Dark Vortex

+451
с 2020
1 подписчик
46 подписок

Ну да, такой внезапный контраст неплохо бодрит под конец фильма))

Забавно, только что закончил смотреть. Мне концовка как раз показалась уже перебором, чувства стиля и умеренности сказали "Пока!". Но в целом фильм отличный, не оторваться до самых титров!

4

Мобилка - не мобилка, но для меня выглядит просто божественно и ассоциации вызывает именно с ранними частями серии (1-3). Если ещё и геймплей не подкачает... Да уж, вот это анонсище!

1

Наверное, от видяхи зависит. У меня Geforce была, Vulkan и DX - прям день и ночь.

У меня тоже игра жестоко "фризила", помогла смена с DirectX на Vulkan в настройках графики, попробуй.

Если не путаю мероприятие, то ходят слухи про инфу о грядущем дополнении для Diablo 4. Вот этого я очень жду!

1

Не то, чтобы я играл в такие игры, и мне они были интересны, но... монтаж и шутейки - просто агонь! Посмотрел на одном дыхании!

1

Из всех вышедших в прошлом году игр, с которыми довелось ознакомиться, именно от Spellforce: CoE остались самые тёплые воспоминания. Выход DLC стал очень приятной неожиданностью, поскольку игра, кажется, особой популярности не снискала. Патч по описанию тоже выглядит очень заманчиво. Вобще, разработчики предыдущими патчами сумели довести игру до близкого к идеалу состояния, и журнал заданий - последний штрих, которого не хватало.

2

О, у меня с утра такое же было! Проверил апдейты и целостность файлов игры - не помогло, перезагрузил ПК - заработало!

А мне хранилища понравились в качестве альтернативы уже выученным наизусть шаблонам КП. Особенно меня в них привлекает большая плотность мобов и количество наград. Ловушки не напрягают, особенно после патча, очень сильно снизившего требования к аккуратности прохождения. Еще очень легко находить/крафтить нужную проходку, если есть поручение от Дерева.
Лучница с луком, 95лвл, зачистила уже не меньше 50 хранилищ точно. Но тут еще такой момент: за рогу я почти не играл, её предметов и умений не помню. Билд собирал по ходу игры, и было очень приятно следить за ростом её мощи и количества спецэффектов от одного выстрела💥💥💥

Чтобы не было проблем с пополнением внутриигровой валюты в дальнейшем (абсолютно необязательно, но вдруг захочется), проще всего:
1. Создать новый не российский акк в Баттлнете. Когда нужно будет указать адрес, найти в интенете любой город/штат, где не нужно будет платить налог (Орегон, например).
2. Закупиться картами пополнения кошелька Близов, например, на Плати. Важно покупать именно для того региона, на который зарегал акк (EU/USA/??).
3. ВПН не потребуется. Я покупал именно так, мне показалось проще, хоть и, вероятно, не дешевле.

1

для первого прохождения игры есть смысл сезонного персонажа делатьСмысл есть. Кампанию ведь всё равно пройдёшь до конца сезона, и после неё сезонный контент явно не будет лишним. Иначе сразу нового перса начинать качать, а это удовольствие не для всех. Да и за время кампании к своему привяжешься.

2

Там еще барбовские аспекты какие-то понерфят. Я был уверен, что они связаны с билдом, но посмотрел - вроде нет. Получается, действительно несильно урезали. А жаль)

1

Врываюсь обязательно. Не могу решиться, кем: огненной соркой, кровотекущим барбом или прикольнуться и качнуть лучницу.
Собственно, барба я уже попробовал под конец сезона - очень смачно разрывает пачки связкой Цепи + Разрыв. В патче обещают улучшить Рваные раны - можно будет дать им второй шанс, сейчас они мне показались даже слабее базового умения на кровотечение. Но билд, конечно, очень сильно уступает популярному HotA против боссов. Может ещё, потому что самодельный (хоть я и старался).

1

Кстати, судя по предстоящему 23.01 патчу, два основных убербилда - HotA-барб и Электросорка - понерфят. Сорку, точнее, просто починят.

