Просто харош) Круто, когда такие ребята на одной волне с аудиторией)
Ты что, просто насладился игрой и получил удовольствие от эмоций, которые она вызвала?
Ясно, дурачок, подстилка Дракмана/Кодзимы/Поляков/любой студии или разработчика нейм.
От ласты кайфонул, отличная игра. Залпом прошёл первую и вторую часть за 4 вечера и безумно рад, что сделал это именно таким образом.
Стараемся для вас, ребят)
Дракон был прямо хорошим, завезли годно)
Ну вы знаете Руса
Неделя мемов про Скайрим и Фила объявляется открытой.
Как же красиво уфф
Вообще прикольная штука чисто как мультимедийный центр с возможностью поиграть в хорошие игры.
Вообще хороших рендерщиков в индустрии не так много. Перманентный поиск таких специалистов — нормальная ситуация.
Демонстрация геймплейных фич на примере прохождения одного квеста:
Местная банда ограбила склад боеприпасов, игрок приезжает на место преступления. Там он собирает улики: осматривает трупы охранников и одного из налётчиков, следы ограбления в виде потёртостей на полу, следы протектора шин в грязи, собирает гильзы. В итоге, он узнаёт, что украли 3 ящика взрывчатки, следы от шин указывают на то, что на место приехал трёхосный грузовик.
Сначала игрок пытается проехать за налётчиками по следам шин, но после выхода на асфальт след теряется. Далее игрок идёт в архив и ищет там все грузовики с тремя осями. Поиски сужаются до двух ЗИС-6 и одного Студебеккера.
Теперь нужно найти и расспросить владельцев этих автомобилей. Игрок едет к первому. Дома никого нет. Главный герой это комментирует в стиле “должно быть он в кабаке, сегодня ж воскресенье”. Идём в ближайшую наливайку, находим там этого мужика, ставим ему бутылку водки, узнаём что на машине он не ездил со времён войны (можем проверить, зайдя в его гараж предварительно умыкнув у бухого мужика ключ)
Идём ко второму мужику, он оказывается механиком. Видим, что его машина на ходу, но протектор не совпадает. Краем глаза замечаем, что в гараже стоит тот самый третий автомобиль - Американский Студебеккер. Протектор совпадает с тем, что был на месте преступления. Расспрашиваем у механа о этой тачке. Узнаём, что пригнал эту машину на ремонт бывший фронтовик, который с войны эту машину и забрал, и найти этого мужика можно в местном казино.
Игроку предстоит выбор: пойти по-тихому и всё решить самому, или штурмануть казино силой местной милиции и РККА.
В случае выбора первого варианта мы приходим в казино, где находим похожего по описанию мужчину за игральным столом. Мы садимся за стол и играем в домино.
Если побеждаем - выходим с мужиком покурить, говорим с ним по душам и узнаём, что машину он дал в пользование какому-то штриху в обмен на карточный долг.
Если проигрываем - выходим с мужиком покурить и устраиваем допрос с использованием подручных средств (розочка, перила, кирпич, нож и т.д.), мужик так-же всё рассказывает.
Выбирая второй вариант - устраиваем облаву на казино, стрельба экшон, казино закрывается, мужик либо умер и нужно искать улики у него дома, либо жив и сам раскалывается в том, кому давал машину.
Далее нужно выследить “арендатора” машины, делаем это и он приводит нас прямо к логову одной из банд. Либо работаем в стэлсе, либо рашим.
В конце-концов, завершив квест, мы получаем награду - этот Студебеккер. Мы можем на нём ездить и его модернизировать.
Помимо студебеккера в игре есть ещё несколько транспортных средств,
Pearl of the Sea
Основная идея:
Игрок попадает в Одессу конца 1945 - начала 1946 года, где ему предстоит решать типичные проблемы города, в котором недавно бушевала война. Игрока встретят как детективные и порой мистические истории, так активные перестрелки и погони на транспорте.
Столпы
Общая атмосфера эпохи и места
Стрельба
Нелинейность повествования
Диалоги
Интерактивный транспорт
Gameplay
Игрок играет за молодого следователя. Основное задание — очистка одесского военного округа от криминальных элементов, в роли которых выступают местные банды:
1. Одесский Тарзан
2. Додж ¾
3. Фронтовики
4. Чёрная Кошка
Для поимки особо опасных преступников игроку предстоит играть роль настоящего детектива: искать улики, допрашивать свидетелей, внедряться в ряды банд, участвовать в разборках, перестрелках и погонях. Также проект будет богат мини-играми, которые будут вплетены в геймплей и историю. От действий игрока будет непосредственно зависеть судьба мира и концовка.
Ключевые фишки:
Визуально игра должна быть оформлена в стиле фильмов 50х-60х
(желтоватый фильтр, голубое выцветшее небо с очень редкими облаками, соответствующая одежда для всех персонажей.
Пример 1
https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/c/e/4c5188a2a0315ceef3e6a68aba02ab.jpg/702x394/
Пример 2
https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/3486/8048.jpg
ART:
Много плакатов, газет, книг и прочего колорита вокруг
Пример 1
https://img-fotki.yandex.ru/get/4705/225044291.e2/0_e29ba_db455feb_XXL.jpg
Пример 2
http://oldtime.net.ua/Foto%20sity/2013/02/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%90%D0%A2%D0%9E-%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82-14.07.14-019.jpg
Пример 3
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5f/Kniga1939.jpg/267px-Kniga1939.jpg
Пример 4
http://blog.m-dec.ru/upload/medialibrary/399/399a9d6afc02ed3906fa0b4f2e495809.jpg
Некоторый транспорт из игры:
1. Volkswagen Typ 82
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/VW_Kuebelwagen_1.jpg
2. ГАЗ-67
https://a.d-cd.net/921d618s-960.jpg
4. М-72
https://a.d-cd.net/221d618s-960.jpg
И так далее...
Данные транспортные средства тоже можно модернизировать (в пределах сеттинга, никаких неоновых ламп, спойлеров и винилов).
Для модернизации нужно либо выполнить поручения механиков, либо найти “донора” для замены деталей, и т.д.
Всего в игре около 20 транспортных средств, с которыми можно взаимодействовать
P.S. В комменте ещё немножко подробностей
Всем добра
Ну блин спасибо 😠