Направления для атак - это действительно частично хреновое решение.
В разных дмц давали поиграть за кучу разных персов или мувсетов одних и тех же. У кого-то ниспадающий удар в воздухе просто на нажатие атаки, у кого-то это ещё и с прицелом и стиком назад.
И вот как в такой ситуации? Я практически над врагом нахожусь, я хочу сделать этот удар. И куда мне направлять стик? При меньшем расстоянии точность ввода очень страдает. Куча ударов срабатывает не сразу.
В ДмЦ, конечно, казуальненько, но мне очень нравилось, что в слешере, охренеть, ты дерёшься с несколькими врагами одновременно! И ниндзя-теоретики разгрузили игроков от прицела к ОДНОМУ врагу.
Ясно, что ты можешь овладеть мастерством и крошить очень быстро, выдавая кучу команд персонажу, но спасибо Ninja Theory за то, что позволили желанию ударить конкретным ударом идти синхронно с тем, что ты делаешь в игре.
Эх, я попался))) Еле нашёл через костер))
Согласен. Если не зная актрисы смотреть на эти кадры, возраст вообще хрен угадаешь. У неё достаточно грубые черты)
Ебалом точно может пощёлкать :DDD
Я, конечно, за Годо, но мне кажется, что Юнити могут затягивать, т.к. чем больше проект, тем дольше переход. Хотя создатели Годо молодцы, конечно) Каждое обновление радует чем-нибудь
"Движок опенсорс? Сбалансирую трату денег людей на разработку. Пускай платят мне" :DDD
Блин, такое печально, смотрел несколько его видео, достаточно неплохо рассказывает, но создание финансово изолированной площадки изучения - ну блин...
Движок нужно пока что популяризировать, показывать, как просто это всё делается, расширять комьюнити.
А кому сейчас захочется платить за не особо известный/знакомый движок?
Ну, это если рассматривать с точки зрения одного автора и зрителя. Так-то можно выбрать кучу других авторов, в принципе, можно найти всё. Только увы, без структурирования информации, конечно. Да и документашка у них достаточно неплохая, что делает эту проблему не настолько критичной.
ГеймМейкер скорее всего проигрывает из-за того, что перешли на формат подписки. Теперь единоразовой покупки недостаточно и разрабам движка или опере тоже нужны деньги.
Забавное наблюдение у меня было. Видел на канале Шона Сполдинга с туториалами по GM видео с "Опера купила Йо-Йо Геймс?" и там он рассказывал, мол, ничего в этом плохого нет, они будут продвигать html5 экспорт и всё такое.
В принципе, так оно и есть, но теперь адекватную лицензию без подписки не купить вообще. Кто купил ранее - везунчики, у нас останется, может навсегда, может чего ещё придумают.
Они придумали платформу GX.Games, куда можно даже с триал-версией экспортнуть (триал теперь бесконечен). Эт круто, но это какая-то изоляция от внешнего мира.
Годо неплох. Что-то быстро слепить очень просто и, возможно, даже проще, чем в гамаке. Сам сделал игру под названием 3d6 (с маленькой d) на GMTK-2022. Я был сам удивлён, как при знании движка можно оперативно сделать что-то стабильно работающее.
Пока играл в джемовские игры сам заметил, как часто стали попадаться Годо-игры (но тут и элемент случая причастен).
В любом случае, рад росту общества в среде Годо.
Так вот какие изменения они вносили, а я всё ждал обновы))
P.S. Скрин со страницы стима "Legacy of Kain: Soul Reaver"
К врагам применяет разные концы посоха