Какие в ж арбалеты? Школа грифона основана на активном применении знаков, школа мантикоры на химии. Человек, который это накарябал, вообще играл в Ведьмак 3? Игры серии были основаны на сценарии, именно поэтому в них было интересно играть, а не потому, что неписи "живые" (есть хоть один человек в мире, которому серьёзно не насрать на распорядок дня НПС?). Именно поэтому есть в ведьмак 3 уровень сложности вообще без боевки. "убогий геймплей" и все такое? Серьёзно? А есть игра с лучшим, более органичным геймплеем и супер рпг? Может скайрим с прокачкой на ковке кинжалов и варке зелий? Или может Готика вовсе лишенная веток навыков? Или что? На данный момент ведьмак 3 на голову выше всех ааа рпг, потому что игровые условности там не сильно бросаются в глаза (да, алхимия оказуалена вдрызг, ну так и в каноничной вселенной было только упоминание о варке зелий и ни разу не описан процесс)
Какие в ж арбалеты? Школа грифона основана на активном применении знаков, школа мантикоры на химии. Человек, который это накарябал, вообще играл в Ведьмак 3? Игры серии были основаны на сценарии, именно поэтому в них было интересно играть, а не потому, что неписи "живые" (есть хоть один человек в мире, которому серьёзно не насрать на распорядок дня НПС?). Именно поэтому есть в ведьмак 3 уровень сложности вообще без боевки. "убогий геймплей" и все такое? Серьёзно? А есть игра с лучшим, более органичным геймплеем и супер рпг? Может скайрим с прокачкой на ковке кинжалов и варке зелий? Или может Готика вовсе лишенная веток навыков? Или что? На данный момент ведьмак 3 на голову выше всех ааа рпг, потому что игровые условности там не сильно бросаются в глаза (да, алхимия оказуалена вдрызг, ну так и в каноничной вселенной было только упоминание о варке зелий и ни разу не описан процесс)