Понятное дело что после смерти Джобса Эппл куда то не туда свернуло: выдвижные антенный убрали, телевизор убрали, поддержку java игр вырезали, какой-то i-tunes прикрутили. С тех пор наблюдаем планомерный закат компании, даже нормальный проц в комп поставить не могут а пихают ARM которым в телефонах место.
Потому что больше 120гц это уже избыточность на которую стоит обращать внимание в последнюю очередь.
Энергоэффективность стиральной машинки А+++ над А++ это тоже избыточность так как разница минимальная а переплата может быть существенной и выбирать стиральную машину потому что она А+++ это глупость
Так никто не говорит что хорошее равно дешёвому. А идеального вообще быть не может, потому что: 1) если будет что-то идеальное то все будут покупать только это а потом пользоваться бесконечно 2) Ламборгини хорошая машина но холодильник на ней не перевезёшь да и гоночному болиду она проиграет. Да и Дачии Логан в надёжности проиграет... Короче говно это Ламборгини.
Для лучшей жизни на другие параметры смотри 1) Честные 10 бит цвета а не 8 бит + 2 бита за счёт FRC 2) Для успокоения души проверить сертификацию монитора по зрению причем не на сайте производителя а на сайте сертификатов 3) Подумать а так ли нужен OLED с его болячками в мире где существует microLED 4) Не ниже 120 гц (дальше уже маркетинг) 5) Помнить что чем больше яркость и площадь монитора тем больше прямого изучения в глаза. Фотоны они и от стены конечно отражаются, но что на белую стену смотреть можно долго а на сварку нет. Тут уже по предпочтениям балансировать между комфортным размером и прожектором в лицо 6) Уау эффект не от самого 4к а от плотности пикселей, на 42 дюймах условных 4к уже маловато
Вообщем держать в голове что долгое времяпрепровождение за монитором итак напрягает глаза монотонностью (не зависимо от монитора) так хотя бы особенностями монитора не стоит усугублять, иначе:
Лора и не было никогда. Каждый фильм создавал свою вселенную со своими правилами, даже оригинальная дилогия
Терминатор 1: Кайл Риз рассказывает Саре Коннор что в его времени человечество было на краю, но победило скайнет (почти победило, убийство Коннора в будущем уже не решит проблем Скайнета, защитные сети Скайнета взломаны). На последнем издыхании ценой огромных ресурсов Скайнет посылает в прошлое Терминатора. В нашем времени происходит финальная битва о чём говорят во вступлении фильма. Сара побеждает терминатора, его технологии служат триггером для создания скайнета: петля времени закцикливается. Но Скайнет проиграл и в будущем и в нашем времени. Детерменизм и хэппи энд.
Терминатор 2: Нет никакого детерменизма. Будущее можно переиграть. Скайнет на убийство Сарры Коннор отправлял не самого совершенного своего охотника. Петлю времени прервали. Будущее выбираем мы сами, хэппи энд.
Терминатор 3: Не скайнет так другой ИИ начнет войну. Не принципиально. Но Т-800 будут производить даже при новом ИИ. Пофиг.
Терминатор 4: Джон Коннор и не спаситель человечества, а один из полевых командиров. Кайл Риз родился и в этой вселенной, Т800 на подходе, но есть и более совершенные модели внедрения, да и вообще скайнет не холодная расчетливая машина а такой немножечко интригант.
Терминатор Хроники Сары Коннор: вцелом скайнет победили, но будущее радостнее от этого не стало. Скайнет позаботился о воспроизводстве себя в прошлом, но не Скайнетом единым живо будущее, там еще есть вполне разумное автономное сообщество машин. Вцелом попытка подружить лор Терминатора 2, Терминатора 3 и Терминатора 4 и добавить щепотку логики в одном месте убрав из других. Успех объединения был сомнительных а Терминатор в во времена великой дипрессии в США как бы намекает что можно было послать машину в доисторическую эру и просто размотать человекоподобных обезьян на корню.
Терминатор 6 Темные судьбы: Ну не будет одного Джона Коннора появится другой. Скайнет 3.0 вообще не понимает уже зачем шлет машины в прошлое но привычка осталась. В будущем вообще не понятно что происходит, да оно и не важно: даже если машины победят то займутся мирными делами вроде дизайна занавесок.Человек, машина, what the difference.
Терминатор Zero: Идея с двумя противоборствующими ИИ из хроник сары коннор насаженная на идею что путешествия во времени мы просто создаем мультивселенные (здравствуй марвел). Кровь кишки и протагонист который ради куска железа в женском обличьи перестрелял своих сослуживцев и почти пожертвовал своим сыном.
