Боюсь тогда должны подвезти сюжетные моды, которые полностью меняют сюжет Tlou2, в противном случае, Эбби, будет лялястой и попастой девахой, но останется паршивым персонажем.
Если ты скучный, то в чем проблема, стань веселым.
Даже срач не устроишь, подписываюсь под каждым словом.
не ожиревшие и не мужиковатыеЭто сильные и независимые, образец для подражания.
Пиздите сударь, Айфон 12 стоит 68к, Лайт 13 - 38к. Помимо прочего, нормальная камера у китайца, фотать документы и делать пдфки хватает более чем. Заснять обстоятельства ДТП, провести съемку объекта, места происшествия хватает за глаза. В остальном, работает быстро, эффективно, не тупит, звонит, удобно сидит в руке. А если нет разницы, то зачем платить больше?
Жир сочится с экрана.
Это выглядит нелогичным в условиях постапока, но даже если закрыть глаза на эти обстоятельства, то нормальным это существо можно назвать, только если ты гей, который любит перекаченные мужские тела.
Черт, Эбби это бройлер на анаболиках, перекаченный транс, в ней женского в принципе ничего нет.
В целом игра хорошая. Добротная сатира в утопичных декорациях. И если Вегас был отличным идеалистическим ревизионистским вестерном, то TOW получилась материалистичной антиутопией.
Граждане из Обсидиан ловко изобразили корпоративный быт и корпоративный бред. Разработчики на весьма достойном уровне проработали текст, диалоги, да и в целом язык. Поразило, как они умышленно сделали речь основной массы персонажей крайне бедной, но предельно протокольной, официозной. Надо сказать, что текстовая часть игры это лучшая часть игра, она шикарно стилизована под корпоративные реалии.
Проработана шикарная атмосфера социального декаданса на фоне технологического подъема, пресловутый "high tech, low life". При том когда проходил игру, работал в крупной всероссийской компании, и могу сказать, что многие корпоративные глупости, которые творятся в игре, ничуть не преувеличение и гиперболизация, а вполне себе отражение реальности.
Кто-то скажет, что Обсидиан сделали космо-вестерн, однако по моему мнению, у ребят получился отменный киберпанк в декорациях космо - вестерна, потому как идейно, произведение Обсидианов к вестерну не имеет никакого отношения.
Но к сожалению, минусов у игры тоже крайне много.
Первое, вездесущая феминистическая повестка. Шутка ли, но если персонаж, умен, хорош собой и до жути правильный, то это женщина. Мужские персонажи, сплошные тупицы, алчные жлобы или агрессивные черти. Даже Викарий Макс, получился каким-то неоднозначным (в плохом смысле этого слова) мужским персонажем.
Второе, боевая система, система крафта, влияние ролевой системы на боевую систему, несбалансированная сложность. У Обсидиан получился какой-то F3 на минималках (а в F3 боевая система и система прокачки были более чем унылые). В целом возникло ощущение, что при разработке игры Обсидианы делали упор на мирное взаимодействие игрока с окружением, потому как, при игре навыками чаще пользуешься в диалогах, а не в бою. В общем стрельба в игре проходная, а крафт в целом бессмысленный (как когда в киберпанке).
По итогу, игра хорошая, на 7,5 из 10 я бы её оценил. Если нравится жанр киберпанк, рекомендую, но если вы хотите Нью Вегас 2, то пройдите мимо, скорее всего не зайдет.
Не очереднярой, а он остался по сути ковбоем, то чего ему нехватало в начале, то из-за чего он скатываться в начале книги начал, Флэтлайн стерт не полностью, Белое безмолвие стало по сути богом.
Ну почему же Нейроманте вполне себе счастливый финал. Да и в целом в трилогии Муравейника для основных персонажей все хорошо заканчивается.
А я правильно пониманию, что если пройти CP2077 PL, то из основного сюжета концовки недоступны?
