Второе — кинокритический анализ не имеет ничего общего с методом Бэда. Кинокритика не дает оценочных суждений, не обличает за документальную неточность и не осуждает персонажей за их поступки. С прикладной точки зрения эта деятельность не более, чем профанация. Женя анализирует не ткань фильма, не ее изнанку и не художественное значение в контексте истории, он [придирается], и часто ради самой [придирки], беснуется за несоответствие картины собственным ожиданиям (чтобы не быть голословным, достаточно посмотреть удаленный обзор на «Левиафана», комментарий вДудю про «Высоцкого: спасибо, что живой» или «Горько») и обвиняет героев за отсутствие развития и мотивации, которые совершенно необязательны, чтобы фильм вышел выдающимся. Bad обзорщик-прожарщик, автор хейт-шоу, преуспевший в своем амплуа, но не больше.
Комментарий недоступен
Чувак, он просто делает обзоры. Ты еще скажи, что в войнах виновны производители оружия
Те, кто смотрит — это их проблемы. Да твой текст это то же самое, что бедкомедиан делает, только уже в его сторону направлено. Шиза бля
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а что мешает посмотреть Бэда и посмотреть фильм? сделать своё мнение.
или автор своё виденье на всех пытается натянуть?
многие по русскому кино делают вывод не смотря ни сам фильм, ни Бэда. что тоже неправильно.
почему только чёрное или белое?
"И главная претензия к Бэду заключается в том, что он убивает критическое мышление, формируя ложный образ российского кино." если у человека никогда не было крит. мышления по какому либо моменту то никакой Бэд тут ничего не убьёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен