Digital intruder, selectively toxic.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЯ в Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198192028294
Может быть
Хз, не играл. Зато в Варф играл, тоже такая типа пве ммошка. И тоже кулдаунов никаких нет.
В гов система как в классических РПГ, по сути.А? Что? В рпг никаких кулаунов отродясь не было, а боевая система была пошаговая. И если есть у персонажа какие-то способности, то использовать их можно хоть одну за другой. Не понимаю сравнения, общего с GOW вообще ничего нет.
Например в ДМК ушли вообще в какое-то набивание очков.Стиля? Ну да. Например, в пятёрке Данте при S ранге может на секунду врубать демоническую форму и пользоваться приёмами из неё бесплатно. И там куча подобных мелочей, которые делают боевую систему сложной и интересной.
Далека не всем играм это надо.Ну типа если задачи сделать интересную боевую систему не стоит, а нужно просто чтобы я кнопочки под пиво нажимал и было пыщ-пыщ, то да, не надо. В противном случае ещё как надо.
луше написал - как надо делатьТак я и написал: как в Devil May Cry.
Там особые атаки не лишают контроля над персонажами, и условия их активации сложнее, чем простое заполнение шкалы. Поэтому играть сложно и интересно.
Я помню только вариант спешл атаки, когда надо просто накопить шкалу, атакуя врагов. Но смысл мало меняетсяНет, даже в таком случае смысл был бы уже другой. Вместо просто нажатия кнопок с ультами, нужно было бы сначала как можно эффективнее набить шкалу, атакуя максимальное количество врагов. Всяко прикольнее.
чем данные игровые механики плохи?1) Они делают бои репитативными. Единственная эффективная стратегия в любом бою - заюзать все ульты + стрелы Атрея как можно скорее, чтобы они скорее ушли в откат и можно было заюзать их вновь. Процесс принятия решений отсутствует.
2) Они примитивны и не требуют умений. Нужно лишь нажать несколько кнопок. Простора для роста навыков нет.
Отсутствие принятия решений и простора для совершенствования умений делают геймплей приедающимся и скучным.
Кроме того, есть проблемы и другого характера.
1) Гиперброня в игре работает через пятую точку, а отмены анимаций нет. В одном случае мою анимацию сбили, в другом нет. В одном случае враг поймал стан, в другом нет. От чего это зависит - непонятно, поэтому приоритет в выборе ульт всегда отдаётся либо тем, что с быстрой анимацией, либо тем, что достают далеко.
2) Приоритет устранения врагов всегда одинаковый. Сначала летающие или телепортирующиеся, потом все остальные. Летающие и телепортирующиеся враги всё время оказываются вне зоны видимости, поэтому от них часто прилетает в спину. Летающих врагов можно сбить только топором, у метания топора низкая динамика и малый урон. В итоге я просто кувыркаюсь и кидаю топор, а за это время как-раз перезаряжаются суперудары.
3) Ярость - скучная механика. Активация лишает Кратоса всего мувсета, оставляя его с одними кулаками. Нужно просто бегать и долбить кнопку.
Итог:
Любое сражение проходит по следующей усреднённой схеме:
1) Активация ульт.
2) Добивание летающих и телепорирующихся врагов.
3) Повторная активация ульт.
3.5) Если ярость накопилась, заюз ярости.
Данный набор действий повторять до победного.
Допустим, это я один такой, что мне вышеперечисленное делать скучно. Но факт повторения одного и того же отрицать невозможно, следовательно и невозможно отрицать то, что кому-то может быть от этого скучно.
Главное повторять почаще и ни во что другое не играть.
Почему в других играх я не могу спамить ультой, хотя кулдаунов там нет?
хочетЯ хочу, чтобы этих блядских кулдаунов вообще не было, потому что они превращают геймплей в цирк.
либо играть не умеешь либо набросУ меня платина в GOW, играл на предпоследней. Было это в 2019 году, сейчас бы умер от скуки.
А так бы ты весь бой разряжал и разряжалЕсли бы было сделано по-уму, то такого бы не было. Просто у особых атак был бы другой принцип работы вместо откатов, как в нормальных играх, типа Devil May Cry или Bayonetta - там же смогли как-то обойтись без кулдаунов, хотя очень мощные атаки там есть.
Кулдауны - это вообще как правило признак казуальности и геймдизайнерской импотенции, ящитаю. Геншин, ММО, мобилки разного сорта - везде наличие кулдауна выполняет одну и ту же роль примитивного ограничения, где нужно лишь дождаться кнопочки. Не даром в полноценных экшен играх кулдаун встречается крайне редко, за исключением шутеров.
Так зачем ты этим занимаешься?Потому что в воздухе остались летающие крысы, нужно всех сбить, а Кратос не умеет драться в воздухе, он умеет только кувыркаться и кидать топор. А потом надо долбить жир других врагов, там как-раз кулдауны откатятся.
Если бы не было кд, надо было бы придумывать более уместную систему восстановления ударов.
Например, в Devil May Cry V за Вергилия я могу заюзать мощнейший Jugment Cut End, но только если у меня накопилась концетрация + полоска Devil Trigger'a. То есть я получаю возможность использовать такой удар, если хорошо играю.
А в GOW я захожу на любую арену и повторяю одно и то же, с постоянным жонглированием оружием, в промежутках кувыркаясь и бросая топор в бесячих летающих врагов.
Причём, урон от атак по кулдауну очень большой, некоторые бои заканчиваются только использованием атак по кулдауну, т.е. нажатием пары кнопок.
Причём, атаки Кратоса враги могут сбить, а атаки врагов Кратос сбивает не стабильно, и я как будто и не могу знать, почему в одном случае враг застанился от атаки, а в другом вмазал мне в ебало.
