Alex Terex

+53
с 2020
1 подписчик
24 подписки

Я тестил миджурн, она создаёт уникальные и офигенные картины

1

Спасибо за участие! Восьмёрка - для двоих, смотрящих друг на друга. В сложнопостановочной сцене с несколькими персонажами ось действия может пересекаться неоднократно, обычно я делаю это через фронтальный план. Особенно если в сцене присуствуют различные объекты/препятствия, которые нужно учитывать. Поймите, правило существует исключительно для того, чтобы зритель не терялся и понимал, кто/что где находится. Во многих голливудских фильмах оно беззастенчиво нарушается) И в вашем варианте пересечение оси ощущается более остро, тк после 12 секунды вы вырезали проезд за колонной и слепили два плана одной крупности со смотрящими в разные стороны персонажами)

О, так это же крукас, на ктарсисе встречается повсеместно) Правда, его вроде планируют заменить...

Я в тегах не оч шарю, есть какой-то список популярных? Если кликнуть конкретно на этот, выдаёт 404

Не забывайте, что это быстрое и удобное приложение отжали у Дурова после того как он отказался сотрудничать с силовиками.

А как называется этот стиль, когда текстуры словно красками нарисованы? В статье упоминается некая технология FX2D, но это, видимо, что-то другое... Сто лет назад посмотрел маленький французский мульт с такой рисовкой (https://youtu.be/dW7awX2q8FI) и с тех пор мечтал увидеть большой красивый проект в подобной стилистике. Мечта, выходит, сбылась)

Вот я боюсь примерно того же) Прежде следовало бы навести шуму и заручиться поддержкой сообщества, но без ресурсов это сложно...

Спасибо за подробный разбор! Есть над чем подумать! 

Есть пару друзей в США и кстати даже компании есть, которые помогают с этим. За копеечку, конечно…

ЭВОЛЮЦИЯ – величайший планетарный турнир всех времён! Грандиозная битва живых существ за превосходство! Динамичный соревновательный жанр с элементами MOBA, Battle Royale, Racing, Stealth action и тд. Участвуя в матчах с различными правилами на больших и маленьких картах, симулирующих соответствующую среду, игрок получает очки мутаций, полезные признаки и продвигается вверх по эволюционному древу – от простейших, сражающихся за пищу в первичном бульоне, до птиц и млекопитающих с более сложным и разнообразным геймплеем. На «развилках» игрок выбирает определённую направление и «прокачивает» конкретную ветку развития, но всегда может вернуться и развить другую ветвь.

Типы активностей разнятся, но это всегда соревнование между игроками, где каждый пытается достичь заданной цели, применяя доступные способности – например, мелкому нелетающему предку птиц нужно добраться на другой конец лесистой карты, прячась и убегая от различных хищников, управляемых игроками. На карте всегда есть дополнительные задачи, дающие бонусы к мутациям при выполнении – например, передвигаться только по деревьям, ни разу не ступив на землю, что даст очки к развитию новой способности «полёт»! Также есть множество одиночных мини-игр для каждого вида и простая ролевая система.

Помимо развлечения игрока эта игра просвещает, знакомит с эволюцией, в доступной форме рассказывая о её механизмах! О графике, физике и тд, думаю, подробно говорить не стоит – она соответствует стандартам будущего и даже, наверное, немного их превышает ;) Спасибо!