Я остаюсь

В сырую осеннюю ночь к западу от озера Юта было так тихо и холодно, что, казалось, сам мир гонит случайных путников искать ночлег. Но Джона, заядлого пещерника и любителя адреналина, было не остановить — сегодня он твёрдо решил спуститься в пещеру Натти-Патти как можно глубже. Кому, в конце-то концов, страшен холод, когда можно одеться потеплее? Кому страшна тишина, когда в наушниках играет новый альбом Славы КПСС «Россия34»?

Я остаюсь

Когда Джон оказался у тёмной дыры входа, он остановился, чтобы перевести дух, и взглянул на небо так, будто хотел в последний раз увидеть звёзды. «В последний раз...» — эта мысль показалась пещернику смешной и стыдной, он усмехнулся и приступил к подготовке к спуску, переведя фокус своих мыслей сначала на жену и ребёнка, оставшихся дома, а затем на музыку, играющую в его ушах.

"Да, КПСС — самый умный рэпер (я, я)"

"Так когда-то написал Захар Прилепин"

Слава КПСС был кумиром Эдварда. Не все его альбомы были удачными, не все творческие решения оригинальными. Но именно в репе Славы чувствовалось что-то родное и понятное Джону Эдварду Джонсону, который, наверное, в душе был никаким не американцем, а самым простым русским парнем. Особый восторг ему доставлял тот факт, что сегодняшнее прослушивание альбома было первым.

Джон в востроге!
Джон в востроге!

Джон, вооруженный фонариком и рюкзаком, шагал в темноту, наслаждаясь ощущением неизведанного. Звуки альбома наполняли пространство вокруг, как будто сами стены пещеры начинали танцевать под биты и слова. Каждая песня была небольшим откровением, которое, увы, было предназначено не для массового слушателя, и даже не для всех фанатов Славы. Внезапное осознание этого факта наполнило Джона сильнейшими чувствами, и на его глазах даже выступили слёзы.

Музыка Славы КПСС, наполненная рефлексией, душевными откровениями и глубокой социальной критикой, казалась идеальным саундтреком для углубления в узкие проходы пещеры Натти-Патти. Парню вдруг показалось, что настал момент его духовного перерождения, немаловажную роль в этом сыграло то, что, судя по карте, он как-раз находился около туннеля, называемого среди спелеологов "родовым каналом" из-за его узости. Джон выбрал это направление.

"Не обхуярен, ведь я анти-Лёха Никонов (Антихайп)"

"Не буду брать, даже когда в стране, где легалайз (no-no-no)"

- Звучала музыка.

Но молодой пещерник ошибся, попав в другой узкий проход, оказавшийся тупиковым. Джон оказался в таком тесном месте, что ему пришлось ползти вперед, опираясь на бедра без возможности развернуться и нормально дышать. Сыграло ли роль эмоциональное состояние или любовь к рэпу в целом, но, пытаясь пролезть через щель размером 26 на 46 сантиметров, Джон принял не самое умное решение сделать выдох, чтобы продолжить движение, но когда он снова вдохнул, то понял, что застрял.

Я остаюсь

Казалось, хуже уже быть не может, но в наушниках прозвучали последние строчки:

"И может, для кого-то это как холодный душ"

"Как Сухоруков в "Брате 2", бро, я остаюсь"

Я остаюсь

А потом плеер, кнопка которого оказалась чем-то придавлена, переключил аудиодорожку с нового альбома Славы КПСС на аудиокнигу Жана Поля Сартра «Тошнота» длительностью около десяти часов. Через двенадцать часов с момента окончания прослушивания аудиокниги Джон Эдвард Джонсон скончался. Последним, что он слышал перед смертью, была песня Шамана «Я Русский».

11
8 комментариев

Мне прямо физически плохо, когда я вижу схему, как етот чел там застрял. >_<

Лазил блядь везде, и умер в яме етой.

1
Ответить

Подождал бы чуть дольше, прежде чем одну и туже историю выкладывать. Буквально на прошлой неделе это было.

Вот бы на дтф сделали проверку на дубликаты, вроде за пикабу бегут, а там лет 5 уже есть проверка

Ответить

Где ты такую же историю видел, чел? Это лично моя художественная интерпритация событий 2009-го года в пещере Натти-Патти.

Ответить

Шиза

Ответить

Сколько баллов из десяти?

Ответить