Stanislav Kryvenko

с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Сто кусков всадить лучше на рекламу, чтобы выхлоп адекватный был, а не на лапу разрабам. В инди мире люди либо с интереса начинают, либо с инвестиций в несколько сотен тысяч и прототипом (собранном на том же обычно интересе) на краудфандинговых платформах. Если разработчики этого не понимают - лучше вообще в геймдев не заходить.
Почитайте историю Obsidian. Очень увлекательно. Тоже уткнулись башкой в бедность от зависимости, а потом вышли сами в адекватный мир через кикстартер

Хоть агрегатор рекламы то туда засунули? Или прямо в сухую выпустили игру без возможности вернуть бабло? Нахрена вообще было выпускать? Агрегатор и система доната делается на неделю максимум, что за ерундой занималась команда за сто штук? Создавала возможность грабить корованы? Ни рекламных интеграций, ни плюшек за победы. Это должно быть продумано с учетом дизайна и механики на раннем этапе и создано в ранней бете. Или вы хотели взбесить всех игроков после релиза, типа вот ничего нет, а в обновленной версии повсюду реклама вылезает и куча шмота по 999.99?
Я подобным за бесплатно в качестве своих проектов занимаюсь. А здесь видно явно, что куча бабок себе положено в карман.