Victoria Curie

+588
с 2020
1 подписчик
24 подписки

Да, и ведь в этот цирк в невозможность рефанда кто-то верит.

2

Там изначально учитывалось проведенное в игре время, по статистика Microsoft, а не Steam.

3

Рефанд что 2020-ого, что 2024-ого учитывает время в статистики полета, а не время, работы приложения, многие и спустя 12 часов делали рефанд.

Так и Стим не запрещает, еще в 2020 - тоже бухтели, а потом и с 12-ю часами кто хотел, тот вернул деньги.

Так как раз летную модель и прокачали, увеличив количество точек для просчета гидродинамики на порядок.

Еще в 2020-ом пугали невозможностью сделать рефанд - спокойно делают и после 2-ух часов.

С кем "ними" - вроде как парень работает в фирме, которая самолеты для симуляторов делает ?

SpaceX разработали ракету и корабль по контракту NASA, они же проводили сертификацию и устанавливали требования, корабль все испытания прошел и он обеспечивает ротацию экипажей МКС, ну и доставку грузов.

Оушен Гейт хвастались тем, что Титан - никем не сертифицирован и является эксперементальным аппаратом, построенным по сути из овна и палок.

4

Так трассировки пути - конечно стоит, по сути то что раньше можно было сделать только статикой - работает в реальном времени.

Да, реконструкция лучей еще и память экономит, а разницы в производительности - нет.

1

Ну, тут не могу поспорить.
Сам не понял хвалебных од в сторону Эллен Ринг, после Секиро ожидал очередной шаг вперед, а получил ДС4.

"Сиеттл выглядит ахуенно, ходить по нему, изучать локи, читать записки, искать секреты и сейфы один сплошной кайф, там каждое помещение проработано до малейших деталей." - какие достопримечательности Сиэтла в игре показаны, я что-то не припомню ни одного, ну кроме, разве что синагоги и стадиона.
Где Спейс Нидл ? Где Статуя Ленина ? Возьмем Метро 2033/Last Light - опять таки тут все понятно, что это Москва, ВДНХ, а за спиной Гостиница Космос, это при том факте, что 80% игры проходит под Землей в туннелях.

Истории в записках - конечно очень интересные.

Что касается боевки - в принципе ничего против сказать не могу, но в Первой части, по всему сюжету мы убивали разных противников, принадлежащих разным бандам, т.е. Джоел - крут, да, но он сражается в основном против конкретных небольших банд. Элли из второй части (Почти) в соло выносит сотни болванчиков местной военной Хунты, это очень сильно давит на восприятие буквально после первой же перестрелки с Волками.

1

Ну и кстати касаемо игры, она прям очень душная, часами ходить по одинаковым заросшим улицам Сиеттла, отсреливая чрезмерно агрессивных болванчиков, накатывая драммы, в мир игры уже на втором часу перестаешь верить.
Какая-нибудь LonaRPG передает опыт слабого человека в жестоком мире куда сильнее.

1

В третьей части, если верить информации от разработчиков сетовой игры: сюжетно игра должна быть за сторону правительства с восточного побережья, т.е. отряд Спецназа, который охотится за Элли, ведь, если я правильно понял, спасенные ей в конце Второй части рабы увидев на ней укус, но встретив ее после живой начали распространять слухи об имунной, и мы будем за ней охотиться посещая базы Цикад (К примеру, из сцены титров второй части) и теряя членов отряда.

2

В Аликсе не просто игровые механики раситаны на прохождение в ВР, там и дизайн расчитан на ВР.
В обычных, плоских играх куда меньше интерактивных объектов, а полезные предметы часто заничткльно увеличены по сравнению с реальными прототипами, к примеру, в HL2 патроны раскиданы буквально коробками с патронами, причем непропорционально увеличенными в размерах, в Аликсе - патроны гораздо меньше, причем часто они запрятаны в других интерактивных объектах, например на дне ведра с мусором, которое стоит на полке, в ВР я могу взять это ведро и моментально опорожнить его, при этом визуально патроны будут различимы, как сделать эту же операцию с мышью и на плоском экране, где модель патронов будет занимать пару пикселей? Вопрос серьезный.

1

Предлагать под ВР роутер, который под этот самый ВР работает с ужасными задержками и потерей пакетов - вверх полезности.

вообще забавно, компьютер проводит какие-то вычиления выдавая на экране изображение трехмерной сцены с кучей реалистичных эффектов, но чтобы за отрисовкой сцены стояла какая-то математика, да не, не может быть такого, и вообще, положение трехмерных объектов в компьютере задается ни разу ни Кватернионами Гамильтона, а черной магией)

1

Забавно, 5 дураков посмеялись с реального математического термина, могли бы и загуглить для приличия, но нет.

Сложно записать в кодировке DTF, так что лови скрин)