Я узнал что у меня Есть огромная семья: Горьколистника листок В данжах каждый сундучок Нить судьбы, даэдра злое Это всё моё, родное Это родина моя Всех люблю на свете я
Как уже писали выше цива ценят за возможность аутирования в ней а не за какие-то уау фичи. Игра где многое добавляет фантазия игрока.
Хуманкайд провалился по многим причинам, отчасти вот из за этой фичи со сменами цивилизаций: ты не чувствуешь цивилизацию под своим перстом, просто какие то юнитики: cегодня ацтеки, завтра немцы. В циве же самый цимес это поставить себе челлендж типа индейцы побеждают британцев, галлы крушат римскую империю и т.д. Если хочется реиграбельности то особенности нации можно сделать не стандартными а приобретаемыми в процессе игры в виде мини бонусов или штрафов как в том же хуманкайнде или стелларисе (например первый освоивший технологию получает какой то штраф, а последний бонус, как часто бывает в реальности когда сразу принимают актуальный стандарт без необходимости поддерживать легаси).
Вот в миллении мне понравилась механника неожиданных эпох, вот это было бы не плохо добавить. (конечно без стим панковских эпох, в рамках реалистичности например промышленную эру можно сделать эпохой революций или эпохой авторитаризма, современный мир эпохой глобализма или эпохой изоляционизма и т.д.)
На OLED сидеть конечно красиво и приятно, но глаза спасибо не скажут ни за OLED ни за 8+2 бита в IPS, а настоящие 10 бит в IPS и с герцовкой хотя бы 120 дороговато стоят.
- Русские хакеры взломали сервера белого дома. - Отлично, может хоть они нам потом расскажут кто чем у нас тут занимается.
- Я не хочу что бы всё моё наследие заключалось в том что я была первым президентом который писал сидя... - Мэм, Франклин Рузвельт писал сидя.
Ну юмор он разный бывает: положений, абсурдистский, "испанский стыд" (характерно для британских сериалов загонять героев в максимально неловкие ситуации) , цинизм и сарказм и т.д.
В "Офисе" хоть он и американский но строится на британском способе юмора "испанский стыд". "Вицепризедент" больше строится на сарказме, цинизм, элементы стэндапа в монологах.
Ну лучший с комедийной точки зрения из тех где юмор строится на общении людей все таки "Вицепризедент" наверное, но "Офис" как и "Клиника" очень милые и душевные конечно.
- Во времена ГТА3 просто не было обилия игр с 3D открытым миром, да еще и с тачками, у игры просто не было конкурентов (Мафия ощущалась очень бюджетной, почти модом на ГТА3, Driver на плойке проигрывал во всех аспектах) - ГТА вайс сити воспринималась как продолжение ГТА3 просто графические улучшенное, с лучшей реализацией всех аспектов: карта больше, транспорта больше плюс разные виды этого транспорта, неплохой сюжет и т.д. Конкурентов у игры в этом жанре все еще не было. - ГТА SA стала настоящей синглплеерной песочницей во времена когда хороших песочниц просто не было (большинство игр на тот момент все еще были коридорными, не говоря уже об элементах песочницы), поэтому воспринималась прикольно, огромный мир, не запоминающийся сюжет но при этом много всяких активностей, практически все то же самое чем может похвастаться ГТА5 и даже больше. Аутировать там можно было до бесконечности. А с учетом модификаций... - ГТА4 закономерно воспринимается провальной потому что вроде и не плохой игрой была, но никаких новаторств в себе не содержала. Более того при существенном прыжке графики пожертвовали кучей фишек ГТА SA. Игр с открытым миром и пострелушками было уже с избытком (сталкеры, фоллауты, фар краи) да и ГТА-образных игр уже хватало. - ГТА5 тоже ничего нового не принесла по факту. Да, графика лучше, мир огромный, песочница...Если рассматривать ее как сингл то она действительно пустышка с деревянными миссиями. Но в ней сделали упор на онлайн а аркадных онлайн песочниц с пушками на момент выхода было не то что бы много. (либо были какие то специализированные проекты, либо фэнтезийные, либо не аркадные). Без онлайна ГТА5 пустышка.
Посмотрим что будет в ГТА6. Она безусловно будет успешна так как флагман, но онлайном уже удивить сложнее, песочницы уже вызывают раздражение, открытые миры задушили уже так что хорошая коридорная игра вызывает больше эмоций. Так что ждем, чем рокстары будут удивлять
РДР2 Несколько раз пытался влиться но на каком то этапе дико душнила. Больше всего напрягало что миссии надо выполнять именно так как задумали авторы, ноль вариативности, ролевая составляющая очень слабая. Но понимаю почему многим заходит, типа медитации.
