А почему все так высоко оценивают дерево умений в пое, там же по сути вся эта огромная карта прокачки на 90% одинаковых приростов и 10% особых скилов, к которым надо через все это пробираться. Или как раз в этом весь смысл, что людям нравится строить маршруты в дереве прокачки?
Разница начинается в эндгейме, когда хочется воткнуть кластеры, всякие уникальные самоцветы и так далее. Где пожертвовать чем, где убрать защиты или атаки и как это компенсировать, где взять пассивку на дереве или лучше на предметах найти стат. Все веселье дерева в вот таком минмаксинге собранного билда, просто так само по себе дерево не так интересно.
А почему все так высоко оценивают дерево умений в пое, там же по сути вся эта огромная карта прокачки на 90% одинаковых приростов и 10% особых скилов, к которым надо через все это пробираться. Или как раз в этом весь смысл, что людям нравится строить маршруты в дереве прокачки?
Понты, понты ни когда не меняются!
- Фу у вас всего 30 скилов в древе, а у нас 100500, лошары!
- А сколько полезных?
- Нахуй пошёл...
Разница начинается в эндгейме, когда хочется воткнуть кластеры, всякие уникальные самоцветы и так далее. Где пожертвовать чем, где убрать защиты или атаки и как это компенсировать, где взять пассивку на дереве или лучше на предметах найти стат. Все веселье дерева в вот таком минмаксинге собранного билда, просто так само по себе дерево не так интересно.