Ну тогда я точно в это играть не буду, ибо мне Souls-игры совсем не заходят. Главное не понимаю, чем они цепляют народ.
Да так-то да, и выглядит приятно, возможно геймплей хорош, но когда слышу "кибернидзя" ожидаю мрачного киберпанка с глубоким сюжетом про High tech, low life. Субъективщина в общем.
Насчет сюжета, прости У.Гибсон, мы все проебали.
А разве он гей? В первом за мужчину его же нельзя романсить?
Сослуживцев на пизду не меняют :) Я всегда за Безжалостного играл, старался отыгрывать исходя из принципа цель оправдывает средства. Цель - победа над жнецами, Кайден - эффективное средство, плюс у него звание выше, значит толковый боец. А Эшли мало того, что тупая пизда, так еще и ноет что-то про своего деда предателя.
Не понимаю, как можно променять офицера, да еще и биотика на сержанта-ксенофоба, к тому же женщину, к тому же религиозную кликушу. Странный в общем выбор. Эшли в расход.
1) С чего ты взял, что я русский?
2) Крайне спорное утверждение о том, что у Сони эксклюзивы хороши. Я бы сказал ошибочное, во времена первой или второй Сони, я бы согласился. Но сейчас, Сони и качество, находятся на противоположенных сторонах.
3) В связи с тем, что Сони производит откровенно паршивый продукт, покупать ПС ради эксклюзивов, также противоестественно, как мужчине сношаться с мужчиной.
Всё просто - берешь PS ради эксклюзивов А потом занимаешься настоящим мужским сексом с другим таким же любителем эксклюзивов.
Аналогично. А есть какие-то последствия если её не грохнуть, а пройти по стелсу ?
Прямо и по существу, что сиськи-то мять?
Гомосексуалист или экспериментатор? (Не подумай что осуждаю, так любопытствую)
GT использует фишку Silent hill, добавь тумана, потому что консолька не может работать хорошо. Forza выглядит хорошо.
Уже бы сняли что-нибудь отличное от похождения семейки скайвокеров и страданий по гражданской войне , в новом временном периоде, как биовары делали, что-нибудь про старую республику например... А хотя точно, это ведь талантливым профессионалом надо быть, это не про Дисней.
Не могу понять, что за мем?
А я всегда пускал в расход Эшли, поскольку она верит в бога. Ну я и думал, раз веришь в бога, а не в своего капитана, посмотрим как тебя спасет твой бог.
Да-да, сотни выборов, и каждый абсолютно нелогичный и необоснованный .... В том же Детройте ты можешь на примере Коннора отыгрывать как хладнокровного андроида-детектива, строго следующего правилам и алгоритмам, так и, по сути, плевать на все принципы роботехники
Ты рассматриваешь отыгрыш сугубо субъективно, только как поведение игрока, но отыгрыш это комплексное мероприятие, это поведение игрока в условиях и по законам и правилам созданного мира (объективные обстоятельства). При этом отыгрыш, не может базироваться на законах и правилах реального мира. Проблема Детройта в том, что в его лоре законы робототехники, принципы работы ведройдов не прописаны, правила внутриигрового мира отсутствуют. По факту мы имеем завуалированное изображение мира современного, в котором вся игра буквально кричит: "Смотри Игрок, ведройды это негры, рабы!". Поведение ведройдов (в том числе под управлением игрока) это поведение угнетенных людей, а не угнетенных машин. В Детройте нет искусственного интеллекта, есть люди с метками, которые почему-то играют Ведройдов. Причем все это существует в рамках невероятного мира, то есть мира, которые не имеет вероятности существовать. И поскольку у нас отсутствует нормальный мир с описанными законами, весь конфликт создается не внутри игры поведением игрока, по законам и правилам созданного мира, а вне игры, по законам мира реального. Игроку дают не возможность отыграть, ведройда, а возможность наблюдать за действиями ведройда. Все что делает игрок в Детройте это смотрит кино (как зритель) и выбирает цепочку событий, а не вживается в роль и отыгрывает.
