но увлекает благодаря возможности создать собственного персонажа с уникальным билдом
Не увлекает :\
В гробу видал эти "уникальные билды" в которых обычно вся уникальность заключается в цвете или анимации вепонарта. Сам гейплей почти всегда один и тот же.
Неиронично считаю, что подход, который они декларируют в этой поделке — с отдельными классами и абилками — выглядит веселее и динамичнее. Другое дело, что суслы действительно под такое совсем не заточены в силу примитивности боевой системы, как и под нормальный кооп.
примитивности боевой системыЧто за чушь вы несете? Ну просто бред лютейший.
Соулс лайки наверное единственные игры, в которых в мили боевке выбор оружия из ассортимента не ограничивается параметром "урон". А инпут игрока более вовлеченный чем спам всех кнопок подряд.
Приведи пример игры с более глубокой мили боевкой в риал тайме. Давай.
но увлекает благодаря возможности создать собственного персонажа с уникальным билдом
Не увлекает :\
В гробу видал эти "уникальные билды" в которых обычно вся уникальность заключается в цвете или анимации вепонарта. Сам гейплей почти всегда один и тот же.
Неиронично считаю, что подход, который они декларируют в этой поделке — с отдельными классами и абилками — выглядит веселее и динамичнее. Другое дело, что суслы действительно под такое совсем не заточены в силу примитивности боевой системы, как и под нормальный кооп.
примитивности боевой системыЧто за чушь вы несете? Ну просто бред лютейший.
Соулс лайки наверное единственные игры, в которых в мили боевке выбор оружия из ассортимента не ограничивается параметром "урон".
А инпут игрока более вовлеченный чем спам всех кнопок подряд.
Приведи пример игры с более глубокой мили боевкой в риал тайме.
Давай.