути героя" уровень за уровнем. С внутренним конфликтом героя, символической гибелью, осознанием героем истинной цели, юнгианством и т.д.
Сюжета там на нормальное восточно-приключенческое кино. А нарративные приемы, которыми при всех технических ограничениях история рассказана - вообще достойны огромного лонга.
Другое дело, что сейчас привычному к катсценам, диалогам, запискам и прочим наглядным повествовательным приемам игроку сложно выискивать сюжеты в расстановке нескольких повторяющихся элементов уровней и прочих неочевидных штуках.
Сейчас делается много крутого пиксельарта. Просто создается он в других условиях и это обычно совсем другой пиксельарт. В "тех временах" действительно есть крутые образчики, которые так никто и не повторил/развил в наше время.
В общем, подрочить там есть на что. Как и сейчас)
Спасибо за текст. Подписался на паблик)
Хороший текст, только простыни порезать бы на абзацы.
Обе ластухи нежно люблю, но в манипулятивности и подыгрывании самому себе Дракман, конечно, комических высот достигает.
Помню, окончательно просветлился я в эпизоде, когда на мирно работающую за верстаком Элли сзади набрасывается здоровый мужик и душит ее с криком "ЭТО ВСЕ ОГРОМНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!!!" (ну, примерно).
Кстати, об Алигьери и Кэмероновском не проговаривании вслух некоторых вещей. Пару лет назад впервые глянул Аватар без перевода и обнаружил, что там первая же сцена дает очевидную оптику "Божественной комедии". Через которую весь остальной фильм внезапно оказывается своеобразной парафразой Данте.
И от этой не обязательной для просмотра, но протянутой через весь фильм, линии кино заработало для меня на совершенно новом уровне.
Более искреннем, чем вполне по-дракмановски манипулятивная и подыгрывающая сама себе основная история о вреде колониализма.
Возможно, с подобным бюджетом выйдет найти что-то подобное Surface pro 3-4-го поколения.
Монтировать скорее всего будет больновато, а для рисования у их перьев до 8-го поколения были косячки с волнистостью линий при медленном ведении пером.
Но в целом если прям надо уложиться в 20 к я б пощупал.
Moanday.
On monday no one will hear your moan
Еще раз давай догони лошадь
Да я и переспорить лошадь не буду пытаться. Тебе тоже удачи)
при чем тут загонная охота? че не подледная рыбалка?
там прямо к статье приложена семиминутная документалка о том, как мужик в одиночку с начала погони и до упора преследует животное
Гордо прохаживаюсь)