Направления для атак - это действительно частично хреновое решение.
В разных дмц давали поиграть за кучу разных персов или мувсетов одних и тех же. У кого-то ниспадающий удар в воздухе просто на нажатие атаки, у кого-то это ещё и с прицелом и стиком назад.
И вот как в такой ситуации? Я практически над врагом нахожусь, я хочу сделать этот удар. И куда мне направлять стик? При меньшем расстоянии точность ввода очень страдает. Куча ударов срабатывает не сразу.
В ДмЦ, конечно, казуальненько, но мне очень нравилось, что в слешере, охренеть, ты дерёшься с несколькими врагами одновременно! И ниндзя-теоретики разгрузили игроков от прицела к ОДНОМУ врагу.
Ясно, что ты можешь овладеть мастерством и крошить очень быстро, выдавая кучу команд персонажу, но спасибо Ninja Theory за то, что позволили желанию ударить конкретным ударом идти синхронно с тем, что ты делаешь в игре.
Эх, я попался))) Еле нашёл через костер))
Согласен. Если не зная актрисы смотреть на эти кадры, возраст вообще хрен угадаешь. У неё достаточно грубые черты)
Ебалом точно может пощёлкать :DDD
Я, конечно, за Годо, но мне кажется, что Юнити могут затягивать, т.к. чем больше проект, тем дольше переход. Хотя создатели Годо молодцы, конечно) Каждое обновление радует чем-нибудь
"Движок опенсорс? Сбалансирую трату денег людей на разработку. Пускай платят мне" :DDD
Блин, такое печально, смотрел несколько его видео, достаточно неплохо рассказывает, но создание финансово изолированной площадки изучения - ну блин...
Движок нужно пока что популяризировать, показывать, как просто это всё делается, расширять комьюнити.
А кому сейчас захочется платить за не особо известный/знакомый движок?
Ну, это если рассматривать с точки зрения одного автора и зрителя. Так-то можно выбрать кучу других авторов, в принципе, можно найти всё. Только увы, без структурирования информации, конечно. Да и документашка у них достаточно неплохая, что делает эту проблему не настолько критичной.
ГеймМейкер скорее всего проигрывает из-за того, что перешли на формат подписки. Теперь единоразовой покупки недостаточно и разрабам движка или опере тоже нужны деньги.
Забавное наблюдение у меня было. Видел на канале Шона Сполдинга с туториалами по GM видео с "Опера купила Йо-Йо Геймс?" и там он рассказывал, мол, ничего в этом плохого нет, они будут продвигать html5 экспорт и всё такое.
В принципе, так оно и есть, но теперь адекватную лицензию без подписки не купить вообще. Кто купил ранее - везунчики, у нас останется, может навсегда, может чего ещё придумают.
Они придумали платформу GX.Games, куда можно даже с триал-версией экспортнуть (триал теперь бесконечен). Эт круто, но это какая-то изоляция от внешнего мира.
Годо неплох. Что-то быстро слепить очень просто и, возможно, даже проще, чем в гамаке. Сам сделал игру под названием 3d6 (с маленькой d) на GMTK-2022. Я был сам удивлён, как при знании движка можно оперативно сделать что-то стабильно работающее.
Пока играл в джемовские игры сам заметил, как часто стали попадаться Годо-игры (но тут и элемент случая причастен).
В любом случае, рад росту общества в среде Годо.
Так вот какие изменения они вносили, а я всё ждал обновы))
P.S. Скрин со страницы стима "Legacy of Kain: Soul Reaver"
А в Готэме холоднее
Здесь могло быть рождение нового Кенши... ну или Курта, ну или смерть...
Я это через гугл нашёл, в дтф и не планировал искать))
Немного подозрительно, т.к. было без пруфов. Только сейчас узнал об этом.
https://dtf.ru/games/932442-kak-obraz-yulii-volkovoy-iz-tatu-vdohnovil-na-sozdanie-personazha-ledi-v-devil-may-cry-3
Не факт. Здесь топ-250, сверху же, последний джем, похоже, данные вообще всех игр. Одно дело - выбор победителей, другое - выбор большинства)
Данные определённо будут отличаться
Ля, надо поскорее что-то скинуть
Любопытный факт) Странно, учитывая то, насколько они неподвижно стоят :D
Судя по тестам, только Тодд и делал игру, вообще лентяи все остальные :DDD
Он говорит именно про малыша Йоду, типа образ этого мелкого скопировали с гремлинов, хотя, как по мне, "омолаживание" расы Йоды достаточно близко к этому образу, зачем им красть у кого-то?
Вопить опосля, что нагло украли - такое себе дело, конечно
Да легко, ещё и ноликов впридачу)))00))0))00
На белых стройных мужчинах всё и так отлично смотрится, не надо их на фото показывать вообще))
Тем более разрабатывают больше механик, чем попадает в игру. Какие-то не нравятся, какие-то не допилены до конца, поэтому из релиза их убирают. Нужно протестить, что интересно играется, а что - нет. Тут же вся правда - им нужно улучшить качество, ничего придумывать не нужно. Основа есть, нужно её улучшить.
Так и хочется на такие даты выхода написать: "Это я тебя спрашиваю D:<"
P.S. Ничего против этого не имею, но порой хочется большей ясности без шуток)
"Опять учёба"
Ээээ, обидно, вообще-то достаточно distinct русский лексикон
Люди, увидевшие анонс диабло на мобилки:
"ЭТИ ПИДОРАСЫ БУДУТ ЛЕГЕНДАРНЫМИ!"
На каждое раскрытое дело говоришь: "Так вот в чём соль была"
Всегда, чтобы вспомнить название фильма, гуглю стрельбу с морковью))
P.S. А вот третий результат - это что-то новенькое
Проблема в остатках Клинков, которые говорят драконорождённому из-за своего дефицита доверия убить дракона, который тебе только помогал.
Они также недоверчиво относятся к самим седобородым. Сами неприглашённые лезут на мирные переговоры. И ещё хотят, чтобы с ними считались.
P.S. Ну и в Скайриме опыт копится только использованием навыков, а с Партурнакса тебе передастся такая же душа дракона, как и остальных. В этом никакой выгоды и лёгкой наживы нет вообще)
Я думал, шутка будет о том, как разрабы пахают, как лошади, чтобы сделать очередную часть конвеера))
К врагам применяет разные концы посоха