Вот Гундир, таргет держится в центре его хитбокса, потому что герою максимально профитнее бить в центр, чтобы было больше шансов попасть и нанести урон. Демоны в «клинке» бессмертны, сколько не бей, их хп не убавиться. Они умирают только от обезглавливания специальным клинком, материал которого, по сюжету, пропитан энергией солнца (от солнца они и умирают).
Это означает, что у противников — демонов нет ХП, нужно конкретно провести лезвием сквозь шею. Но просто так они этого сделать не дадут, потому что будут руками или любым другим своим оружием блокировать, убегать и уворачиваться ногами. Это означает, что в моем концепте битв присутствуют такие объекты как руки, ноги и другие конечности, если они есть у демона. Никто не запретит герою попробовать сразу шею отрубить, выбор остаётся за игроком, но маловероятно, что это ему удастся.
Итак, я хочу заказать игру
суть такова
нене, я сам буду её пилить. Просто решил на этапе задумки получить какой-то фидбэк