2

Само макс. количество маны не так важно, важна скорость восполнения.
1. Аффикс снижения стоимости скиллов - тут всё понятно, мастхэв.
2. Аффикс +х% к генерации ресурса. Увеличивает количество получаемой маны из любых источников, кроме пассивной регенерации. Тоже мастхэв.
3. Умения типа Огненного щита, Ледяной брони, Электрического копья. Для электросорок - генерация искрящихся сфер любым способом (не забыв о соотв. пассивке).
4. Обязательно какой-нибудь аспект на кольце на восстановление маны. Например, при использовании навыков с кулдауном.
5. Помню, есть уникальный нод в парагоне на увеличение восстановления после затрат скольких-то маны.
6. Жезл + орб вместо посоха, ведь на орбе можно получить до 3 соответствующих аффиксов (первые два я назвал плюс Восстановление ресурса при удачном ударе - не люблю это свойство, но тоже вариант)

2

Это точно! Сам периодически начинаю высматривать лут даже просто на другой билд, постепенно захламляю всё, а потом понимаю, что новый билд будет у меня только в следующем сезоне. И все продаю. Вот был бы сундук вместительнее!

А ты силён!
Да уж, кровавая жатва в плане экспы просто рай. Да и просто предметов/золота пофармить.

1

Да не, вроде тот: 100 уровень Кошмарного подземелья, где-то 140-150 уровень мобов (не помню точно)

1

Хотя там вроде как будет таймерВот-вот, как бы он не стал главным врагом для танкующих сорок!

1

Ну не прям очень, если заморочиться, то и 6 сундуков с Железом все равно можно успеть открыть за Хеллтайд на соответствующей локе. Но медленнее, это факт, хотя я уже привык. Просто я так подготовился к предстоящему новому суперподземелью 100+ уровня. Посмотрим, что там важнее - дамаг или выживаемость.
В любом случае, желаю скорейшего дропа Арлекина. Я, как выбил, долго не мог оторвать взгляд от этих божественных статов (специально не спойлерил их себе, что было не так-то просто!)

1

Очень красивая сорка!
А я выбил Арлекина и Селига (амулет), сделал себе бессмертную сорку (в КП 100 уровня можно стоять в любой толпе без последствий). Урон только просел=( И в пвп она всё равно очень смертная, особенно против бессмертных (уже на самом деле) барбов. Вот.

1

Отдельно от игры она мне как-то даже больше нравится. Наверное, там она немного теряется за смачными звуками ударов.

1

Не, ну я именно динамику игры пытался защищать. Человек же только начал играть, он не может знать, как там потом будет. Твой Друид только подтверждает, что с ней там всё ок))

На сезонных локациях (зелёные на карте мира) количество мобов повыше. На высоких уровнях герои двигаются и атакуют гораздо быстрее, используют больше способностей, в целом становятся существенно сильнее среднестатистического моба, уничтожая его за доли секунды. Уровня PoE, конечно, не будет, где за 1 клик кладутся десятки мобов вокруг героя, но динамика и хаос тоже присутствуют.

Да, сюжетка неплохая, но стоит учитывать, что она - лишь малая часть игры. Когда её пройдёшь, останутся лишь разнообразные, но повторяющиеся активности ради выбивания лучших предметов. Если последнее не вызывает энтузиазма, то в итоге игра разочарует.

1

1. В сезонных зонах можно встретить непримечательный столбик, нажав на который появляется область, очерченная красным кругом. Пока ты в нем стоишь, вокруг спавнятся мобы, а столбик выкачивает из тебя здоровье, всё быстрее и быстрее. Из-за азарта легко пропустить момент, когда пора уже свалить из круга. При мне так один чел ворвался в круг (я запускал ивент) и тут же рипнулся))
2. Мясник в подземельях, особенно в Кошмарных. Может оглушить и усё...
3. Типа Мясника - от 1 до 3 Кровавых Охотников. Обычно начинает играть Тревожная Музыка, когда они рядом. Мой друид как раз рипнулся от такой троицы - зажали в угол, накидали контроля, а все антиконтрольные скиллы были на кд((
4. Баллисты на высоких уровнях Кошмарных Подземелий. Но ты же играешь аккуратно, и будешь повышать уровень КП постепенно?
5. Убер-Лилит ваншотает (напоминание людям с эбонитовыми нервами, идущими на нее на ХК).

2

Что-то в комментах многовато негатива (как неожиданно!)
Очень приятный обзор. Если мне нужно будет порекомендовать кому-нибудь КП2077, буду ссылаться на него: чувствуется и любовь к игре (которую я полностью разделяю), но и за недостатки с БАГАМИ ей неслабо досталось. Ну и просто написано лёгким, приятным языком.
Не могу промолчать по-поводу Панам и в принципе четко прописанной ориентации для главных персонажей. На мой взгляд, это несомненный плюс, за который не жалко заплатить даже гипотетической невозможностью вступить в любовные отношения. При таком подходе персонажи ощущаются более живыми, "настоящими". Например, в том же БГ3 вот эта "универсальность" всех спутников сильно повлияла на их восприятие мною в худшую сторону.
Впрочем, всё равно сочувствую неразделённой любви))

1