Хорайзн ZD. Прошел большую часть сюжетки но не выдержал. Чересчур уныло и однообразно, особенно после открытия всей карты. Причем так задушила что в Хорайзн FW уже играть не хотелось от слова совсем.
Сити Скайлайн (именно покупка омрачила) Играл в момент выхода в пиратку, нравилась. Потом на какой то дикой скидке купил официальную со всеми вышедшими на тот момент модами ожидая что там будут работать крутые сторонние моды и будут работать беспроблемно, ну хотя бы самые крутые...как же я ошибался. В итоге получил кладбище хороших модов которые не работают с актуальной версией, глюки, скрытые разработчиками лимиты которые ломают игру на определенных этапах, причем если для среднего железа в 2015-ом некоторые из лимитов были оправданы, то в 2020-ом они уже смотрелись странно
Биошок Инфинити Во многих рейтингах видел ее на высоких местах, на какой то скидке купил ее по цене чашки кофе...но игра оказалась унылой. Вернее в ней были забавные моменты между актами со стрельбой, но не более того. Тем же "Стражам галактики"(2021) с их линейным дорожным приключеньем "великий" сюжет "Биошок Инфинити" сливает чуть более чем полностью.
О, Йошимо в команде, зачет)
Понятное дело что после смерти Джобса Эппл куда то не туда свернуло: выдвижные антенный убрали, телевизор убрали, поддержку java игр вырезали, какой-то i-tunes прикрутили. С тех пор наблюдаем планомерный закат компании, даже нормальный проц в комп поставить не могут а пихают ARM которым в телефонах место.
Ну монитор же не на год покупается. Пару лет подождать и прийдут они в массовый сегмент.
С OLED есть много нюансов по зрению, плюс раз в пол года "вот теперь точно решили проблемы деградации OLED" (и если кто-то говорит что такой проблемы нет и "у меня OLED пару лет и показывает как новый" , ну наверное производителям лучше знать https://research-repository.st-andrews.ac.uk/bitstream/handle/10023/29150/Tankelevi_i_t_2024_JPhysChemLett_Blue-problem-OLED_CC.pdf;jsessionid=4BA2A08296D9A3DB4B7463078BBF3A0C?sequence=1)
Ща конечно LG анонсировало Dream Oled где по их заверениям уже точно все проблемы будут решены, но такие заявлению уже были не раз и всё как то мимо.
Потому что больше 120гц это уже избыточность на которую стоит обращать внимание в последнюю очередь.
Энергоэффективность стиральной машинки А+++ над А++ это тоже избыточность так как разница минимальная а переплата может быть существенной и выбирать стиральную машину потому что она А+++ это глупость
Так никто не говорит что хорошее равно дешёвому. А идеального вообще быть не может, потому что:
1) если будет что-то идеальное то все будут покупать только это а потом пользоваться бесконечно
2) Ламборгини хорошая машина но холодильник на ней не перевезёшь да и гоночному болиду она проиграет. Да и Дачии Логан в надёжности проиграет... Короче говно это Ламборгини.
Для лучшей жизни на другие параметры смотри
1) Честные 10 бит цвета а не 8 бит + 2 бита за счёт FRC
2) Для успокоения души проверить сертификацию монитора по зрению причем не на сайте производителя а на сайте сертификатов
3) Подумать а так ли нужен OLED с его болячками в мире где существует microLED
4) Не ниже 120 гц (дальше уже маркетинг)
5) Помнить что чем больше яркость и площадь монитора тем больше прямого изучения в глаза. Фотоны они и от стены конечно отражаются, но что на белую стену смотреть можно долго а на сварку нет. Тут уже по предпочтениям балансировать между комфортным размером и прожектором в лицо
6) Уау эффект не от самого 4к а от плотности пикселей, на 42 дюймах условных 4к уже маловато
Вообщем держать в голове что долгое времяпрепровождение за монитором итак напрягает глаза монотонностью (не зависимо от монитора) так хотя бы особенностями монитора не стоит усугублять, иначе:
Так, а паровозик Томас уже запустили мододелы?
Смотрел только из-за краша на Полину. Фильм ну такое, Полина как всегда шикарна.
исправлено: мужа подруги жены
Ух, на последних секундах даже привстал.
