Проблема была не сколько в самом обновлении Omega. Сколько в количестве контента. Всего-то 2 рейда... Ивенты и обновление сюжетной компании приятный бонус (как и новые герои). Но что оставалось старичкам делать? Качать очередной космик престиж? Ещё было как мне кажется спорным решением выпускать игру на консоли. С одной стороны это шанс найти новую аудиторию, но с другой стороны им пришлось при не особо большом штате поддерживать сразу несколько платформ. Ещё до боли обидно что в последние месяцы они окончательно забили хрен на PC игроков. Это было видно по некоторым ивентам которые попали только на консоли (К примеру ивент связанный с Апокалипсисом).
Блин... Как жаль что игру закрыли. Был очень неплохим Диаблойдом со своими +-.
Нет, не споры. Плесень + Биомасса. Но хрен с ним.
Почему докопался до названия? В серии очень много разного B.O.W. У каждого есть свое название, упоминая зомби я подумал что ты ссылался конкретно на них (Да по поведению они похожи, но есть нюансы)
Вцелом за сам жанр и не собирался спорить. Он очень субъективен, основываясь банально на страхах и переживания отдельного субъекта. Что может напугать одного, может не напугать другого. Но говорить что присутствует пушек может испортить атмосферу ужаса, просто нелепо. Примеры приводить я думаю не требуется.
Насчёт конкретно Резьбы тут вообще сложно судить. Если мы бы говорили о старой трилогии и первом ознакомлении, меня под впечатлением оставила только 1 и 3.
Сейчас из-за перенасыщения жанра, бояться чего-то совсем перестал. Но запуская первый раз ремейк 2 начиная на хардкоре, почти всю игру испытывал дискомфорт от атмосферы, дефицита патронов и игр с ожиданиями проводя параллели с оригиналом.
Все с тобой так. Просто выбирать надо по вкусу. Если 7 понравилась очень рекомендую ознакомиться с 2.
Также пройтись по серии Dead Space и Sillent hill в особенности 2 часть.
Если не графа-дрочер Cry of Fear и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Тут ещё советовали Amnesia к этому я бы добавил серию Penumbra
Если речь шла про 7, то к чему упоминание зомби?
В 7 нет привычных зомби, называйте вещи своими именами. И прошу прощения но вроде обсуждалась не только 7, а весь жанр в целом.
А чем тогда пугает?
Да? Попробуй это сказать Тирану из ремейка 2. Или местным зомби. На хардкоре может уйти до 20 пуль в голову чтобы окончательно уложить хотябы одного.
По возможности и то и другое. Но для начала SofR4
Sundered очень неплоха. Визуальный стиль, Управляемость персонажем (что немаловажно).
Но генерация локаций, скучная подача сюжета, волны врагов и гринд уже к концу мягко говоря надоели.(субъектовно)
Читал комментарии и не могу понять почему мало кто упомянул Blasphemous?
Отличный визуальный стиль, разнообразие врагов и боссов, не очевидные доп.квесты, общая атмосфера. Из того что может выбесить только система чекпоинтов, но тем кто привык к Souls играм не будет большой проблемой.
Да я не про сам пиздежь. А именно сравнение медицины и услуги развлечения. Ебанутое сравнение. Халтура и пиздежь херовы в любой отрасли. Но извините в медицине халатность и халтура влекут за собой гораздо большие последствия.
Ну нихера у нас сравнение. Медицина, где на кону здоровье человека и индустрия развлечений. С чем дальше сравнивать будем?
Если не собираешься выбивать "платину". Или Пройти BattleMode на "A" то не критично. Лично мне после перехода c европейки на американку было в разы приятней.
Действительно, но дело не только в них. Лично у меня от дизайна осталось двоякое чувство. Вроде неплохое переосмысление концепта персонажа. Учитывая какие варианты были на концепт артах... Но я отдаю предпочтение оригиналу не только из-за настальгических чувств.
-В оригинале была "тварь" без намека на слабое место. Этакий монстр Франкенштейна одетый в кожаный костюм. И со своим фирменным жутковатым STARS!!!(Это касается не только ремейка 3, но и всех проектов где он появлялся).
Если в оригинале если ты с ним сталкивался... Знаешь либо надо бежать, либо конец твоему боезапасу.
-В ремейке получилось немного нелепо. Зубы ну хрен с ними. Но маленький "глазик" и кривой нос... Ну черт возьми где скобы...? Открытое "сердце" явное дающее понять куда стрелять, обмотанный в полиэтилен кроме как недоумение не вызывает.