Так ты и так их спамишь, лол. Вначале боя заходишь и разряжаешь весь арсенал, а потом кувыркаешься и ждёшь перезарядки как в мобильной игре какой-нибудь.
Лучше бы давали возможность копить энергию, а потом её тратить на своё усмотрение, как это сделано в DMC с Devil Trigger.
Взял правую. Для восполнения Хамона беру только эти:
Потомкам:
Спустя 5 месяцев наебнулось колёсико, временно вернулся на X7. LAMZU буду возвращать по гарантии.
С одной стороны, мышь очень крутая, и можно было бы взять её снова. С другой, потенциальная проблема с колёсиком может возникнуть и после окончания срока гарантии. Так что пока думаю.
Типа того. Дырявым не прослыл - и ладно
Чипсы кал, как и колаСкуфий яд
из разных странМне попалась давеча из "Турции", а на самом деле липовая.
За долг какой-то, без суда и следствия посадили
Каким образом убедился-то?
А я и не пользовался!Каким дебилом надо быть, чтобы игры покупать?А нам кроме зелёного магазина ничё и не надо!
Угадывать - не твоё, ведь я и есть та самая лучшая реклама...
Как по-научному называется деффект головной полости, когда дтфер говорит о других дтферах в третьем лице, ещё и подразумевая своё превосходство над ними?
проект не отменили, а заморозилиСначала заморозили, потом отменили. Так что логично, что не справились. Оправдывали это тем, что студия будет вынуждена постоянно разрабатывать контент вместо новых игр, кек.
А тебе про онлайн проекты и отмену их разработки кто сказал?Ну вот сами Натидоги, например.
Если бы они собирались выпустить такое без изменений или с минимальными изменениями, то сделали бы это уже три раза.Причина отмены в том, что стелсово-тактический геймплей ТЛОУ не подходит для онлайн сессионки ни в каком виде. Особенно для пвп. Думаю, они не хотели переделывать геймплей, а хотели навалить контента, но контент ситуации с унылым геймплеем не исправил.
С этого момента я прекращаю читатьНу ок, предвзятость - не совсем верное слово для меня. Скорее, тут правильнее сказать "я настроен крайне скептически". Я очень хорошо знаю игры Фромов со всеми их проблемами, чтобы вдруг понадеяться на то, что их онлайн игра будет качественной.
Это кто тебе сказал?Минимум 4 года разработки, потом отмена. Логично, что не справились.
Банджи сказали что в их студиях никто в онлайне не разбираетсяА это кто тебе сказал?
В первой части был прекрасный мультиплеер.Спорно. Вернее, как дополнение к сингловой игре он был норм, и какую-то свою аудиторию нашёл, но если бы вокруг такого геймплея появилась отдельная онлайн игра, то игра была бы ультра унылой на фоне других онлайн игр.
Ну по тебе видно что ты пиздец предвзятыйДа, потому что онлайн во всех играх фромов кривой, и имеет право на существование только потому, что дополняет синглплеер. А тут целая игра вокруг онлайна, ещё и с минимумом оригинального контента. Почему условный игрок должен пойти играть в это, а не в Monster Hunter какой-нибудь? - Только потому, что он Фромовский хомячок?
Хуже.Не хуже. Две посредственности ровно одного и того же уровня.
Это ты так решил?У него сейчас куча денег и ультра успешная свободная студия. Выходит, что он правильно делал.
А других такое не слишком устраивает, особенно учитывая что жить придется на копейки.Это понятно, что так почти никто делать не будет. Но те, кто так не делает, загнутся под корпоратами. Как NaugtyDog, которые уже начали загибаться.
Так это задание, а не отсутствие свободы.Давать такое задание людям, специализирующимся на сингл играх как-раз и выглядит как отсутствие свободы. Натидоги не справились и потатили силы впустую. А Фромы, оказывается, и сами сообразили онлайн дичь делать.
Эти авторы выпросили возможность сделать игру самостоятельно(впервые), получилось сильно хуже чем у других студийЗато вот Horizon так хорошо получился, что ему и сиквел, и VR, и онлайн, и лего спин офф (а на самом деле Horizon какой-то чел в руководстве пропихивает, а Days Gone пропихивать некому). Это я к тому, что появление игр очень зависит от лоббирования, а не просто от успеха. Gays Done, вроде, не хуже Horizon был. Ну и будет ли новое руководство разрешать столько же, сколько и старое - вопрос.
Вен Свинке бегал от мафии и побирался на кикстартере из-за этого.Ну и правильно делал. И теперь он может делать то, что хочет, а не спин оффы BG3 под руководством тех, кому принадлежит его студия.
MMOНе надо, дядя
Если будет играться весело, то возражений нет. Но на сомнения в этом есть все основания.
Это не игра с другой концепцией, а ленивая переделка Элденда в онлайн сессионку. С полноценными играми Sekiro или Armored Core тут ничего общего нет.
прям ГЕЙМПЛЕЙГоВКек
Есть инфа что все студии Сони на каждую игровую фичу разрешение спрашивают?Естественно, не на каждую фичу. Но что-то более существенное спускается приказом сверху. Например, направление разработки типа "делайте онлайн", "это не делайте" или "делайте то же самое снова с цифрой 2 в названии". Авторам Gays Done вторую часть делать не разрешили. С чего бы Бабзаке разрешили делать новый Armored Core, если он может делать новый ER?
Да что уж там, вся индустрия такая, как и все игрульки, верно?Нет. Есть отличные издатели, отличные игры и отличные разработчики. Но Сони - дерьмовый издатель с убогой платформой.
При чем, тут пошаговые РПГ?как в классических РПГА есть другие классические?