Лора и не было никогда. Каждый фильм создавал свою вселенную со своими правилами, даже оригинальная дилогия
Терминатор 1: Кайл Риз рассказывает Саре Коннор что в его времени человечество было на краю, но победило скайнет (почти победило, убийство Коннора в будущем уже не решит проблем Скайнета, защитные сети Скайнета взломаны). На последнем издыхании ценой огромных ресурсов Скайнет посылает в прошлое Терминатора. В нашем времени происходит финальная битва о чём говорят во вступлении фильма. Сара побеждает терминатора, его технологии служат триггером для создания скайнета: петля времени закцикливается. Но Скайнет проиграл и в будущем и в нашем времени. Детерменизм и хэппи энд.
Терминатор 2: Нет никакого детерменизма. Будущее можно переиграть. Скайнет на убийство Сарры Коннор отправлял не самого совершенного своего охотника. Петлю времени прервали. Будущее выбираем мы сами, хэппи энд.
Терминатор 3: Не скайнет так другой ИИ начнет войну. Не принципиально. Но Т-800 будут производить даже при новом ИИ. Пофиг.
Терминатор 4: Джон Коннор и не спаситель человечества, а один из полевых командиров. Кайл Риз родился и в этой вселенной, Т800 на подходе, но есть и более совершенные модели внедрения, да и вообще скайнет не холодная расчетливая машина а такой немножечко интригант.
Терминатор Хроники Сары Коннор: вцелом скайнет победили, но будущее радостнее от этого не стало. Скайнет позаботился о воспроизводстве себя в прошлом, но не Скайнетом единым живо будущее, там еще есть вполне разумное автономное сообщество машин. Вцелом попытка подружить лор Терминатора 2, Терминатора 3 и Терминатора 4 и добавить щепотку логики в одном месте убрав из других. Успех объединения был сомнительных а Терминатор в во времена великой дипрессии в США как бы намекает что можно было послать машину в доисторическую эру и просто размотать человекоподобных обезьян на корню.
Терминатор 5 Генезис: Сара Коннор изнасиловала Кайла Риза, Скайнет убил Коннора, всеобщая наркомания.
Терминатор 6 Темные судьбы: Ну не будет одного Джона Коннора появится другой. Скайнет 3.0 вообще не понимает уже зачем шлет машины в прошлое но привычка осталась. В будущем вообще не понятно что происходит, да оно и не важно: даже если машины победят то займутся мирными делами вроде дизайна занавесок.Человек, машина, what the difference.
Терминатор Zero: Идея с двумя противоборствующими ИИ из хроник сары коннор насаженная на идею что путешествия во времени мы просто создаем мультивселенные (здравствуй марвел). Кровь кишки и протагонист который ради куска железа в женском обличьи перестрелял своих сослуживцев и почти пожертвовал своим сыном.
Я узнал что у меня
Есть огромная семья:
Горьколистника листок
В данжах каждый сундучок
Нить судьбы, даэдра злое
Это всё моё, родное
Это родина моя
Всех люблю на свете я
Сгенерированные ландшафты, вестимо.
https://coub.com/view/68att
Наконец-то. Дождались
https://coub.com/view/3yyoi
https://coub.com/view/45yh6
и так пока Старфилд в Forzа не превратится.
Как уже писали выше цива ценят за возможность аутирования в ней а не за какие-то уау фичи. Игра где многое добавляет фантазия игрока.
Хуманкайд провалился по многим причинам, отчасти вот из за этой фичи со сменами цивилизаций: ты не чувствуешь цивилизацию под своим перстом, просто какие то юнитики: cегодня ацтеки, завтра немцы. В циве же самый цимес это поставить себе челлендж типа индейцы побеждают британцев, галлы крушат римскую империю и т.д. Если хочется реиграбельности то особенности нации можно сделать не стандартными а приобретаемыми в процессе игры в виде мини бонусов или штрафов как в том же хуманкайнде или стелларисе (например первый освоивший технологию получает какой то штраф, а последний бонус, как часто бывает в реальности когда сразу принимают актуальный стандарт без необходимости поддерживать легаси).
Вот в миллении мне понравилась механника неожиданных эпох, вот это было бы не плохо добавить. (конечно без стим панковских эпох, в рамках реалистичности например промышленную эру можно сделать эпохой революций или эпохой авторитаризма, современный мир эпохой глобализма или эпохой изоляционизма и т.д.)
Если азартен то не прикасайся. Сотни часов из жизни и сбитый режим сна.
На OLED сидеть конечно красиво и приятно, но глаза спасибо не скажут ни за OLED ни за 8+2 бита в IPS, а настоящие 10 бит в IPS и с герцовкой хотя бы 120 дороговато стоят.
Да ладно, разговорные шутки как раз там норм.
- Русские хакеры взломали сервера белого дома.
