BassBoost

с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Ого, кул мемес)) По делу-то есть че сказать, или ты только смищными видосиками общаешься?))

Не, это мой первый акк, а жалко тут смотрится разве что твое неумение читать. Покажи где я там переобулся-то. Я лишь высказал то, что вертелось у всех обычных людей на языке.

Хоть слово покажи где я переобулся, кек. Я сказал про способ получения бабла с "курсом брюквы" в 3дс версии - я его и указал. Про "выращивание" брюквы придумал уже второй свичфан, который, судя по всему, не играл ни в одну версию.

Братишка, point taken, даже со "Счастливым Фермером" сравнение игра не выдерживает. Так и запишем: тамагоча с привкусом гачи за фуллпрайс. А упрекать человека в том, что он вместо вшивого русека выбирает язык для людей как-то по-ватнически, не находишь? Я уже сказал в какую именно часть я играл и чем я там занимался, а учитывая общую тенденцию нинтендо-тайтлов оставаться практически неизменными от игры к игре я сильно сомневаюсь, что в Свич версии добавили элементы уберхардкорного геймплея, в корне изменившим механику "игры".

2

ну-ка перечисли овощи, которые можно вырастить в ACКак в "Веселом Фермере" там выращивать, увы, ничего нельзя - максимум срывай яблочки с деревьев и продавай. Да, тут ты прав, даже в Счастливом Фермере усилий надо было прилагать больше для "выращивания".

это просто аналог людейСкорее роботов. Диалоги в игре настолько убого заскриптованы, что  когда вышел и вошел в домик любой животины, она в любом случае тебе скажет "long time no see", или примерно такой же диалог, словно ты не видел ее сто лет, хотя ты был у нее дома только что. Но вообще-то я о том, что их тебе надо менеджить, расселяя тут и там - это вот ну максимум того, что может предложить игра в плане менеджмента.

продажа выращенных ресурсов - это копейки в ACЛолшто, я в свое время на брюкве по пятницам поднял больше бабла, чем на островах, которые на четверых людей. Самоиронично смотрятся твои заявления про глубину, кек.

про лавры можешь погуглитьМне ничего гуглить не надо, я не пиарщик нинтенды на зарплате и во все эти игры, в отличии от тебя, играл. У тебя очень поверхностное знание о Симсах, Стардью, зато стремление выдать желаемое за действительно прям через край. Это видно сразу.

 Но вообще знаешь, ты прав, даже до лавров Фермера ей далековато. Типичная така недогача за фулпрайс.

5

Выращивай овощи - чек. (только одной кнопкой) Следи за разведенными(тут заселенными) зверьками - чек. Получай внутриигровую валюту за продажи выращенных ресурсов - чек. Нет, я понимаю, конечно, хочется провести аналог покруче, но на лавры Стардью и Симсов оно ну очень с натягом тянет.

8

А может хватит загонять телеги про "сложно описать" и ходить вокруг да около, рассказывая, что это якобы "как симс и стардью вэллей)))"? Давайте вы уже, наконец, признаете, что суть игры - это Счастливый Фермер с микроменеджментом, упрощенным в сотню раз, а основным завлекательным элементом в нем служит система временных ивентов типа "поставь комод в дом овцы, а потом через 6 реальных часов зайди в игру снова, дабы посмотреть, как она отреагирует". Я помню этот аутизм на 3дс, когда тебя заставляли покупать брюкву по пятницам, а потом ты должен был высматривать когда она подскочит в цене и продать вовремя, при этом сделать это до следующей пятницы(реальной пятницы), а не то она испортится и придется покупать новую. "Геймплей" в стандартом значении этого термина тут попросту нулевой. Не удивительно, что в Японии игра так популярна, ведь в некотором смысле это аналог унылой гачи, где игрока силком удерживают в игровом мире за счет тех самых таймд ивентов, ловко рассовывая их по времени на протяжении недели. Только вот если гачи в своем большинстве бесплатные, то тут оно идет по прайсу ААА-игры. Я еще как-то (и то с трудом) могу понять тех, у кого серетониновый передоз происходит во время релиза очередного Смеша, но это - это просто абсурд высшей степени.

39

Еще бы она не продалась в Японии, учитывая, что японцы обожают все эти таймд-ивенты, на которых выстраивается по сути вся "игра". Именно по той же причине там популярны гача игры, например. А "кроссоверы" с думом форсили исключительно фанаты Нинтенды, которые так беспокоились, что не дай боже их социалочка по прайсу ААА-игры уступит по продажам Думу, который с ней выходил в один день. Фанатам Дума вообще не было никакого дела до нее, как впрочем и всем обычным людям, которые привыкли играть в игры, а не в симулятор будильника. с антропоморфными зверьми.