Про 2 форму даже говорить ничего не хочется.
P.S меня вприципе "3" огорчила. Не могу сказать что полная халтура... Но как ремейк номерной части не дотягивает. Опять-таки все это сугубо личное мнение.
Подобная фишка с перезагрузкой была в "Первой" части. В Clone Wars ее не было. В свое время попался "палёный" картридж который в тупую вис при загрузке уровня с этим терминалом.
А про Дженсена поподробнее пожалуйста. Откуда такие факты?
Ты это консольщикам скажи
Divinity Original Sin 2. Первую к сожалению пропустил. Но во 2 можно вполне отыгрывать злодея.
И выпустили "нечто" под названием Nosgoth. Который точно также прикрыли. Dead Sun возможно был бы неплохим переосмыслением, но 100% ремейком или продолжением исходя из имеющийся информации, язык не повернется.
Тем более что Defiance так и не закончил историю Кайна. Очень жаль, хорошая была серия.
Скины "годные" в сравнении с тем что предлагает оригинальная игра. Но это чисто вкусовщина. И тем не менее.
По поводу прокачки. Зачем тогда ее вообще вводить, раз она не нужна?
К чему было про Сифон фильтр? Да игра прикольная но она не относиться к теме.
Я привел в сравнение 2 студии. Одна набила руку на конвейер открытых миров. У второй не было подобного опыта.
И вообще к чему Assassin's Creed сравнивать с Days Gone. Не уместнее было бы сравнить серию с Ghost of Tsushima?
Я не говорю что играть в Assassin's Creed без микротранзакций невозможно. Ее вполне можно пройти и без них. Просто за самое "годное" приходиться платить рублем. Days Gone лично мне понравился сейтинг ( да тематика заражённых людей мутантов и апокалипсис уже тоже многих заебал) но реализован он весьма неплохо. Но вы затронули тему сюжета и персонажей. И тут у Days Gone все впорядке (есть конечно моменты где не дожали, но их мало). Я не хочу не кого переубеждать или пытаться навязать мнение. Просто зацепило немного сравнение игр разных студий, не учитывая какой опыт и ресурсы имеют на руках.
Нормально так сравнил. Основную "доильную корову" Юбиков и первый проект студии Bend с открытым миром, которые до этого штопали коридорные шутеры (причем в ту пору весьма неплохие). Если в Days Gone сюжет развивается по нарастающей. То Ассасин выдыхается уже к середине. Ассасин заложник своего лора. И из разу в раз пихать одно и тоже только в другом сейтинге уже мягко говоря надоело. Местами красиво, местами интересно. Но игра превратилась в лютую дрочильню с микротранзакциями. Очевидный вопрос: "Нахуя"?
Я люблю старые части за некоторые особенности. Но начиная с "Истоков" серия скатилась в ещё большее дерьмо. Местами красиво, но в остальном похожее друг на друга дерьмо.
В Days Gone есть свои проблемы, но явно у нее нет проблем с сюжетом.
Не знаю, на слимке все ок. Просадки были только в конце компании. Бывают конечно фризы когда экран захламлен эффектами. Но в большинстве случаев полет нормальный, в бете проблем было в разы больше.
Не знаю про какие вы там 15fps говорите. Прошел всю сюжетку за один присест. Да бывали мелочние баги (предзагрузка текстур и графические мелкие гличи). Дропы fps были только в моментах лютого мяса.
Castlevania: Symphony of the Nigh прошу прощения за факапленое сокращение
Пробовал пару раз начать в нее играть. Убил 2 первых боссов и снёс. Я очень люблю игры подобного жанра: Sundered, Strider, Bloodthemous, Bloodstained... и великий SoTH. Если Bloodstained самый близкий приемник SoTH, то у Hollow Knight мало от SoTH. Тут упоминали Salt and Sanctuary, если у него больше Souls like механик, то Hollow Knight пытается и в SoTH и в Souls. Игре это не идёт на пользу. Если в то же SoTH и в Bloodstained сейв рум был очень часто возле босса. В Hollow приходиться до него топать ещё с 10 комнат, что дико бесит. Я понимаю что должен быть наказан за плохую игру и т.п. Но это ахтунГ. Ещё скудность механик и оружия. Вознаграждение за секретки не всегда бывает приятным. Из + которые мне понравились... Атмосфера, музыкальное сопровождение и визуальный стиль. Учитывая что игру делали в муках и всего 4 человека весьма похвально, снимаю шляпу. Игра безусловно достойная, спасибо автору за статью. Возможно в будущем попробую ещё раз погрузиться в этот мир и пересмотреть свою оценку.
Термуху вовремя менять надо. А по поводу шума на слимке, да он есть и очень даже существенный. Но в основном улетает в стратосферу первые 10-15мин в момент запуска тяжёлых игр. Потом интервалы в 0.30/1 час.
И хорошо что пропустил. Дрянь редкостная
Тебе как вариант создать аккаунт ру региона. Там уже купить DLC, а играть можешь и на основной учетке.
Дисковая версия работает на всех регионах.
Там был отдельно нож и предметы защиты (кинжал универсальный, Джилл -шокер, Крисс -гранаты), а так все верно механика оттуда.
От чего столько бугурта я ума не приложу.
Doom 1-2 - это классика с которой все и началась (fps).
Doom 3 - по сути это техно демка. Кармак пытался выебнутся новым движком и насколько хорошо на этом движке работает свет и тени. Но как хоррор, он всрат и всрат капитально. Первую половину игры мне было интересно, вторую половину я задавал себе вопрос да когда эта херня уже закончиться. Баллистики нет ( стреляешь тупо в кирпич и падает все как кирпич). Необходимость экономить патроны к середине игры отпадает полностью. Боссы всраты. Кибер демон хоть и с интересным дизайном но сводиться все к отстрелу импов и зарядке душекуба. Из интересного запомнился только кпк, аудиодневники и терминалы с которыми порой интересно было взаимодействовать. Ах да ещё еще ебучий фонарик на который постоянно нужно было переключатся. Дизайн некоторых монстров был конечно интересный. Допустим рыцари ада повнушительней смотрелись.
Doom (2016) - из-за долгого затишья естественно все были под впечатлением от увиденного геймплея. Отлично балансируя между классикой и мрачностью из 3 части. Новые механики с прокачкой оружия, брони и рунами. Какие никакие боссы. И хочу подчеркнуть "Ахуитительный саунд" Mick постарался и постарался на славу. Отличный редактор Snap-map. Вспомним за что тогда ругали игру фанаты? За скучный мультиплеер. Хотя как по мне он был просто классическим, а вам подавай что-то новое.
Doom Eternal - вот тут я вообще не понимаю от чего бомбежка началась. Интерфейс не понравился? Его цветовую палитру можно сменить. Дизайн и атмосфера? Хер знает... да игра стала более мультяшным? Да есть такое но я понимаю для чего это было сделано. Докопались до прокачки? Так она и в 16 была и причем небыло медалек для прокачки оружия (я про челлендж условия) и приходилось задрачивать опр. челлендж для открытия улучшения. Сюжет не нравиться, он банальный? А что какие откровения вы хотели увидеть в арена шутере? Где есть Ты,Враги и Арена? Мотивация каждого персонажа понятна. Предыстория и описания монстров оружия и т.п есть в кодексе. Вырезали мультиплеер и сделали какой-то battlemodе? Так вы сами ругали классический мультиплеер в Doom (2016).
Мне игра понравилась, появилась динамика и ее ещё больше чем в 16. Отстрел кусков монстров это вообще шикарно. Игра ещё больше заставляет не останавливаться во время боя. Динамика почти не провисает. Новые механики и менеджмент брони,хп и патронов. Задники просто шикарные. Мародеры первом прохождении заставляют напряч булки.
Вот что действительно не понравилось так это музыка, ощущения халтуры, причем жесткой. За все прохождение запомнилось только 2 трека. Но это уже лично мое мнение.
P.S ребят ну нафига этот срач разводить, ну не понравилось вам да и хрен с ним, вон есть Doom (2016) там отличный режим Snap-map. Мы туда с друзьями ещё забегаем. Brutal и Project Brutality есть, сделанный фанатами для фанатов. Даже Doom 3 ещё живой. Каждый грёбаный релиз и каждый раз срач срач и срач.
Про новый режим и патрули (был ещё и 3 Hightown) это понятно. PvP режим хоть и кривой но тоже был. Просто больше было надежд на рейды и т.п контент. Помню как бы со своей ГИ водили новичков, объясняли основные механики, проводили конкурсы, бывало вообще раздавали арты на халяву. Собственно говоря мои притензии основываются исключительно на личном опыте и моих потребностях в этой игре.
P.S Очень рад что люди игру помнят. Пока читал комментарии нахлынули теплые воспоминания.