Магомед Нурмагомедов

с 2020
0 подписчиков
24 подписки

А че сразу Дагестан🤣 Хотя идея мне нравится. Но больше всего хочу Assassin's creed в Дагестане. Мечта детства - стать миллиардером и заплатить Юби, чтобы сделали это.

Я вижу идеальную игру будущего следующим образом:
1. Фотореалистичная графика с частотой кадров от 120 FPS.
2. Возможность общаться с персонажами игры через микрофон, ведь ИИ через 30 лет уже должен уметь адекватно реагировать на любую фразу. При этом, реакция будет зависить от характера персонажа, с которым общается ГГ.
3. Очень хотелось бы, чтобы в играх, где нужно самому создать персонажа, можно было полноценно копировать не только свою внешность, но и черты характера (это на случай, если в игру невозможно включить описанное во 2 пункте, или, если игрок не хочет таким образом общаться с персонажами), а реализовать это можно было бы как вручную, так и с помощью устройства, сканирующего головной мозг.
4. Возможность отматывать время назад (как в Forza Horizon) без каких-либо негативных последствий. Это действительно важно, т.к. любая мелкая ошибка или баг может испортить всё удовольствие от прохождения, а возможность вернуться на несколько секунд назад поможет избавиться от таких казусов.
5. Возможность в РПГ играх делать персонажа физически и умственно идентичным игроку. Т.е. перед игрой происходит полное сканирование и синхронизация показателей интеллекта и физических сил игрока, в результате чего ГГ не сможет делать то, что не может игрок.  Например, если игрок может поднять максимум 20 кг, то ГГ не сможет поднять 30-килограммовое оружие, носить тяжёлые доспехи и т.д., или, например, ГГ не сможет пробежать 10 километров без остановки, если на это не способен игрок. И тут же возможность увеличивать характеристики своего героя путём саморазвития. Хочешь носить броню тяжелее - качайся в спортзале. Хочешь наносить больше урона магией - читай книги. Это позволит игрокам не забывать о собственном теле и разуме, особенно в условиях игр будущего, которые смогут способствовать более глубокому погружению в свой мир.
6. Возможности из пунктов 2, 3 и 5 должны быть отключаемыми, а такие игры должны учитывать способности игроков с ограниченными возможностями.
7. Если игра получает продолжение, а предыдущая часть уже есть на компьютере, сделать так, чтобы они объединялись в одну игру и после окончания сюжета можно было сразу продолжить играть в следующую часть (эта мысль у меня с 2011 года, когда вышла Assassin's Creed Brotherhood, продолжающаяся ровно оттуда, где закончилась Assassin's Creed 2).
8. Сомневаюсь в необходимости делать физику абсолютно реалистичной. Игра должна оставаться игрой. Это имеет смысл разве что в специальных симуляторах и VR-играх.
9. Ни одна игра не должна быть эксклюзивом. Одновременный релиз на всех платформах.
10. И на последок самое фантастическое - в гонках не начинать заезд на последнем месте.