- Отлично, может хоть они нам потом расскажут кто чем у нас тут занимается.
- Я не хочу что бы всё моё наследие заключалось в том что я была первым президентом который писал сидя...
- Мэм, Франклин Рузвельт писал сидя.
Ну юмор он разный бывает: положений, абсурдистский, "испанский стыд" (характерно для британских сериалов загонять героев в максимально неловкие ситуации) , цинизм и сарказм и т.д.
В "Офисе" хоть он и американский но строится на британском способе юмора "испанский стыд".
"Вицепризедент" больше строится на сарказме, цинизм, элементы стэндапа в монологах.
Ну лучший с комедийной точки зрения из тех где юмор строится на общении людей все таки "Вицепризедент" наверное, но "Офис" как и "Клиника" очень милые и душевные конечно.
https://coub.com/view/3eaqhc
Ну не совсем так на счет ГТА SA
- Во времена ГТА3 просто не было обилия игр с 3D открытым миром, да еще и с тачками, у игры просто не было конкурентов (Мафия ощущалась очень бюджетной, почти модом на ГТА3, Driver на плойке проигрывал во всех аспектах)
- ГТА вайс сити воспринималась как продолжение ГТА3 просто графические улучшенное, с лучшей реализацией всех аспектов: карта больше, транспорта больше плюс разные виды этого транспорта, неплохой сюжет и т.д. Конкурентов у игры в этом жанре все еще не было.
- ГТА SA стала настоящей синглплеерной песочницей во времена когда хороших песочниц просто не было (большинство игр на тот момент все еще были коридорными, не говоря уже об элементах песочницы), поэтому воспринималась прикольно, огромный мир, не запоминающийся сюжет но при этом много всяких активностей, практически все то же самое чем может похвастаться ГТА5 и даже больше. Аутировать там можно было до бесконечности. А с учетом модификаций...
- ГТА4 закономерно воспринимается провальной потому что вроде и не плохой игрой была, но никаких новаторств в себе не содержала. Более того при существенном прыжке графики пожертвовали кучей фишек ГТА SA. Игр с открытым миром и пострелушками было уже с избытком (сталкеры, фоллауты, фар краи) да и ГТА-образных игр уже хватало.
- ГТА5 тоже ничего нового не принесла по факту. Да, графика лучше, мир огромный, песочница...Если рассматривать ее как сингл то она действительно пустышка с деревянными миссиями. Но в ней сделали упор на онлайн а аркадных онлайн песочниц с пушками на момент выхода было не то что бы много. (либо были какие то специализированные проекты, либо фэнтезийные, либо не аркадные). Без онлайна ГТА5 пустышка.
Посмотрим что будет в ГТА6. Она безусловно будет успешна так как флагман, но онлайном уже удивить сложнее, песочницы уже вызывают раздражение, открытые миры задушили уже так что хорошая коридорная игра вызывает больше эмоций. Так что ждем, чем рокстары будут удивлять
РДР2
Несколько раз пытался влиться но на каком то этапе дико душнила. Больше всего напрягало что миссии надо выполнять именно так как задумали авторы, ноль вариативности, ролевая составляющая очень слабая. Но понимаю почему многим заходит, типа медитации.
Хорайзн ZD.
Прошел большую часть сюжетки но не выдержал. Чересчур уныло и однообразно, особенно после открытия всей карты. Причем так задушила что в Хорайзн FW уже играть не хотелось от слова совсем.
Сити Скайлайн (именно покупка омрачила)
Играл в момент выхода в пиратку, нравилась. Потом на какой то дикой скидке купил официальную со всеми вышедшими на тот момент модами ожидая что там будут работать крутые сторонние моды и будут работать беспроблемно, ну хотя бы самые крутые...как же я ошибался. В итоге получил кладбище хороших модов которые не работают с актуальной версией, глюки, скрытые разработчиками лимиты которые ломают игру на определенных этапах, причем если для среднего железа в 2015-ом некоторые из лимитов были оправданы, то в 2020-ом они уже смотрелись странно
Биошок Инфинити
Во многих рейтингах видел ее на высоких местах, на какой то скидке купил ее по цене чашки кофе...но игра оказалась унылой. Вернее в ней были забавные моменты между актами со стрельбой, но не более того. Тем же "Стражам галактики"(2021) с их линейным дорожным приключеньем "великий" сюжет "Биошок Инфинити" сливает чуть более чем полностью.
Сколько битков то потратил?
Он тебе что, шутка какая-то?!
Бери любой на 8Гб оперативки + Snapdragon 6/7/8 + 10 дюймов и выше