ГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...... 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ....... 1. Основные понятия и подходы в архитектуре предприятия. 5 2. Типы архитектур организационной структуры. 5 3. Организационная структура Оптовой магазин... 7 4. Влияние организационной структуры на эффективность Оптовой магазин . П. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 Описание деятельности Оптовой магазин "Косметики": .... 9 Преимущества Оптовой магазин "Косметики":. 10 Недостатки Оптовой магазин "Косметики " 11 Работы теоретических исследователей России по архитектуре организационной структуры предприятия 12 Сравнение моделей архитектуры организационной структуры..... 14 Разработка моделей архитектуры организационной структуры. 17 Ш. АНАЛИЗ ПОСТРОЕННЫХ МОДЕЛЕЙ АРХИТЕКТУР......... 22 IV. SWOT-Анализ Оптовой магазин "Мир косметики". 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...... .25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..

4 комментария

Алло! Это не нейросеть

Про бюджет забыл написать

Теория мёртвого интернета. Итоги.

Курсовой не сюда писать