Советую глянуть статью целиком. Там в общем идет речь про то что все идет к тому что в кино, в играх, в музыке и книгах все стремится к тому что 80-90% всех денег будут зарабатывать одни и те же авторы контента с одними и теми же франшизами, а производить новый незнакомый зрителю контент станет все менее выгодной затеей. А франшизный контент неизбежно накладывает творческие ограничения из за чего конечный юзер все чаще получается 100500й вариант одного и того же произведения перекроенного на новый лад, а культурный опыт становится все скуднее и скуднее
этож манипуляция
раньше "кинематографических вселенных" крупных не было попросту.
Так это график и показывает, что их не было. И больше 50% были оригинальными, а не частями "вселенных".
И кстати StarTrek не забывай.
Советую глянуть статью целиком. Там в общем идет речь про то что все идет к тому что в кино, в играх, в музыке и книгах все стремится к тому что 80-90% всех денег будут зарабатывать одни и те же авторы контента с одними и теми же франшизами, а производить новый незнакомый зрителю контент станет все менее выгодной затеей. А франшизный контент неизбежно накладывает творческие ограничения из за чего конечный юзер все чаще получается 100500й вариант одного и того же произведения перекроенного на новый лад, а культурный опыт становится все скуднее и скуднее
https://experimentalhistory.substack.com/p/pop-culture-has-become-an-oligopoly/
Комментарий недоступен