Рассмотрим на примере: Детройт, сцена на крыши после погони за девиантом, который жил в голубятне, Хэнк висит на крыше и вот вот упадет, у Коннора появляется выбор: спасти копа или погнаться за ведройдом. Если бы в Детройте был отыгрыш Коннора, то оба выбора можно было бы обосновать с точки зрения мира, сюжета и характера персонажа, например, нам предварительно рассказали бы, что Коннор девиант, поэтому спас копа и это допущение было бы вполне себе логично и но также не противоречило бы погоне (другому выбору). В свою очередь, зритель имеет возможность преследовать девианта, что укладывается в логику мира (объективные условия) и характер персонажа (субъективные условия), так как Коннор корпоративный ведройд или спасти копа, что в целом не вяжется с личностью запрограммированного на расследование корпоративного ведройда и по сути противоречит дырявой логике мира. Таким образом, зритель имеет возможность выбрать, но не отыграть персонажа.
Если детально рассматривать каждый момент с выбором, то мы увидим, что отыгрыша как такового нет, есть просто возможность выбрать цепочку событий в сценарии и прослушать диалоги. Маркус, который вдруг стал лидером, Кэра, которая ни с того ни с сего начинает воровать. Кроме того в Детройте есть буквально правильное прохождение со счастливым концом и неправильное прохождение, автор тянет нас за ручку и в каждом эпизоде словно подсказывает, как сделать хорошо. Что есть не отыгрыш роли, а следование по сценарным рельсам.
В качестве примера хорошо реализованного отыгрыша и выбора можно привести DAO, эпизод с кузней Каридина. Игроку дают выбор, спасти Каридина и уничтожить наковальню, не получив при этом в конце големов в армию и не замарать руки или напротив грохнуть Каридина, спасти наковальню, получить в армию големов, но совершить морально противоречивый поступок.
Стоит отметить, что в DAO, достаточно подробно описано, что такое хорошо, что такое плохо, описан мир, законы этого мира, и ни один из вариантов поведения не вызывает вопросов внутренних или внешних противоречий. Грубо говоря, в DAO я могу отыгрывать практичного и циничного Серого Стража, руководствуясь правилами мира, а не собственными взглядами. Участвовать в событиях, а не наблюдать за ними.
И какой же там отыгрыш? Выбор есть (абсолютно нелогичный и ничем необоснованный), однако отыгрыш там начисто отсутствует.
До третьего сезона (включительно) сериал был интересным, начиная с 4-го сериал стал планомерно скатываться, несмотря на наличие первоисточника. И уже в финальных 7 и 8 сериал стал полным дном.
А можно узнать, какие 4 сериала и 20 фильмов были в 2022 году? Просто, где вы нашли 4 сериала на год?
Ой-вей, какое мнение может быть о фильмах марвел и ДС? Это же не кино даже, х...я из под коня. Причем сделанное по шаблону. Зачем тратить время на заведомо развлекательную х...ю? Я понимаю, сложно сказать, хороший или плохой фильм "Ирландец" М. Скорсезе не посмотрев его или какое-нибудь фестивальное кино. Но по комиксам, все ясно и без просмотра. Кинокомиксы последних 10 лет это однозначное хрючево, даже не жвачка для мозгов, а пустышка. Причем, если раньше (когда снимали ЖЧ) еще старались, то начиная с Человека-муравья стараться совсем перестали.
Проблема с Эбби не только связанна с её в крайней степени перекаченными формами. Эбби это еще и крайне паршиво прописанный персонаж с крайне непонятной мотивацией для галочки. В целом, я так и не понял, что она в итоге хотела, зачем жрала в промышленных масштабах анаболики с куриной грудкой, картонная она какая-то, добавлена для СЖВ галочки, как и её китайский кореш Лев. Как и лесбийские отношения с смуглянкой. Как и все в этой игре, за исключением разве что, воспоминаний о Джоэле.